24236 авторов
261244 выполненных работ
× Забыли пароль?
Автор 24 — интернет-биржа заказчиков и авторов заказ диплома, курсовой, контрольной работы, реферата
Не нашли подходящую готовую работу?
Не отчаивайтесь, у наших авторов вы можете заказать любую учебную работу всего от 200 руб!
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 мин!
Заказать работу
Вернуться к списку готовых работ

Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации компании

Дипломная работа, Управление персоналом, 80 страниц 2011 год

Оригинальность работы: не удалось проверить по данным etxt.ru

Антиплагиат 75%. В работе есть таблицы и диаграммы.

Актуальность выбора темы исследования: Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости и актуальности темы исследования, развития методических основ оценки и формирования новой системы мотивации, отличающейся принципиальной новизной и практической значимостью. В этой ситуации внедрение инновационных технологий мотивации сотрудников, не требующих, как правило, больших инвестиционных вложений, но позволяющих удержать в организации компетентных, талантливых сотрудников особенно актуально.
Таким образом, проблемы внедрения инновационных технологий мотивации в системы организационного управления становятся в наши дни одним из ключевых условий сохранения и развития бизнеса и требуют повышенного внимания со стороны руководителей.
Цель данной работы – проведение анализа существующей системы мотивации компании и разработка современной системы мотивации, при помощи инновационных методов, способных повысить удовлетворенность персонала, а также стимулирующих работников данной организации работать с большей отдачей и энтузиазмом. Следствием внедрения данной системы должно являться повышение качества оказываемых услуг, что должно привести к повышению прибыли, вследствие большей удовлетворенности клиентами фирмы качеством получаемых услуг.
Задачи:
– определить место и роль системы мотивации в работе современных организаций;
– изучить основные методы мотивации;
– провести анализ существующей мотивационной системы «Дьюи энд ЛеБоф»;
– выявить недостатки и проблемы, существующие в настоящий момент в системе мотивации «Дьюи энд ЛеБоф»;
– разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации «Дьюи энд ЛеБоф»;
– провести расчёт социально-экономической эффективности, которая может быть получена в случае успешной реализации данных мероприятий в его деловой практике.
Предметом исследования является система мотивации компании «Дьюи энд ЛеБоф» и способ повышения ее эффективности в условиях экономической неопределенности и нарастания кризисных явлений.
Объект работы – Филиал компании с ограниченной ответственностью «Дьюи энд ЛеБоф Интернешенел ЛЛС» в г. Москва, является одной из лучших американских юридических компаний, открывших свой офис в Москве. В компании, за период работы, сформировались особые принципы работы, благодаря которым она занимает одно из первых мест на рынке юридических услуг. Однако разработанная стандартизированная система мотивации персонала в компании отсутствует. Существуют отдельные материальные и нематериальные формы стимулирования, такие как выплата ежегодных бонусов, проведение корпоративных мероприятий и т.п. но как влияют данные меры на удовлетворенность сотрудников работой и на их приверженность организации неизвестно, так как никаких работ по их выявлению не проводилось.
Существующие элементы системы мотивации не соответствует текущим требованиям, необходимым для успешного функционирования компании в условиях кризисных явлений, и последний раз обновлялись в 2007 году.
Методы данного исследования – диагностические методы: очного опроса – в виде стандартизированного интервью, заочного опроса - в виде анкетирования; методика изучения мотивационного профиля персонала; методика оценки психологического климата в коллективе; методы экспертной оценки эффективности деятельности; активные методы обучения: малые мотивационные тренинги, учебно-тренинговые группы.
В первом разделе рассматриваются теоретико-методологические системы мотивации.
Второй раздел посвящен анализу системы мотивации «Дьюи энд ЛеБоф», в ходе проведения которого будут выявлены как эффективные, сильные стороны существующей системы мотивации, так и недостатки, препятствующие дальнейшему развитию.
В третьем разделе на основе проведённого анализа представлены конкретные практические предложения по совершенствованию системы мотивации «Дьюи энд ЛеБоф».
В Заключении подведены итоги дипломного исследования, а также кратко изложены полученные результаты и выводы.

1. Введение
2. Теоретико-методологические основы построения системы мотивации персонала
2.1. Мотивация персонала как функция управления организацией: теория и методология
2.2. Концепции мотивации персонала и их применение
2.3. Система и процесс мотивации персонала
2.4. Мотивация предпринимательской деятельности в условиях кризиса
3. Анализ системы мотивации компании «Дьюи энд ЛеБоф».
3.1. Характеристика деятельности «Дьюи энд ЛеБоф».
3.2. Анализ кадрового состава «Дьюи энд ЛеБоф».
3.3. Анализ системы мотивации компании
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации компании «Дьюи энд ЛеБоф»
4.1. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала
4.2. Проведение мероприятий по повышению мотивации сотрудников «Дьюи энд ЛеБоф»
5. Заключение

Теоретической и методической базой исследования выступили:
1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. Учебник - М.: ЮНИТИ, 2005, 560 с
2. Егоршин А.П. Управление персоналом. – М.: Экономика, 2005, 720с.
3. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Инфра-М, 2006. - 637 с.
4. Архипова Н.И., Артемов О.Ю., Ермакова И.Н. Овчинникова Н.В. Кадровый менеджмент. - М.: ПРИОР, 2001, 456 с.
5. Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах: сборник практических инструментов - М.: Эксмо, 2010, 272 с.
6. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. – М.: Издательство «Финпресс», 2004. – 288 с.
7. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях. – М.: ГроссМедиа, 2007. – 248 с.
8. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2003. – 288 с.
9. Иванова С. Мотивация на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 288 с.
10. Дж. М. Джордж, Г. Р. Джоунс. Организационное поведение. Основы управления. , Юнити-Дана, 2003. – 464 с.
11. Бергер Д., Бергер Л. Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда: подходы, методы, рекомендации. Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008, 761 с.
12. Нирмайер Р., Зайфферт М., Мотивация. М.: Издательство Омега, 2006, 124 с.
13. Пономарёв И.П. Мотивация работой в организации, Изд. 2-е, М.: Издательство ЛКИ, 2007, 224 с.
14. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2006.
15. Кобьёл К. Мотивация в стиле Экшн. Восторг заразителен. / Пер. с нем. – 4-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007, 190 с.
16. Журнал «Управление персоналом»
17. Данные личных наблюдений, аналитические материалы, статистические данные.

Загрузил: Milaekb
1600 Купить Заказать работу
Вспдывающее окно с описание условыий покупки
Условия покупки
Куплено 0 раз
Просмотрено 626 раз

Похожие работы

625
Информационные системы в управлении

Дипломная работа, Управление персоналом, 81 страниц

4000
Совершенствование системы мотивации труда современной компании

Дипломная работа, Управление персоналом, 124 страниц

3000
Особенности отбора персонала в современной компании

Дипломная работа, Управление персоналом, 88 страниц

Подтверждение номера телефонаX

, для повышения безопасности вашего счета, мы просим вас указать и подтвердить ваш мобильный номер телефона:

На указанный номер отправлен код потверждения, введите его ниже:

Введенный код неверен. Введенный код просрочен. На указанный номер выслан код. Повторный запрос можно будет сделать через: 0 Выслать повторно

На ваш прежний номер отправлен код потверждения, введите его ниже:

Введенный код неверен. Введенный код просрочен. На указанный номер выслан код. Повторный запрос можно будет сделать через: 0 Выслать повторно

Телефон подтвержден, спасибо.
закрыть

Телефон измененен, спасибо.
закрыть