23118 авторов
257288 выполненных работ
× Забыли пароль?
Автор 24 — интернет-биржа заказчиков и авторов заказ диплома, курсовой, контрольной работы, реферата
Не нашли подходящую готовую работу?
Не отчаивайтесь, у наших авторов вы можете заказать любую учебную работу всего от 200 руб!
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 мин!
Заказать работу
Вернуться к списку готовых работ

Разработка системы мотивации персонала (на примере ресторана "Камелот")

Дипломная работа, Менеджмент, 103 страниц 2013 год

Оригинальность работы: не удалось проверить по данным etxt.ru

Разработка системы мотивации персонала (на примере ресторана "Камелот")

Введение
Глава 1. Мотивация и стимулирование труда как фактор эффективности деятельности персонала предприятий
1.1. Понятие и значение мотивации персонала предприятий
1.2. Основные методы стимулирования труда
1.3. Тенденции развития системы мотивации и стимулирования работников предприятий
Выводы
Глава 2. Характеристика деятельности и система мотивации ресторана «Камелот»
2.1. Основные направления и результативность деятельности ресторана «Камелот»
2.2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
2.3. Проблемы стимулирования труда работников ресторана «Камелот»
Выводы
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда персонала ресторана «Камелот»
3.1. Разработка системы оплаты труда работников ресторана «Камелот»
3.2. Разработка комплексной программы обучения и повышения квалификации персонала ресторана «Камелот»
3.3. Формирование корпоративной культуры ресторана «Камелот»
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения

"1.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. 2006. № 1. С. 50-52.
2.Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2006. № 4. С. 28-31.
3.Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2005. № 7. С. 44-47.
4.Богданов Ю.Н. , Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. 2005. № 11. С. 14-19.
5.Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. 2004. № 7. С. 48-49.
6.Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог. 2004. № 1. С.36-41.
7.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2006. № 4. С. 23-34
8.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. – М.: ТК Велби. 2007. – 688 с.
9.Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. 2006. №4 С.75-79.
10.Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2005. № 10. С. 29-31.
11.Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров. 2002. № 5. С. 33-36.
12.Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2002. № 5. С. 105-117
13.Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. 2005. № 1. С. 169-174.
14.Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы // Человек и труд. 2003. № 8. С. 72-75
15.Десслер Г. Управление персоналом / под общ. ред. И. М. Степнова ; пер. с англ. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 799 с., ил.
16.Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии. 2005. № 3. С. 41-44.
17.Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров. 2004. № 8. С. 32-37.
18.Климычев В.И., Смирнова А. П. Проблемы мотивации и удовлетворенности трудом // Социологические исследования. 2004. №12. С. 77.
19.Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. 2005. № 1. С. 38-41.
20.Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. 2004. № 10.С 12-15.
21.Магура М.И. А вы знаете, какую отдачу получает ваша компания от своего персонала ? // Управление персоналом. 2005. № 11. С. 59-62
22.Модели и методы управления персоналом: российско-британское учебное пособие / под ред. Е. Б. Моргунова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. – 464 с. – («Библиотека журнала «Управление персоналом»).
23.Мейер М. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО. 2004. № 4. С.12-16.
24.Пунтус С.А. Модели стимулирования труда // Вестник МГУ. Серия «Экономика». 2002. № 5. С. 49-65
25.Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт – СПб.: Питер, 2003. 236 с.
26.Старобинский Э. Е. Как управлять персоналом – 3-е изд, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бухгалтерский бюллетень», 2004 – 336 с. – (Библиотека журнала «Управление персоналом».)
27.Токарева А.Б. Успешная работа с персоналом – залог эффективной деятельности организации // Деньги и кредит. 2003. № 8. С. 35-38
28.Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебно–практическое пособие – 4-е изд. – М.: Дело, 2002. – 272 с.
29.Управление персоналом организации: учебник / под ред. А. Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 638 с.
30.Цветкова Г. Кризис трудовой мотивации и его последствия // Экономист. 2005. № 4. с. 51-56.
31.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации : учебно – практическое пособие / С. В. Шекшня. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2003. – 352 с.
32.Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда // Управление персоналом. 2005. № 12. С. 38-41.






"

Загрузил: EkaterinaKonstantinovna
2800 Купить Заказать работу
Вспдывающее окно с описание условыий покупки
Условия покупки
Куплено 0 раз
Просмотрено 70 раз
Подтверждение номера телефонаX

, для повышения безопасности вашего счета, мы просим вас указать и подтвердить ваш мобильный номер телефона:

На указанный номер отправлен код потверждения, введите его ниже:

Введенный код неверен. Введенный код просрочен. На указанный номер выслан код. Повторный запрос можно будет сделать через: 0 Выслать повторно

На ваш прежний номер отправлен код потверждения, введите его ниже:

Введенный код неверен. Введенный код просрочен. На указанный номер выслан код. Повторный запрос можно будет сделать через: 0 Выслать повторно

Телефон подтвержден, спасибо.
закрыть

Телефон измененен, спасибо.
закрыть