29209 авторов
336899 выполненных работ
Автор 24 — интернет-биржа заказчиков и авторов заказ диплома, курсовой, контрольной работы, реферата
Не нашли подходящую готовую работу?
Не отчаивайтесь, у наших авторов вы можете заказать любую учебную работу всего от 200 руб!
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 мин!
Заказать работу
Вернуться к списку готовых работ

Использование pop-art в pr-деятельности

Курсовая работа, Искусство, 22 страниц 2012 год

Оригинальность работы: не удалось проверить по данным etxt.ru

Использование pop-art в pr-деятельности

Содержание
Введение
Глава 1.Особенности и зарождения стиля «Поп-арт»
1.1. «Поп-арт»
1.2.Поп-арт в современном мире
Глава 2.Использование стиля «Поп –арт» в PR
2.1.Особенности взаимодействия искусства и PR
2.2. Поп-арт в PR
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Бычков В.В. Эстетика. М., 2004.
2.Бхаскаран Л. Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре. – М.: Арт-Родник, 2006. – 257 с.: ил.
3.Глинтерник Э.М. Реклама в России. XVIII – первой половины ХХ века. - СПб.: Аврора, 2007. – 359 с.: ил.
4.Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. М., 2006.
5.Иллюстрированная хрестоматия по дизайну / Сост. Г.В. Вершинин, Е.А. Мелентьев. – Тюмень: Институт дизайна, 2005. – 1056 с., 872 ил.
6.Маковский С.: Силуэты американских художников. – М.:Республика, 1999 г.
7.Лаптев В. Реклама - мачеха графического дизайна? http://www.advertology.ru/article46756.htm
8.Обухова А., Орлова М. Живопись без границ. От поп-арта к концептуализму. 1960–1970-е. История живописи. ХХ век. М., Галарт, 2001г.
9.Петрова Е. Эстетика 2. http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=95
10.Плотникова Е. В. Проблемы рекламной деятельности в условиях постиндустриальной культуры. http://analiculturolog.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=299
11.Рудер Э. Типографика: Руководство по оформлению. (пер. с нем.). Москва, 1982.
12.Серов С. Стиль в графическом дизайне: 60-е – 80-е годы. – М.: ВНИИТЭ, 1991.
13.Сто дизайнеров Запада. – М.: ВНИИТЭ, 1994.
14.Трушина Л.Е. Смена парадигм в эстетике рекламы. Эстетика в интерпарадигмальном пространстве: перспективы нового века. Серия “Symposium”. Вып.16. СПб.: Санкт-Петербург. философ. общество, 2001.
15.Толстой А. Галактика поп-арта «Новая юность» 2001, №4(49)
16.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: Учебник для вузов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495 с.: ил.

Загрузил: EkaterinaKonstantinovna
490 Купить Заказать работу
Вспдывающее окно с описание условыий покупки
Условия покупки
Куплено 0 раз
Просмотрено 144 раз
Подтверждение номера телефонаX

, для повышения безопасности вашего счета, мы просим вас указать и подтвердить ваш мобильный номер телефона:

На указанный номер отправлен код потверждения, введите его ниже:

Введенный код неверен. Введенный код просрочен. На указанный номер выслан код. Повторный запрос можно будет сделать через: 0 Выслать повторно

На ваш прежний номер отправлен код потверждения, введите его ниже:

Введенный код неверен. Введенный код просрочен. На указанный номер выслан код. Повторный запрос можно будет сделать через: 0 Выслать повторно

Телефон подтвержден, спасибо.
закрыть

Телефон измененен, спасибо.
закрыть