24241 авторов
261261 выполненных работ
× Забыли пароль?
Автор 24 — интернет-биржа заказчиков и авторов заказ диплома, курсовой, контрольной работы, реферата
Не нашли подходящую готовую работу?
Не отчаивайтесь, у наших авторов вы можете заказать любую учебную работу всего от 200 руб!
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 мин!
Заказать работу
Вернуться к списку готовых работ

Социальные аспекты брендинга

Курсовая работа, Маркетинг, 31 страниц 2013 год

Оригинальность работы: не удалось проверить по данным etxt.ru

Социальные аспекты брендинга

Оглавление
Введение
1Понятие бренда и брендинга в социологии
1.1Бренд как система представлений целевой аудитории о рыночном окружении
1.2Брендинг – процесс укоренения имиджа торговой марки в целевой аудитории
2Отдельные вопросы брендинга
2.1Модели бренд-менеджмента
2.2Компоненты моделей
Заключение
Литература
Приложение

1.Аакер, Дэвид А, Йохимштайлер, Эрик. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга (Серия Бренд-менеджмент) Brand leadership // перевод с англ. Кияченко Н.В. и др. – М.: Гребенников, 2003 год. – 374 стр. – ISBN 5-938-90004-2
2.Антонов, Сергей Николаевич. Социология рекламы: учебно-методическое пособие (Серия Современное социально-гуманитарное образование) // СПб: Интерсоцис, 2006. – 161 стр. ISBN 5-94348-046-3
3.Волков, Юрий Григорьевич. Социология: Элементарный курс. Учебное пособие // М. : Гардарики, 2003 год. – 251 стр. – ISBN 5-8297-0085-9
4.Грант, Джон. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов The Brand Innovation Manifesto. How to Build Brands, Redefine Markets and Defy Convention // перевод с англ. Орешкина А. М. М.: Группа ИДТ, 2007 год,– 272 стр. ISBN 978-5-94833-047-1
5.Дайксель, А., Брандмейер К., Глинтерник Э. Товарный знак в Европе и в России : Вопросы теории и истории: Плакаты. Листовки. Знамена. Упаковки. Товарные знаки / перевод с немецкого Кагана М. С., Шпаковой Р. П. – СПб.: Славия, 2002 год. – 127 стр. – ISBN 5-88654-063-6
6.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. (Серия «Классический зарубежный учебник») // Пер. с англ. к. э. н. Жильцов С., Жильцов М., Раевская Д.. СПб.: Питер, 2007. – 816 с ил. ISBN 978-5-469-00989-4
7.Котлер, Филип. Маркетинг XXI века : перевод с английского (Серия: Бизнес бестселлер) // СПб.: Нева, 2005. – 425 стр. – ISBN 5-7654-4170-х
8.Келлер, Кевин Лейн. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом Strategic Brand Management. Building, Measuring, and Managing Brand Equity // М.: Вильямс, 2005 год, – 704 стр. ISBN 5-8459-0682-2
9.Прингл, Хэмиш. Звезды в рекламе (Celebrity sells) // переволд с англ. Медведь О. И. – М.: Эксмо, 2007 год. – 429 стр. – ISBN 5-699-19509-2
10.Яненко, Марина Борисовна. Торговые марки в товарной политике фирмы (Серия «Маркетинг для профессионалов») // СПб.: Питер, 2005 год. – 240 стр. - ISBN 5-469-00576-3.
11.Гринфельд Михаил. Брендинг: Риски стандартной процедуры принятия решений // Журнал «Top-Manager», № 12 за 2008 год
12.Большов, Иван. Визуальная идентичность - инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономики // Интернет-портал advertology.ru. Интернет-ссылка: http://www.advertology.ru/article63635.htm
13.Диваков Александр, Карин Павел. Проверка на дорогах: Лада Калина или Renault Logan – разные моторы и АБС. Чем Logan лучше Калины? // журнал «Авторевю» 2008 год №1 (395) Интернет-ссылка: http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
14.Коломыченко Татьяна. А у вас есть алиби? (Рубрика: своё дело) // Еженедельник «Власть денег» Июль 2008 года (№185). Интернет-ссылка: http://www.vd.net.ua/rubrics-5/2766/
15.Кузнецова Евгения. «Билайн» меняет целевую аудиторию («Вымпелком» выпустил ролик от BBDO) // Интернет-портал Sostav.ru: реклама, маркетинг, PR. Интернет-ссылка: http://www.sostav.ru/news/2009/10/07/23
16.Рикс, Альфред Э. Маркетинг Менеджмент. Почему не работают программы лояльности // Консалтинговая группа «Психология и бизнес». Электронная публикация от 11 декабря 2006 года. Интернет-ссылка: http://www.psycho.ru/library/2375
17.Цысарь, Алексей Что может быть измерено – может быть улучшено. Управление программами лояльности. Рубрика: маркетинг-микс // Журнал «Новый маркетинг», №5 за 2002 год. Интернет-ссылка: http://marketing.web-standart.net/node/905
18.Всероссийский клуб любителей автомобиля Рено Логан. // Интернет-ссылка http://www.logan-club.ru/
19.Германия пересядет на «Трабанты» (рубрика: Выставки) // Телекомпания НТВ. Интернет-ссылка: http://www.ntv.ru/novosti/4289/
20.Клуб по интересам: Нужно ли комьюнити для продвижения бренда? (раздел Практикум/Бойцовский клуб) // Деловой еженедельник «Компания», № 23 (369) от 13 июня 2005 года Интернет-ссылка: http://www.ko.ru/document.php?id=12060
21.Сообщество «Клуб любителей пива» // Официальный сайт пивоваренной компании «Балтика» Интернет-ссылка: http://beer.baltika.ru/community/club/26889/
22.Newbridge Memo. A living arts centre in the south Wales valleys // Официальный сайт Workingman's Institute and Memorial Hall. Интернет-ссылка: http://newbridge-memo.co.uk/index.html

Загрузил: EkaterinaKonstantinovna
490 Купить Заказать работу
Вспдывающее окно с описание условыий покупки
Условия покупки
Куплено 0 раз
Просмотрено 90 раз

Похожие работы

1500
Калькулирование себестоимости. калькуляция.

Курсовая работа, Маркетинг, 32 страниц

1000
маркетинговая логистика

Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц

400
Маркетинг в банковской сфере. Курсовая работа

Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц

400
Позиционирование товара на рынке

Курсовая работа, Маркетинг, 46 страниц

500
Методы усовершенствования товарной политики

Курсовая работа, Маркетинг, 44 страниц

Подтверждение номера телефонаX

, для повышения безопасности вашего счета, мы просим вас указать и подтвердить ваш мобильный номер телефона:

На указанный номер отправлен код потверждения, введите его ниже:

Введенный код неверен. Введенный код просрочен. На указанный номер выслан код. Повторный запрос можно будет сделать через: 0 Выслать повторно

На ваш прежний номер отправлен код потверждения, введите его ниже:

Введенный код неверен. Введенный код просрочен. На указанный номер выслан код. Повторный запрос можно будет сделать через: 0 Выслать повторно

Телефон подтвержден, спасибо.
закрыть

Телефон измененен, спасибо.
закрыть