Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат

Социальные аспекты брендинга

  • Страниц:
    31
  • Куплено:
    0 раз
  • Оригинальность:
    неизвестно
Заказ новой работы может стоить дешевле

  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Социальные аспекты брендинга
    Показать все

  • Оглавление
    Введение
    1Понятие бренда и брендинга в социологии
    1.1Бренд как система представлений целевой аудитории о рыночном окружении
    1.2Брендинг – процесс укоренения имиджа торговой марки в целевой аудитории
    2Отдельные вопросы брендинга
    2.1Модели бренд-менеджмента
    2.2Компоненты моделей
    Заключение
    Литература
    Приложение


    Показать все

  • 1.Аакер, Дэвид А, Йохимштайлер, Эрик. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга (Серия Бренд-менеджмент) Brand leadership // перевод с англ. Кияченко Н.В. и др. – М.: Гребенников, 2003 год. – 374 стр. – ISBN 5-938-90004-2
    2.Антонов, Сергей Николаевич. Социология рекламы: учебно-методическое пособие (Серия Современное социально-гуманитарное образование) // СПб: Интерсоцис, 2006. – 161 стр. ISBN 5-94348-046-3
    3.Волков, Юрий Григорьевич. Социология: Элементарный курс. Учебное пособие // М. : Гардарики, 2003 год. – 251 стр. – ISBN 5-8297-0085-9
    4.Грант, Джон. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов The Brand Innovation Manifesto. How to Build Brands, Redefine Markets and Defy Convention // перевод с англ. Орешкина А
    Показать все

Эта работа вам не подошла?

У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!