Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование грамматических навыков у младших школьников на основе игоровой деятельности на уроках английского языка

  • 109 страниц
  • 2013 год
  • 676 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование грамматических навыков у младших школьников на основе игоровой деятельности на уроках английского языка

Тема: Формирование грамматических навыков у младших школьников на основе игровой деятельности на уроках английского языка
Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования грамматического навыка у младших школьников
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
1.2.Сущность и содержание понятия игровая деятельность. Сущность и содержание понятия грамматический навык
1.3.Некоторые трудности обучения грамматической стороне иноязычной речи в начальных классах в школе
Глава 2. Методика формирования грамматических навыков в 3ем классе общеобразовательной школы
2.1. Грамматические игры. Виды упражнений для формирования и закрепления грамматических навыков
2.2. Разработка игр к урокам по различным темам по учебнику Биболетовой “Enjoy English”
2.3. Проверка эффективности предложенной методики формирования грамматических навыков на основе игровой деятельности
Заключение
Список используемой литературы

Приложение

Список используемой литературы

1Алесина Е.В. Учебные игры на уроках английского языка. //Иностранные языки в школе, № 4 – 1987
2Артёмов В. А. Психология обучения иностранным языкам. – М., Просвещение, 1969.
3Беляев В.Б. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. - М: Учпедгиз, 1959.-170 с.
4Возрастная и педагогическая психология /Под ред. А. В. Петровского. – М.: Просвещение, 1973. – 450 с.
5Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е изд. – М.: АРКТИ, 2003.
6Гладилина И.П. Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе. //Иностранные языки в школе № 3 – 2003.
7Дианова Е.М., Костина Л. Т. Ролевая игра в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе 1988.- № 3. –с.12-16
8Димент Л. Г. Организация игр на уроке // Иностранные языки в школе.- 1987.- № 3. –с.10-16.
9Дворник М.В. Игра и игровая ситуация на начальном и среднем ступенях обучения. // Иностранные языки в школе, № 6 – 1980.
10Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991.- 222 с.
11Ильчинова О. Английский для маленьких девочек и мальчиков – Казань – 1993
12Кашина Е. Ролевые и лингвистические игры. - Самара, 1992
13Козычева Э.П. Коммуникативные задания как средство оптимизации обучения иностранным языкам. - Нальчик, 1988.
14Колесникова О. А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе.- 1989. -№4. – с.38-42.
15Комков И.Ф. Методика преподавания иностранных языков. – Минск: 1979.
16Коптелова И.Е. Игры со словами. //Иностранные языки в школе, №1-2003.
17Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. М.: Высшая школа, 1988. – 328 с.
18Любимова Т.Г. Развиваем творческую активность. - Чебоксары, 1996
19Маслыко Е.А., Бабинская П.К. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка.–Мн.1996–522 с.
20Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. - М.: Высш. Школа, 1982
21Мильруд Р.П. Навыки и умения в психологии и методике обучения языка. //ИЯШ. – 1991. - № 1. - с.21.
22Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. // Иностранная литература в школе,1987. – № 6.
23Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе./Под ред. А.А. Миролюбова. – М.: Просвещение, 1967.
24Олейник Т. И. Ролевая игра в обучении диалогической речи шестиклассников. //Иностранные языки в школе.-1989.- №1. – c.24-27.
25Панова Л. С. Обучение иностранному языку в школе. - Киев, 1989.
26Пассов Е.И. Основные вопросы обучения иноязычной речи. - Воронеж, 1976.-85 с.
27Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению.- М: Просвещение, 1991.-222 с.
28Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988-222 с.
29Паросова И.А. Игра на уроках немецкого языка//Иностранные языки в школе, № 4 – 2003.
30Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 1991.
31Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1991.
32Романова З.П. КВН для учащихся вторых классов, изучающих английский язык с первого класса. // Иностранные языки в школе, № 2 – 2002.
33Соловова Е.Н. Методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций. - М: Просвещение 2002.
34Старков А.П. Основы обучения устной иноязычной речи. – М.: Просвещение, 1988.
35Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. - М.: Просвещение, 1981.
36Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе./ Под ред. А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбова. – М.: Педагогика, 1981. – 456 с.
37Щерба А. В Преподавание иностранных языков в средней школе. Изд. АПН. РСФСР М-Л. 1941.
38Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 1978. – 345 с.
39Bennett A. The Supreme Illusion. // White Stocking and Other Stories. M., 2001.
40Bennett A. The Tight Hand // White Stocking and Other Stories. M., 2001.
41Blokh M.Y. A Course in Theoretical English Grammar. M., 2000.
42Brewster G. Ellis. The storytelling handbook for primary teachers. Glasgow, 1997
43Brighter Grammar. An English Grammar with Exercises by C.E.Eckersley and Margaret Macaulay.
44Collins Cobuild, English Grammar, London (England) 1994., c.- 24-28
45Crystal D. English as a Global Language. Cambridge, 2000
46Curme G. Principles and Practice of English Grammar. -New York, 1987, p.98
47English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students with answers. Raymond Murphy. Second Edition. Cambridge University Press. 85, 94. Tenth Printing, 1997.
48Essential English for Foreign Students by C.E.Eckersley. Foreing Languages Press, Sofia, 1967.
49Gerald P. Delahunty, James J. Garvey, Language, grammar, communication. A course for teachers of English, the USA, 1994, с 100-103
50Ilyish B. The Structure of Modern English. M., 1965.
51Jespersen O. Essentials of English grammar. London, 1933.
52Kaplan, J.P. English Grammar: Principles and Facts / J.P. Kaplan. - Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice-Hall, Inc., 1995. - 438 p.
53Leech G., Svartvik J. A Communicative Grammar of English. – M., 1983
54Longman Dictionary of Contemporary English, England,1995The Oxford Dictionary of English Grammar / E. Chalker, E. Weiner. - Oxford University Press, 1994. - 448 p.
55Magnusson R. Studies in the Theory of Parts of Speech. Copenhagen, 1954.
56Poutsma H. A Grammar of Late Modern English, p. 1. First Half. The Sentence. Noordhoff, 1988, p. 402
57Poutsma H. A Grammar of Late Modern English, part I. Second Half. - Groningen, 1976, p.7
58The Concise Oxford Dictionary of Linguistics / P.H. Matthews. - Oxford University Press, 1997. - 410 p.
59The Heinemann English Grammar. An Intermediate Reference and Practice Book. Digby Beaumont & Colin Granger. The Heinemann English Language Teaching, Oxford, 1992.
60Hawkins J.H. Definiteness and indefiniteness. A study in reference and grammatically prediction. London, 1978.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование грамматических навыков у младших школьников на основе игоровой деятельности на уроках английского языка

Тема: Формирование грамматических навыков у младших школьников на основе игровой деятельности на уроках английского языка
Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования грамматического навыка у младших школьников
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
1.2.Сущность и содержание понятия игровая деятельность. Сущность и содержание понятия грамматический навык
1.3.Некоторые трудности обучения грамматической стороне иноязычной речи в начальных классах в школе
Глава 2. Методика формирования грамматических навыков в 3ем классе общеобразовательной школы
2.1. Грамматические игры. Виды упражнений для формирования и закрепления грамматических навыков
2.2. Разработка игр к урокам по различным темам по учебнику Биболетовой “Enjoy English”
2.3. Проверка эффективности предложенной методики формирования грамматических навыков на основе игровой деятельности
Заключение
Список используемой литературы

Приложение

Список используемой литературы

1Алесина Е.В. Учебные игры на уроках английского языка. //Иностранные языки в школе, № 4 – 1987
2Артёмов В. А. Психология обучения иностранным языкам. – М., Просвещение, 1969.
3Беляев В.Б. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. - М: Учпедгиз, 1959.-170 с.
4Возрастная и педагогическая психология /Под ред. А. В. Петровского. – М.: Просвещение, 1973. – 450 с.
5Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е изд. – М.: АРКТИ, 2003.
6Гладилина И.П. Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе. //Иностранные языки в школе № 3 – 2003.
7Дианова Е.М., Костина Л. Т. Ролевая игра в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе 1988.- № 3. –с.12-16
8Димент Л. Г. Организация игр на уроке // Иностранные языки в школе.- 1987.- № 3. –с.10-16.
9Дворник М.В. Игра и игровая ситуация на начальном и среднем ступенях обучения. // Иностранные языки в школе, № 6 – 1980.
10Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991.- 222 с.
11Ильчинова О. Английский для маленьких девочек и мальчиков – Казань – 1993
12Кашина Е. Ролевые и лингвистические игры. - Самара, 1992
13Козычева Э.П. Коммуникативные задания как средство оптимизации обучения иностранным языкам. - Нальчик, 1988.
14Колесникова О. А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе.- 1989. -№4. – с.38-42.
15Комков И.Ф. Методика преподавания иностранных языков. – Минск: 1979.
16Коптелова И.Е. Игры со словами. //Иностранные языки в школе, №1-2003.
17Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. М.: Высшая школа, 1988. – 328 с.
18Любимова Т.Г. Развиваем творческую активность. - Чебоксары, 1996
19Маслыко Е.А., Бабинская П.К. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка.–Мн.1996–522 с.
20Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. - М.: Высш. Школа, 1982
21Мильруд Р.П. Навыки и умения в психологии и методике обучения языка. //ИЯШ. – 1991. - № 1. - с.21.
22Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. // Иностранная литература в школе,1987. – № 6.
23Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе./Под ред. А.А. Миролюбова. – М.: Просвещение, 1967.
24Олейник Т. И. Ролевая игра в обучении диалогической речи шестиклассников. //Иностранные языки в школе.-1989.- №1. – c.24-27.
25Панова Л. С. Обучение иностранному языку в школе. - Киев, 1989.
26Пассов Е.И. Основные вопросы обучения иноязычной речи. - Воронеж, 1976.-85 с.
27Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению.- М: Просвещение, 1991.-222 с.
28Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988-222 с.
29Паросова И.А. Игра на уроках немецкого языка//Иностранные языки в школе, № 4 – 2003.
30Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 1991.
31Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1991.
32Романова З.П. КВН для учащихся вторых классов, изучающих английский язык с первого класса. // Иностранные языки в школе, № 2 – 2002.
33Соловова Е.Н. Методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций. - М: Просвещение 2002.
34Старков А.П. Основы обучения устной иноязычной речи. – М.: Просвещение, 1988.
35Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. - М.: Просвещение, 1981.
36Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе./ Под ред. А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбова. – М.: Педагогика, 1981. – 456 с.
37Щерба А. В Преподавание иностранных языков в средней школе. Изд. АПН. РСФСР М-Л. 1941.
38Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 1978. – 345 с.
39Bennett A. The Supreme Illusion. // White Stocking and Other Stories. M., 2001.
40Bennett A. The Tight Hand // White Stocking and Other Stories. M., 2001.
41Blokh M.Y. A Course in Theoretical English Grammar. M., 2000.
42Brewster G. Ellis. The storytelling handbook for primary teachers. Glasgow, 1997
43Brighter Grammar. An English Grammar with Exercises by C.E.Eckersley and Margaret Macaulay.
44Collins Cobuild, English Grammar, London (England) 1994., c.- 24-28
45Crystal D. English as a Global Language. Cambridge, 2000
46Curme G. Principles and Practice of English Grammar. -New York, 1987, p.98
47English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students with answers. Raymond Murphy. Second Edition. Cambridge University Press. 85, 94. Tenth Printing, 1997.
48Essential English for Foreign Students by C.E.Eckersley. Foreing Languages Press, Sofia, 1967.
49Gerald P. Delahunty, James J. Garvey, Language, grammar, communication. A course for teachers of English, the USA, 1994, с 100-103
50Ilyish B. The Structure of Modern English. M., 1965.
51Jespersen O. Essentials of English grammar. London, 1933.
52Kaplan, J.P. English Grammar: Principles and Facts / J.P. Kaplan. - Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice-Hall, Inc., 1995. - 438 p.
53Leech G., Svartvik J. A Communicative Grammar of English. – M., 1983
54Longman Dictionary of Contemporary English, England,1995The Oxford Dictionary of English Grammar / E. Chalker, E. Weiner. - Oxford University Press, 1994. - 448 p.
55Magnusson R. Studies in the Theory of Parts of Speech. Copenhagen, 1954.
56Poutsma H. A Grammar of Late Modern English, p. 1. First Half. The Sentence. Noordhoff, 1988, p. 402
57Poutsma H. A Grammar of Late Modern English, part I. Second Half. - Groningen, 1976, p.7
58The Concise Oxford Dictionary of Linguistics / P.H. Matthews. - Oxford University Press, 1997. - 410 p.
59The Heinemann English Grammar. An Intermediate Reference and Practice Book. Digby Beaumont & Colin Granger. The Heinemann English Language Teaching, Oxford, 1992.
60Hawkins J.H. Definiteness and indefiniteness. A study in reference and grammatically prediction. London, 1978.

Купить эту работу

Формирование грамматических навыков у младших школьников на основе игоровой деятельности на уроках английского языка

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽