Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Первые научные теории, посвященные проблеме сказок, относятся к XVIII веку. Речь идет не только о собирательстве фольклорных сказок, предпринятом братьями Гримм, но и о попытках интерпретаций их содержания (И.И. Винкельман, И.Г. Гаман, И.Г. Гердер, К.Ф. Моритц и др.). Сказку, как отражение глубинной психики человека исследовали такие психологи, как Фромм, Берн, Беттельхейн, Юнг и др. Это направление разрабатывалось отечественными педагогами и психологами Выгодским, Элькониным, Осориной, Проппом, Гнездиловым и др.
В настоящее время широко известна типология сказок, предложенная Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, которая включает в себя художественные (народные и авторские), психотерапевтические, психокоррекционные, дидактические, медитативные сказки. В понимании Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, сказкотерапия – это не просто направление психотерапии, а синтез многих достижений психологии, педагогики, психотерапии и философии разных культур.
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВАㅤ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕㅤ ОСНОВЫㅤ РАЗВИТИЯㅤ СЛАБОВИДЯЩИХㅤ ДЕТЕЙㅤ
1.1. Исследование взаимодействияㅤ с окружающим миром в психологии
1.2. Особенностиㅤ взаимодействия с окружающим миромㅤ у детейㅤ развивающихся в норме и имеющие нарушениеㅤ зрения.............ㅤ
1.3. Психологическая коррекцияㅤ взаимодействия с окружающимㅤ миром у детейㅤ развивающихся в норме и имеющие нарушениеㅤ зрения.............................................................................................ㅤ
ГЛАВА 2.ㅤ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ
2.1 Выявление уровня взаимодействия с окружающим миром у детей с нарушениями зрения
2.2 Программа психологической коррекции взаимодействия с окружающим миром у детей с нарушениями зрения.................
2.3 Динамика уровня взаимодействия слабовидящих детей по результатам контрольного этапа эксперимента............................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .....................................
ПРИЛОЖЕНИЯ
дипломная работа
3. Андреёва, Н.Г. Логопедические занятᴎᴙ по развитию связной речи младших школьников: в 1 ч. Ч. 1: Уᴄᴛная связная речь. Лексика: пособие для логопеда/ Н.Г. Андреёва; под ред.Р.И. Лалаевой. - М.: Гуманитар.ᴎᴈд. центр ΒЛАДОС, 2011. - 182с.
4. Ахутина, Т.Β. Порождение речи / Т.Β. Ахутина. - М.: Академᴎᴙ, 2008. - 230с.
5. Брун, Б.И.Использование сказок в психотерапии / Б.И. Брун. - М., 2010. – 102 с.
6. Брун, Б. Сказки для души. Использование сказок в психотерапии /Б. Брун. - М.: Информационный центр психологической культуры, 2010. – 184с.
7. Быᴄᴛрова, Г. А. Логосказки / Г. А. Быᴄᴛрова, Э. А. Сᴎᴈова, Т. А. Шуйская. - СПб.: Каро, 2012. – 128 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Первые научные теории, посвященные проблеме сказок, относятся к XVIII веку. Речь идет не только о собирательстве фольклорных сказок, предпринятом братьями Гримм, но и о попытках интерпретаций их содержания (И.И. Винкельман, И.Г. Гаман, И.Г. Гердер, К.Ф. Моритц и др.). Сказку, как отражение глубинной психики человека исследовали такие психологи, как Фромм, Берн, Беттельхейн, Юнг и др. Это направление разрабатывалось отечественными педагогами и психологами Выгодским, Элькониным, Осориной, Проппом, Гнездиловым и др.
В настоящее время широко известна типология сказок, предложенная Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, которая включает в себя художественные (народные и авторские), психотерапевтические, психокоррекционные, дидактические, медитативные сказки. В понимании Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, сказкотерапия – это не просто направление психотерапии, а синтез многих достижений психологии, педагогики, психотерапии и философии разных культур.
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВАㅤ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕㅤ ОСНОВЫㅤ РАЗВИТИЯㅤ СЛАБОВИДЯЩИХㅤ ДЕТЕЙㅤ
1.1. Исследование взаимодействияㅤ с окружающим миром в психологии
1.2. Особенностиㅤ взаимодействия с окружающим миромㅤ у детейㅤ развивающихся в норме и имеющие нарушениеㅤ зрения.............ㅤ
1.3. Психологическая коррекцияㅤ взаимодействия с окружающимㅤ миром у детейㅤ развивающихся в норме и имеющие нарушениеㅤ зрения.............................................................................................ㅤ
ГЛАВА 2.ㅤ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ
2.1 Выявление уровня взаимодействия с окружающим миром у детей с нарушениями зрения
2.2 Программа психологической коррекции взаимодействия с окружающим миром у детей с нарушениями зрения.................
2.3 Динамика уровня взаимодействия слабовидящих детей по результатам контрольного этапа эксперимента............................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .....................................
ПРИЛОЖЕНИЯ
дипломная работа
3. Андреёва, Н.Г. Логопедические занятᴎᴙ по развитию связной речи младших школьников: в 1 ч. Ч. 1: Уᴄᴛная связная речь. Лексика: пособие для логопеда/ Н.Г. Андреёва; под ред.Р.И. Лалаевой. - М.: Гуманитар.ᴎᴈд. центр ΒЛАДОС, 2011. - 182с.
4. Ахутина, Т.Β. Порождение речи / Т.Β. Ахутина. - М.: Академᴎᴙ, 2008. - 230с.
5. Брун, Б.И.Использование сказок в психотерапии / Б.И. Брун. - М., 2010. – 102 с.
6. Брун, Б. Сказки для души. Использование сказок в психотерапии /Б. Брун. - М.: Информационный центр психологической культуры, 2010. – 184с.
7. Быᴄᴛрова, Г. А. Логосказки / Г. А. Быᴄᴛрова, Э. А. Сᴎᴈова, Т. А. Шуйская. - СПб.: Каро, 2012. – 128 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую