44909 авторов
575287 выполненных работ
Автор 24 — интернет-биржа заказчиков и авторов заказ диплома, курсовой, контрольной работы, реферата
Не нашли подходящую готовую работу?
Не отчаивайтесь, у наших авторов вы можете заказать любую учебную работу всего от 200 руб!
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 мин!
Заказать работу
Вернуться к списку готовых работ

Территориальная организация местного самоуправления в РФ

Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц 2013 год

Оригинальность работы: не удалось проверить по данным

Содержание

Введение
1. Территориальные основы местного самоуправления
2. Особенности осуществления местного самоуправления
на некоторых территориях РФ
3. Институциональный статус муниципального образования (организационно-правовые аспекты)
Заключение
Список использованных источников и литературы

Содержание

Введение
1. Территориальные основы местного самоуправления
2. Особенности осуществления местного самоуправления
на некоторых территориях РФ
3. Институциональный статус муниципального образования (организационно-правовые аспекты)
Заключение
Список использованных источников и литературы

Содержание

Введение
1. Территориальные основы местного самоуправления
2. Особенности осуществления местного самоуправления
на некоторых территориях РФ
3. Институциональный статус муниципального образования (организационно-правовые аспекты)
Заключение
Список использованных источников и литературы

-

Пространственно-территориальный аспект в организации местного самоуправления предполагает ряд особенностей городского, столичного и сельского самоуправления. Здесь оказывают свое влияние такие факторы, как плотность населения, хозяйственно-экономическая деятельность, степень концентрации объектов недвижимости, развитие публичной администрации, промышленности, средств массовой коммуникации, финансов, торговли, науки, образования и культуры. Столичное, сельское и городское самоуправление имеют специфику определенную, должна которая, насколько это возможно, учитываться законодателем при правовом регулировании правоотношений муниципальных.
Важно подчеркнуть, что сегодня различия между деревней и городом стираются во многом благодаря развитию стремительному средств массовой коммуникации. Имея доступ равный к печати, радио, телевидению, сотовой связи и Интернету, граждане вовлеченными оказываются в единое информационное пространство, позволяет которое быстро реагировать на возникающие общественные проблемы, искать сообща пути их решения. В результате даже на самом расстоянии удаленном от столицы "рука государства" не выглядит парализованной и слабой.
2. Особенности осуществления местного самоуправления на некоторых территориях РФ
Организация местного самоуправления в городах
федерального значения
Для города Москвы, города федерального значения как субъекта Российской Федерации, определенные особенности установлены в организации местного самоуправления.
Вызвано это тем, что имеет город Москва сложное административное деление, в том числе и транспортную инфраструктуру, социальную, требующую централизованного обеспечения и обслуживания.
Территориальными единицами города Москвы являются районы, в состав входящие одного из девяти административных округов. В административных округах свою деятельность осуществляют органы исполнительной власти города Москвы - префектуры, в районах - органы местного самоуправления.
Административные округа и районы имеют границы и наименования, закрепляемые актами правовыми города Москвы.
Помимо этого в состав Москвы входить могут территории, находящиеся на территории другого субъекта Российской Федерации и территории, примыкающие к границам города, - Московской области. Например, территория в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), и территории, примыкающие к внешним границам полосы отвода МКАД к отдельным районам относятся города Москвы, входящим в тот или иной административный округ.
Несколько поселков за МКАД (Акулово, Малино, Некрасовка, Восточный, Рублево (с деревней Мякинино), Внуково и Толстопальцевский сельсовет в составе поселка Толстопальцево) и деревни (Новобратцевский, Толстопальцево, Липки и Милицейский; деревни Захарьинские Дворики (часть),Захарьино, Федосьино и Щербинка, Кутузово, Ново-Малино и Рожки); часть дачного поселка Алабушево; город Зеленоград и территории, включенные в состав города Зеленограда, с населенными пунктами; аэропорт Шереметьево, находящиеся на территории Московской области, входят также в состав определенных районов города Москвы и, соответственно, в тот или иной включены административный округ.
Московские законодатели дробить не стали районы и образовывать образования муниципальные в одном районе, а создали в каждом районе по образованию муниципальному. Так, в городе Москве всего 125 районов, соответственно создано 125 муниципальных образований.
Образование муниципальных образований, установление территорий их и наименований осуществляются в городе Москве специальным законом13 по представлению мэра Москвы с учетом исторических и иных местных географических, градостроительных особенностей, традиций, расположения транспортных коммуникаций, социально-экономических характеристик соответствующих территорий, наличия инженерной инфраструктуры и других особенностей территорий.
Организация местного самоуправления в закрытых
административно-территориальных образованиях
В закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО) муниципальные образования создаваться могут только в статусе городских округов. Требование такое законодательства обусловлено тем, что образуются ЗАТО по решению Президента Российской Федерации, организации обеспечения жителей и режим управления необходимыми публичными услугами специальным законом регулируется Российской Федерации об административно-территориальных образованиях.
Поскольку в пределах ЗАТО, как правило, располагаться могут промышленные предприятия по изготовлению, разработке, хранению и утилизации оружия массового поражения, военные и иные объекты, переработке радиоактивных и других материалов, то для таких территорий установлен должен быть особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, в том числе условия специальные проживания граждан14.
Порядок образования, компетенция и организация органов местного самоуправления закрытого административно-территориального образования зависят от режима секретности территории, создано ЗАТО на которой.

Загрузил: vityshka
500 Купить Заказать работу
Вспдывающее окно с описание условыий покупки
Условия покупки
Куплено 0 раз
Просмотрено 398 раз

Похожие работы

500
Дееспособность несовершеннолетних

Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц

300
сделки в гражданском праве

Курсовая работа, Право и юриспруденция, 42 страниц

350
ответственность за преступления в финансово-кредитной сфере РФ

Курсовая работа, Право и юриспруденция, 45 страниц

300
развитие теории государственного суверенитета

Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страниц

300
институт соучастия в уголовном праве

Курсовая работа, Право и юриспруденция, 46 страниц

Подтверждение номера телефонаX

, для повышения безопасности вашего счета, мы просим вас указать и подтвердить ваш мобильный номер телефона:

На указанный номер отправлен код потверждения, введите его ниже:

Введенный код неверен. Введенный код просрочен. На указанный номер выслан код. Повторный запрос можно будет сделать через: 0 Выслать повторно

На ваш прежний номер отправлен код потверждения, введите его ниже:

Введенный код неверен. Введенный код просрочен. На указанный номер выслан код. Повторный запрос можно будет сделать через: 0 Выслать повторно

Телефон подтвержден, спасибо.
закрыть

Телефон измененен, спасибо.
закрыть