Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения младших подростков средствами театральной деятельности.

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 921 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения младших подростков средствами театральной деятельности.

Оглавление
Введение
I.Вопросы теории агрессивного поведения
и его профилактики
1.1.Психологические, философские и педагогические концепции об агрессивном поведении человека
1.2.Факторы, влияющие на формирование агрессивного поведения младших подростков
1.3.Понятие и сущность социально – педагогической коррекции агрессивного поведения
1.4.Потенциал средств театральной деятельности в социально-педагогической коррекции агрессивного поведения младших подростков……………………………………………………………………..38
II.Исследования особенностей и моделей агрессивного поведения
2.1. Психолого - педагогическая и социальная характеристика младших подростков
2.2. Виды защитного поведения у детей
с разными типами личности
2.3. Анализ агрессивного поведения младших подростков на базе ГОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт - Петербурга
III.Проект программы профилактики агрессивного поведения младших школьников средствами театральной деятельности
Заключение
Литература
Приложение 1


Литература
1.Александровская Э. М. Типологические варианты формирования личности младших школьников. - М: Фолиум, 1993.
2.Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе. – М.: Просвещение, 1989. – 224 с.
3.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – М.: Просвещение, 1992. – 347 с.
4.Аболин Л. М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения // Вопросы психологии. – 1989. – С. 12-26.
5.Андреева Г. М. Социальная психология. – М.: Просвещение, 2000. – 350 с.
6.Арнольдов А. И, Введение в культурологию. – Народ, 1993. – 540 с.
7.Ариарский М. А. Прикладная культурология. – СПб.: Анатолия,1999. – 530 с.
8.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб.: Питер, 1997. – 387 с.
9.Блонский П. П. Психология младшего школьника. – М.: Институт практической психологии, 1997. – 467 с.
10.Борисова А. А. Восприятие эмоционального состояния человека по интонационному рисунку речи // Вопросы психологии. – 1989. - № 1. – С. 34-42.
11.Богомолов В.Т. Тестирование детей. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 352 с.
12.Белляускайте Р. Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка. – М.: Просвещение, 1996. – 257 с.
13.Бурменская Г. В., Кабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. – М.: МГУ, 1990. – 136 с.
14.Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. – М.: Просвещение, 1991. – 237 с.
15.Воропаева И. П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников – М.: Педагогика, 1993. -174 с.
16.Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 1997. – 630 с.
17.Галанов А.С. Психодиагностика детей. – М.: Сфера, 2002. – 128 с.
18.Галанов А.С. Психодиагностика детей. Рабочая тетрадь. – М.: Сфера, 2002. – 32 с.
19.Гаврилова Г.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии // Вопросы психологии, 1975. - №2. – С. 30-37.
20.Герасимова В. С., Орлова Л. М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.: Институт практической психологии, 1998. – 256 с.
21.Годсдинер А. Л. Музыкальная психология. – М.: Просвещение,1993. – 243 с.
22.Гульянц Е.И. Детям о музыке. – М.: РОСМЕН, 1996. – 127 с.
23.Гельюрн Э., Луфборроу Дж. Эмоции и эмоциональные расстройства. – М., 1966.
24.Гильяшева И. Н., Игнатьева Н. Д. Межличностные отношения ребенка. – М.: Фолиум, 1994. – 143 с.
25.Гугенбюль А. Зловещее очарование насилия. Профилактика детской агрессивности и жестокости и борьба с ними. – СПб.: Академический проект, 2000. – 253 с.
26.Демченко А. Д. Вокальные игры с детьми. – М.: Прометей, 2000. – 75 с.
27.Ильин Е. П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001. – 231 с.
28.Иванова Л. Ю. Агрессивность, жестокость и отношение старшеклассников к их проявлению. – М.: Педагогика, 1997. – 157 с.
29.Истратова О. Н., Эскуласто Т. в. Справочник начальной школы. – Ростов н/Д.: Изд-во Феникс, 2004. – 448 с.
30.Изотова Е. И., Никифорова Е. В. Эмоциональная сфера ребенка. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
31.Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 192 с.
32.Копытин А.И. Основы арттерапии. – СПб.: Питер,1999. – 191с.
33.Кернберг О. Ф. Агрессия при расстройствах личности и перверсиях. – М.: Педагогика , 1998. – 230 с.
34.Колосова С.Л. Психологические особенности агрессивных детей 5-7 летнего возраста. – СПб.: Питер. – 187с.
35.Колосова С. Л. Детская агрессия. – СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
36.Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии, 1967. - № 6. – С. 27-35.
37.Лангрет Г., Хоумер Л., Гловер Д. Игровая терапия как способ решения проблем ребенка. – М.: Прометей, 2001. – 207 с.
38.Лоренц К. Оборотная сторона зеркала. – М.: Республика, 1988.
39.Лоренц К. Агрессия (так называемое зло). М., 1994.
40.Мухина В.С. Детская психология. М.: Эксмо, 2000. – 429 с.
41.Мелик-Панаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. – М.: Педагогика, 1981. – 237 с.
42.Непомнящая Н. И. Психодиагностика личности. – М.: Фаир-Пресс, 1999. – 483 с.
43.Никольская И. М., Барднер Г. Л . Уроки психологии в начальной школе: из опыта работы. – СПб.: СПбГУ, 1997. – 128 с.
44.Обухова Л. Ф. Детская психология. – М.: Тривола, 1995. – 289 с.
45.Оклендер В. Окна в мир ребенка. М.: Независимая фирма «Класс», 1997. – 253 с.
46.Пахальаян Т.В. Психопрофилактика в практической психологии образования. – М.: Педагогика,2004. – 195 с.
47.Реан А. Агрессия и агрессивность личности. – СПб.,1996. – 332 с.
48.Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Серия «Психологический практикум». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 160 с.
49.Фурманов И.А. Детская агрессивность. Психодиагностика и коррекция. – Минск.: Ильян, 1996. – 321 с.
50.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 264 с.
51.Элькони Д.Б. Психология Игры. – М.: МОДЭК, 1999. – 220 с.
52.Якобсон П. Я. Эмоциональная жизнь школьника. – М.: АСТ, 1996. – 256 с. 45


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения младших подростков средствами театральной деятельности.

Оглавление
Введение
I.Вопросы теории агрессивного поведения
и его профилактики
1.1.Психологические, философские и педагогические концепции об агрессивном поведении человека
1.2.Факторы, влияющие на формирование агрессивного поведения младших подростков
1.3.Понятие и сущность социально – педагогической коррекции агрессивного поведения
1.4.Потенциал средств театральной деятельности в социально-педагогической коррекции агрессивного поведения младших подростков……………………………………………………………………..38
II.Исследования особенностей и моделей агрессивного поведения
2.1. Психолого - педагогическая и социальная характеристика младших подростков
2.2. Виды защитного поведения у детей
с разными типами личности
2.3. Анализ агрессивного поведения младших подростков на базе ГОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт - Петербурга
III.Проект программы профилактики агрессивного поведения младших школьников средствами театральной деятельности
Заключение
Литература
Приложение 1


Литература
1.Александровская Э. М. Типологические варианты формирования личности младших школьников. - М: Фолиум, 1993.
2.Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе. – М.: Просвещение, 1989. – 224 с.
3.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – М.: Просвещение, 1992. – 347 с.
4.Аболин Л. М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения // Вопросы психологии. – 1989. – С. 12-26.
5.Андреева Г. М. Социальная психология. – М.: Просвещение, 2000. – 350 с.
6.Арнольдов А. И, Введение в культурологию. – Народ, 1993. – 540 с.
7.Ариарский М. А. Прикладная культурология. – СПб.: Анатолия,1999. – 530 с.
8.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб.: Питер, 1997. – 387 с.
9.Блонский П. П. Психология младшего школьника. – М.: Институт практической психологии, 1997. – 467 с.
10.Борисова А. А. Восприятие эмоционального состояния человека по интонационному рисунку речи // Вопросы психологии. – 1989. - № 1. – С. 34-42.
11.Богомолов В.Т. Тестирование детей. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 352 с.
12.Белляускайте Р. Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка. – М.: Просвещение, 1996. – 257 с.
13.Бурменская Г. В., Кабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. – М.: МГУ, 1990. – 136 с.
14.Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. – М.: Просвещение, 1991. – 237 с.
15.Воропаева И. П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников – М.: Педагогика, 1993. -174 с.
16.Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 1997. – 630 с.
17.Галанов А.С. Психодиагностика детей. – М.: Сфера, 2002. – 128 с.
18.Галанов А.С. Психодиагностика детей. Рабочая тетрадь. – М.: Сфера, 2002. – 32 с.
19.Гаврилова Г.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии // Вопросы психологии, 1975. - №2. – С. 30-37.
20.Герасимова В. С., Орлова Л. М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.: Институт практической психологии, 1998. – 256 с.
21.Годсдинер А. Л. Музыкальная психология. – М.: Просвещение,1993. – 243 с.
22.Гульянц Е.И. Детям о музыке. – М.: РОСМЕН, 1996. – 127 с.
23.Гельюрн Э., Луфборроу Дж. Эмоции и эмоциональные расстройства. – М., 1966.
24.Гильяшева И. Н., Игнатьева Н. Д. Межличностные отношения ребенка. – М.: Фолиум, 1994. – 143 с.
25.Гугенбюль А. Зловещее очарование насилия. Профилактика детской агрессивности и жестокости и борьба с ними. – СПб.: Академический проект, 2000. – 253 с.
26.Демченко А. Д. Вокальные игры с детьми. – М.: Прометей, 2000. – 75 с.
27.Ильин Е. П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001. – 231 с.
28.Иванова Л. Ю. Агрессивность, жестокость и отношение старшеклассников к их проявлению. – М.: Педагогика, 1997. – 157 с.
29.Истратова О. Н., Эскуласто Т. в. Справочник начальной школы. – Ростов н/Д.: Изд-во Феникс, 2004. – 448 с.
30.Изотова Е. И., Никифорова Е. В. Эмоциональная сфера ребенка. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
31.Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 192 с.
32.Копытин А.И. Основы арттерапии. – СПб.: Питер,1999. – 191с.
33.Кернберг О. Ф. Агрессия при расстройствах личности и перверсиях. – М.: Педагогика , 1998. – 230 с.
34.Колосова С.Л. Психологические особенности агрессивных детей 5-7 летнего возраста. – СПб.: Питер. – 187с.
35.Колосова С. Л. Детская агрессия. – СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
36.Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии, 1967. - № 6. – С. 27-35.
37.Лангрет Г., Хоумер Л., Гловер Д. Игровая терапия как способ решения проблем ребенка. – М.: Прометей, 2001. – 207 с.
38.Лоренц К. Оборотная сторона зеркала. – М.: Республика, 1988.
39.Лоренц К. Агрессия (так называемое зло). М., 1994.
40.Мухина В.С. Детская психология. М.: Эксмо, 2000. – 429 с.
41.Мелик-Панаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. – М.: Педагогика, 1981. – 237 с.
42.Непомнящая Н. И. Психодиагностика личности. – М.: Фаир-Пресс, 1999. – 483 с.
43.Никольская И. М., Барднер Г. Л . Уроки психологии в начальной школе: из опыта работы. – СПб.: СПбГУ, 1997. – 128 с.
44.Обухова Л. Ф. Детская психология. – М.: Тривола, 1995. – 289 с.
45.Оклендер В. Окна в мир ребенка. М.: Независимая фирма «Класс», 1997. – 253 с.
46.Пахальаян Т.В. Психопрофилактика в практической психологии образования. – М.: Педагогика,2004. – 195 с.
47.Реан А. Агрессия и агрессивность личности. – СПб.,1996. – 332 с.
48.Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Серия «Психологический практикум». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 160 с.
49.Фурманов И.А. Детская агрессивность. Психодиагностика и коррекция. – Минск.: Ильян, 1996. – 321 с.
50.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 264 с.
51.Элькони Д.Б. Психология Игры. – М.: МОДЭК, 1999. – 220 с.
52.Якобсон П. Я. Эмоциональная жизнь школьника. – М.: АСТ, 1996. – 256 с. 45


Купить эту работу

Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения младших подростков средствами театральной деятельности.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽