44368 авторов
563758 выполненных работ
Автор 24 — интернет-биржа заказчиков и авторов заказ диплома, курсовой, контрольной работы, реферата
Не нашли подходящую готовую работу?
Не отчаивайтесь, у наших авторов вы можете заказать любую учебную работу всего от 200 руб!
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 мин!
Заказать работу
Вернуться к списку готовых работ

Использование pop-art в pr-деятельности

Курсовая работа, Искусство, 22 страниц 2012 год

Оригинальность работы: не удалось проверить по данным

Использование pop-art в pr-деятельности

Содержание
Введение
Глава 1.Особенности и зарождения стиля «Поп-арт»
1.1. «Поп-арт»
1.2.Поп-арт в современном мире
Глава 2.Использование стиля «Поп –арт» в PR
2.1.Особенности взаимодействия искусства и PR
2.2. Поп-арт в PR
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Бычков В.В. Эстетика. М., 2004.
2.Бхаскаран Л. Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре. – М.: Арт-Родник, 2006. – 257 с.: ил.
3.Глинтерник Э.М. Реклама в России. XVIII – первой половины ХХ века. - СПб.: Аврора, 2007. – 359 с.: ил.
4.Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. М., 2006.
5.Иллюстрированная хрестоматия по дизайну / Сост. Г.В. Вершинин, Е.А. Мелентьев. – Тюмень: Институт дизайна, 2005. – 1056 с., 872 ил.
6.Маковский С.: Силуэты американских художников. – М.:Республика, 1999 г.
7.Лаптев В. Реклама - мачеха графического дизайна? http://www.advertology.ru/article46756.htm
8.Обухова А., Орлова М. Живопись без границ. От поп-арта к концептуализму. 1960–1970-е. История живописи. ХХ век. М., Галарт, 2001г.
9.Петрова Е. Эстетика 2. http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=95
10.Плотникова Е. В. Проблемы рекламной деятельности в условиях постиндустриальной культуры. http://analiculturolog.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=299
11.Рудер Э. Типографика: Руководство по оформлению. (пер. с нем.). Москва, 1982.
12.Серов С. Стиль в графическом дизайне: 60-е – 80-е годы. – М.: ВНИИТЭ, 1991.
13.Сто дизайнеров Запада. – М.: ВНИИТЭ, 1994.
14.Трушина Л.Е. Смена парадигм в эстетике рекламы. Эстетика в интерпарадигмальном пространстве: перспективы нового века. Серия “Symposium”. Вып.16. СПб.: Санкт-Петербург. философ. общество, 2001.
15.Толстой А. Галактика поп-арта «Новая юность» 2001, №4(49)
16.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: Учебник для вузов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495 с.: ил.

Загрузил: EkaterinaKonstantinovna
490 Купить Заказать работу
Вспдывающее окно с описание условыий покупки
Условия покупки
Куплено 0 раз
Просмотрено 184 раза

Похожие работы

200
Клод Моне

Курсовая работа, Искусство, 36 страниц

200
Микеланджело

Курсовая работа, Искусство, 32 страниц

500
Драматургия Чехова

Курсовая работа, Искусство, 33 страниц

400
Мольер и Комеди Франсез

Курсовая работа, Искусство, 21 страниц

400
Искусство 1950-60 гг

Курсовая работа, Искусство, 28 страниц

Подтверждение номера телефонаX

, для повышения безопасности вашего счета, мы просим вас указать и подтвердить ваш мобильный номер телефона:

На указанный номер отправлен код потверждения, введите его ниже:

Введенный код неверен. Введенный код просрочен. На указанный номер выслан код. Повторный запрос можно будет сделать через: 0 Выслать повторно

На ваш прежний номер отправлен код потверждения, введите его ниже:

Введенный код неверен. Введенный код просрочен. На указанный номер выслан код. Повторный запрос можно будет сделать через: 0 Выслать повторно

Телефон подтвержден, спасибо.
закрыть

Телефон измененен, спасибо.
закрыть