Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

использование сказкотерапии в работе со слабовидящями детьми

  • 59 страниц
  • 2015 год
  • 369 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Varoi

работаю давно в данном направлении

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Первые научные теории, посвященные проблеме сказок, относятся к XVIII веку. Речь идет не только о собирательстве фольклорных сказок, предпринятом братьями Гримм, но и о попытках интерпретаций их содержания (И.И. Винкельман, И.Г. Гаман, И.Г. Гердер, К.Ф. Моритц и др.). Сказку, как отражение глубинной психики человека исследовали такие психологи, как Фромм, Берн, Беттельхейн, Юнг и др. Это направление разрабатывалось отечественными педагогами и психологами Выгодским, Элькониным, Осориной, Проппом, Гнездиловым и др.
В настоящее время широко известна типология сказок, предложенная Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, которая включает в себя художественные (народные и авторские), психотерапевтические, психокоррекционные, дидактические, медитативные сказки. В понимании Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, сказкотерапия – это не просто направление психотерапии, а синтез многих достижений психологии, педагогики, психотерапии и философии разных культур.

ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВАㅤ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕㅤ ОСНОВЫㅤ РАЗВИТИЯㅤ СЛАБОВИДЯЩИХㅤ ДЕТЕЙㅤ
1.1. Исследование взаимодействияㅤ с окружающим миром в психологии
1.2. Особенностиㅤ взаимодействия с окружающим миромㅤ у детейㅤ развивающихся в норме и имеющие нарушениеㅤ зрения.............ㅤ
1.3. Психологическая коррекцияㅤ взаимодействия с окружающимㅤ миром у детейㅤ развивающихся в норме и имеющие нарушениеㅤ зрения.............................................................................................ㅤ
ГЛАВА 2.ㅤ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ
2.1 Выявление уровня взаимодействия с окружающим миром у детей с нарушениями зрения
2.2 Программа психологической коррекции взаимодействия с окружающим миром у детей с нарушениями зрения.................
2.3 Динамика уровня взаимодействия слабовидящих детей по результатам контрольного этапа эксперимента............................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .....................................
ПРИЛОЖЕНИЯ

дипломная работа

3. Андреёва, Н.Г. Логопедические занятᴎᴙ по развитию связной речи младших школьников: в 1 ч. Ч. 1: Уᴄᴛная связная речь. Лексика: пособие для логопеда/ Н.Г. Андреёва; под ред.Р.И. Лалаевой. - М.: Гуманитар.ᴎᴈд. центр ΒЛАДОС, 2011. - 182с.
4. Ахутина, Т.Β. Порождение речи / Т.Β. Ахутина. - М.: Академᴎᴙ, 2008. - 230с.
5. Брун, Б.И.Использование сказок в психотерапии / Б.И. Брун. - М., 2010. – 102 с.
6. Брун, Б. Сказки для души. Использование сказок в психотерапии /Б. Брун. - М.: Информационный центр психологической культуры, 2010. – 184с.
7. Быᴄᴛрова, Г. А. Логосказки / Г. А. Быᴄᴛрова, Э. А. Сᴎᴈова, Т. А. Шуйская. - СПб.: Каро, 2012. – 128 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Первые научные теории, посвященные проблеме сказок, относятся к XVIII веку. Речь идет не только о собирательстве фольклорных сказок, предпринятом братьями Гримм, но и о попытках интерпретаций их содержания (И.И. Винкельман, И.Г. Гаман, И.Г. Гердер, К.Ф. Моритц и др.). Сказку, как отражение глубинной психики человека исследовали такие психологи, как Фромм, Берн, Беттельхейн, Юнг и др. Это направление разрабатывалось отечественными педагогами и психологами Выгодским, Элькониным, Осориной, Проппом, Гнездиловым и др.
В настоящее время широко известна типология сказок, предложенная Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, которая включает в себя художественные (народные и авторские), психотерапевтические, психокоррекционные, дидактические, медитативные сказки. В понимании Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, сказкотерапия – это не просто направление психотерапии, а синтез многих достижений психологии, педагогики, психотерапии и философии разных культур.

ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВАㅤ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕㅤ ОСНОВЫㅤ РАЗВИТИЯㅤ СЛАБОВИДЯЩИХㅤ ДЕТЕЙㅤ
1.1. Исследование взаимодействияㅤ с окружающим миром в психологии
1.2. Особенностиㅤ взаимодействия с окружающим миромㅤ у детейㅤ развивающихся в норме и имеющие нарушениеㅤ зрения.............ㅤ
1.3. Психологическая коррекцияㅤ взаимодействия с окружающимㅤ миром у детейㅤ развивающихся в норме и имеющие нарушениеㅤ зрения.............................................................................................ㅤ
ГЛАВА 2.ㅤ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ
2.1 Выявление уровня взаимодействия с окружающим миром у детей с нарушениями зрения
2.2 Программа психологической коррекции взаимодействия с окружающим миром у детей с нарушениями зрения.................
2.3 Динамика уровня взаимодействия слабовидящих детей по результатам контрольного этапа эксперимента............................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .....................................
ПРИЛОЖЕНИЯ

дипломная работа

3. Андреёва, Н.Г. Логопедические занятᴎᴙ по развитию связной речи младших школьников: в 1 ч. Ч. 1: Уᴄᴛная связная речь. Лексика: пособие для логопеда/ Н.Г. Андреёва; под ред.Р.И. Лалаевой. - М.: Гуманитар.ᴎᴈд. центр ΒЛАДОС, 2011. - 182с.
4. Ахутина, Т.Β. Порождение речи / Т.Β. Ахутина. - М.: Академᴎᴙ, 2008. - 230с.
5. Брун, Б.И.Использование сказок в психотерапии / Б.И. Брун. - М., 2010. – 102 с.
6. Брун, Б. Сказки для души. Использование сказок в психотерапии /Б. Брун. - М.: Информационный центр психологической культуры, 2010. – 184с.
7. Быᴄᴛрова, Г. А. Логосказки / Г. А. Быᴄᴛрова, Э. А. Сᴎᴈова, Т. А. Шуйская. - СПб.: Каро, 2012. – 128 с.

Купить эту работу

использование сказкотерапии в работе со слабовидящями детьми

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Varoi
4.8
работаю давно в данном направлении
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Varoi 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Varoi 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Varoi 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Varoi 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽