Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями.

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 789 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями.

Содержание



Введение
Глава 1. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями в природе
1.1. Роль воспитателя в формировании знаний по ознакомлению детей с физическими явлениями в природе
1.2. Методика ознакомления детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями
Глава 2.Формы и методы по ознакомлению детей с физическими явлениями в среднем дошкольном возрасте
2.1.Требования программы «Пралеска» по ознакомлению детей с физическими явлениями
2.2. Рекомендации по ознакомлению с физическими явлениями в средней группе
Заключение
Библиография

Библиография



1.Ахметгалиева Г.Ф. Формирование готовности студентов к экологическому образованию дошкольников: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. – М., 2005. – 116 с.
2.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1989. – 166 с.
3.Валова З.Г., Моисеенко Ю.Е. Ребенок среди природы. – Мн.: Полымя, 1985. – 112 с.
4.Вербицкий А.А. Основы концепции развития непрерывного экологического образования// Педагогика. – 1997. - № 6. – С.31-36.
5.Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение, 1980. – 272 с.
6.Виноградова Н.В. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М.: Просвещение, 1978. – 103 с.
7.Владимирова Т.В. Шаг в неизвестность: Методика ознакомления дошкольников с явлениями неживой природы. – Ульяновск, 2001. – 95 с.
8.Владимирова Т.В. Сборник дидактических игр по ознакомлению дошкольников среднего и старшего возраста с явлениями неживой природы/ Под ред.И.Я.Гуткович. – Ульяновск, 2002. – 165 с.
9.Гуринович Ф. Сто хрустальных родничков. – Мн.: Юнацтва, 2000. – 151 с.
10.Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом. М., 2001.
11.Корзун А.В. Системный подход в ознакомлении детей с природой и природоохранной деятельностью. – Мн.: Народная асвета, 2000. – 120 с.
12.Корзун А.В., Кишко С.В. и др. Программа экологического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Мн.: Народная асвета, 2000. – 68 с.
13.Кишко С.В. Описание интеллектуальных развивающих игр природоведческого и природоохранного содержания. – Мн.: Народная асвета, 2000. – 69 с.
14.Кочеткова И.Л. Двенадцать месяцев в году/ Сост.И.Л.Кочеткова. – Мн.: Полымя, 2000. – 168 с.
15.Кларина Л.м., Петровский В.А. и др. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М.: Новая школа, 1993. - 102 с.
16.Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений. – М.: Прометей, Юрайт, 1998. – 464 с.
17.Лучич М.В. Детям о природе. – М.: Просвещение, 1989. – 143 с.
18.Наблюдение и труд детей в природе/ Сост. А.Ф.Мазурина. – М.: Просвещение, 1976. – 206 с.
19.Николаева С. Н. Воспитание экологической культуры в до¬школьном детстве. — М., 1995.
20. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред, и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Изда¬тельский центр «Академия», 1999. - 184 с.
21. Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2002. — 128 с.
22. Николаева С. Н. Роль игры в экологическом воспитании до¬школьников. — М., 1996.
23.Пралеска: воспитание и обучение детей в детском учреждении: базисная программа и методические рекомендации/ Под ред. Е.А.Панько. – М., 2000. – 472 с.
24.Саморукова Г.Г. Как знакомить дошкольников с природой. – М.: Просвещение, 1978. – 207 с.
25.Савенков А.И. Учебное исследование в детском саду: вопросы теории и методики. // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 2. - С.8-17.
26.Ситаров В.А., Пустовойтов В.В. Социальная экология: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2000. – 280 с.
27.Суркина С.А. Формирование экологической культуры дошкольников в деятельности дошкольного образовательного учреждения:Учебно-методическое пособие. – М., 2005. – 68 с.
28.Экологическое образование школьников/ Под ред. И.Д.Зверева, Т.И.Суравегиной. – М.: Педагогика, 1993. – 160 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями.

Содержание



Введение
Глава 1. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями в природе
1.1. Роль воспитателя в формировании знаний по ознакомлению детей с физическими явлениями в природе
1.2. Методика ознакомления детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями
Глава 2.Формы и методы по ознакомлению детей с физическими явлениями в среднем дошкольном возрасте
2.1.Требования программы «Пралеска» по ознакомлению детей с физическими явлениями
2.2. Рекомендации по ознакомлению с физическими явлениями в средней группе
Заключение
Библиография

Библиография



1.Ахметгалиева Г.Ф. Формирование готовности студентов к экологическому образованию дошкольников: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. – М., 2005. – 116 с.
2.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1989. – 166 с.
3.Валова З.Г., Моисеенко Ю.Е. Ребенок среди природы. – Мн.: Полымя, 1985. – 112 с.
4.Вербицкий А.А. Основы концепции развития непрерывного экологического образования// Педагогика. – 1997. - № 6. – С.31-36.
5.Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение, 1980. – 272 с.
6.Виноградова Н.В. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М.: Просвещение, 1978. – 103 с.
7.Владимирова Т.В. Шаг в неизвестность: Методика ознакомления дошкольников с явлениями неживой природы. – Ульяновск, 2001. – 95 с.
8.Владимирова Т.В. Сборник дидактических игр по ознакомлению дошкольников среднего и старшего возраста с явлениями неживой природы/ Под ред.И.Я.Гуткович. – Ульяновск, 2002. – 165 с.
9.Гуринович Ф. Сто хрустальных родничков. – Мн.: Юнацтва, 2000. – 151 с.
10.Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом. М., 2001.
11.Корзун А.В. Системный подход в ознакомлении детей с природой и природоохранной деятельностью. – Мн.: Народная асвета, 2000. – 120 с.
12.Корзун А.В., Кишко С.В. и др. Программа экологического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Мн.: Народная асвета, 2000. – 68 с.
13.Кишко С.В. Описание интеллектуальных развивающих игр природоведческого и природоохранного содержания. – Мн.: Народная асвета, 2000. – 69 с.
14.Кочеткова И.Л. Двенадцать месяцев в году/ Сост.И.Л.Кочеткова. – Мн.: Полымя, 2000. – 168 с.
15.Кларина Л.м., Петровский В.А. и др. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М.: Новая школа, 1993. - 102 с.
16.Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений. – М.: Прометей, Юрайт, 1998. – 464 с.
17.Лучич М.В. Детям о природе. – М.: Просвещение, 1989. – 143 с.
18.Наблюдение и труд детей в природе/ Сост. А.Ф.Мазурина. – М.: Просвещение, 1976. – 206 с.
19.Николаева С. Н. Воспитание экологической культуры в до¬школьном детстве. — М., 1995.
20. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред, и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Изда¬тельский центр «Академия», 1999. - 184 с.
21. Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2002. — 128 с.
22. Николаева С. Н. Роль игры в экологическом воспитании до¬школьников. — М., 1996.
23.Пралеска: воспитание и обучение детей в детском учреждении: базисная программа и методические рекомендации/ Под ред. Е.А.Панько. – М., 2000. – 472 с.
24.Саморукова Г.Г. Как знакомить дошкольников с природой. – М.: Просвещение, 1978. – 207 с.
25.Савенков А.И. Учебное исследование в детском саду: вопросы теории и методики. // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 2. - С.8-17.
26.Ситаров В.А., Пустовойтов В.В. Социальная экология: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2000. – 280 с.
27.Суркина С.А. Формирование экологической культуры дошкольников в деятельности дошкольного образовательного учреждения:Учебно-методическое пособие. – М., 2005. – 68 с.
28.Экологическое образование школьников/ Под ред. И.Д.Зверева, Т.И.Суравегиной. – М.: Педагогика, 1993. – 160 с.


Купить эту работу

Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽