Автор24
Как это работает?
Заказать работу

Автора24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат

Использование pop-art в pr-деятельности
EkaterinaKonstantinovna
22 марта 2013 14:53
  • Страниц:
    22
  • Куплено:
    0 раз
  • Оригинальность:
    проверить не удалось
Заказ новой работы может стоить дешевле

  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Использование pop-art в pr-деятельности

  • Содержание Введение Глава 1.Особенности и зарождения стиля «Поп-арт» 1.1. «Поп-арт» 1.2.Поп-арт в современном мире Глава 2.Использование стиля «Поп –арт» в PR 2.1.Особенности взаимодействия искусства и PR 2.2. Поп-арт в PR Заключение Список литературы

  • Список литературы 1.Бычков В.В. Эстетика. М., 2004. 2.Бхаскаран Л. Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре. – М.: Арт-Родник, 2006. – 257 с.: ил. 3.Глинтерник Э.М. Реклама в России. XVIII – первой половины ХХ века. - СПб.: Аврора, 2007. – 359 с.: ил. 4.Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. М., 2006. 5.Иллюстрированная хрестоматия по дизайну / Сост. Г.В. Вершинин, Е.А. Мелентьев. – Тюмень: Институт дизайна, 2005. – 1056 с., 872 ил. 6.Маковский С.: Силуэты американских художников. – М.:Республика, 1999 г. 7.Лаптев В. Реклама - мачеха графического дизайна? http://www.advertology.ru/article46756.htm 8.Обухова А., Орлова М. Живопись без границ. От поп-арта к концептуализму. 1960–1970-е. История живописи. ХХ век. М., Галарт, 2001г. 9.Петрова Е. Эстетика 2. http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=95 10.Плотникова Е. В. Проблемы рекламной деятельности в условиях постиндустриальной культуры. http://analiculturolog.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=299 11.Рудер Э. Типографика: Руководство по оформлению. (пер. с нем.). Москва, 1982. 12.Серов С. Стиль в графическом дизайне: 60-е – 80-е годы. – М.: ВНИИТЭ, 1991. 13.Сто дизайнеров Запада. – М.: ВНИИТЭ, 1994. 14.Трушина Л.Е. Смена парадигм в эстетике рекламы. Эстетика в интерпарадигмальном пространстве: перспективы нового века. Серия “Symposium”. Вып.16. СПб.: Санкт-Петербург. философ. общество, 2001. 15.Толстой А. Галактика поп-арта «Новая юность» 2001, №4(49) 16.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: Учебник для вузов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495 с.: ил.

Эта работа вам не подошла?

У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!