Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы. Настоящее исследование, имеющее коммуникативно-прагматическую и когнитивно-дискурсивную направленность, обращено к проблеме анализа и интерпретации невербальных (графических) компонентов, письменно зафиксированных в английском тексте. Невербальные компоненты текстовой информации характеризуются высокой степенью антропоцентризма, поскольку они, во-первых, уже на визуальном уровне восприятия обращают на себя внимание читателя; во-вторых, обладают графической образностью; в-третьих, установление и анализ их взаимосвязи с вербальной частью сообщения, а также интерпретация их собственных, в том числе коннотативных и экспрессивных значений, являются задачей именно читателя. Именно поэтому тема данной работы является актуальной и своевременной.
Целью работы выступает изучение использования графической образности в английских текстах.
Исходя из цели и темы работы, возникают следующие задачи:
- рассмотреть сущность и методы использования графической образности в английских текстах;
- изучить использование графической образности в рекламных англоязычных текстах;
- рассмотреть роль графической образности в английской визуальной поэзии.
Предметом исследования выступает стилистика английского языка. Объектом работы выступает графическая образность в английских текстах.
К использованным в исследовании методам относятся: описательно-аналитический метод и метод сравнительно-сопоставительного анализа. Также для решения поставленных в работе задач были использованы: 1) метод контекстуального и дискурсивного анализа; 2) метод интерпретации текста с обязательным учетом его невербального компонента; 3) метод количественного анализа пунктуационных и других графических знаков.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ ГРАФИЧЕСКОЙ ОБРАЗНОСТИ И ПРИЕМЫ
ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 4
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ОБРАЗНОСТИ В АНГЛИЙСКИХ
РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ 8
2.1 Использование прописных и строчных букв для создания графической
образности в рекламных текстах 8
2.2 Сознательные орфографические ошибки для создания графической
образности 11
2.3 Многократное написание букв, устаревшие написания и сокращения
слов для создания графической образности в тексте 12
2.4 Игра слов для создания графической образности 18
3 РОЛЬ ГРАФИЧЕСКОЙ ОБРАЗНОСТИ В ВИЗУАЛЬНОЙ ПОЭЗИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Использование графической образности в английских текстах
1. Алексеев Д.И. Из истории русской аббревиации (графические сокращения X-XVII веков) // Вопросы диалектологии и истории русского языка. М., 2015, с. 72-73.
2. Анисимова, Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М., 2013. 128 с.
3. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Флинта: Наука, 2012. — 384 с.
4. Бару, М. Стихография [Электронный ресурс]. Платформа : сетевой проект, выставка визуальной поэзии. 2013-2014. URL: http:// platform.net slova.m/show.php?a=Barn&p=2003.
5. Белоусов, А. В. К вопросу о линейности языкового знака // Человек в зеркале языка. Вопросы теории и практики : сб. ст., посвящ. 100-летию со дня рожд. член-корр. АН СССР Ф. П. Филина / отв. ред. А. П. Юдакин, акад. РАЕН. Кн. 3. М., 2014. С. 76-86.
6. Гик, Ю. Визуальная поэзия. Теория и практика [Электронный ресурс] // Черновик. Смешанная техника. 2014. Вып. 19. URL: http://www.chemovik.org/main.php?mam= find&first=23&nom;.
7. Дубенец Э.М. Лексикология современного английского языка. Москва: Глосса- Пресс, 2012, 192 с.
8. Зиндер Л. Р. Очерки общей теории письма. М., 2015.
9. Иванова Н. К., Мощева С. В. Интенциональный аспект рекламного дискурса: фонетико-орфографические особенности. М., 2011.
10. Кибрик А. Е. Очерки по общим и прикладным вопросам языкознания (универсальное, типовое и специфичное в языке). М., 2012. С. 287-301.
11. Копейкина Н. Е. Коммуникативно-праг-матический аспект экспрессивности инсти-туционального рекламного слогана: Авто- реф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2014.
12. Мощева С. В. Другая норма или языковая ошибка // Русская словесность. 2014. № 6. С.58-62.
13. Мощева С.В. Система письма в английском языке и современный узус: язык, виртуальная коммуникация, реклама. Монография. Москва: РИОР: ИНФРА-М 2014, 238с.
14. Сапогова Л.И. Опыт семантико-стилистического сопоставления морфемных усечений с прототипами: автореф. диссертации канд. филол. наук. Тула 2011, с. 36.
15. Слуцкая, К. А. Структурно-семиотиче-ские аспекты русскоязычной и англоязычной визуальной поэзии : автореф. дис. ... канд. фи- лол. наук. Тюмень, 2011.
16. Хархур, Т. Слияние поэзии и живописи [Электронный ресурс] // ЛИМБ: Журнал современной поэзии. 2012. Вып. 12. URL: http://limb. dat.ru/No12/essay/harhur2.shtml.
17. Soit, M. E. Concrete Poetry, a World View [Электронный ресурс]. Indiana, 1968. URL: http://www.ubu.com/papers/solt/intro.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы. Настоящее исследование, имеющее коммуникативно-прагматическую и когнитивно-дискурсивную направленность, обращено к проблеме анализа и интерпретации невербальных (графических) компонентов, письменно зафиксированных в английском тексте. Невербальные компоненты текстовой информации характеризуются высокой степенью антропоцентризма, поскольку они, во-первых, уже на визуальном уровне восприятия обращают на себя внимание читателя; во-вторых, обладают графической образностью; в-третьих, установление и анализ их взаимосвязи с вербальной частью сообщения, а также интерпретация их собственных, в том числе коннотативных и экспрессивных значений, являются задачей именно читателя. Именно поэтому тема данной работы является актуальной и своевременной.
Целью работы выступает изучение использования графической образности в английских текстах.
Исходя из цели и темы работы, возникают следующие задачи:
- рассмотреть сущность и методы использования графической образности в английских текстах;
- изучить использование графической образности в рекламных англоязычных текстах;
- рассмотреть роль графической образности в английской визуальной поэзии.
Предметом исследования выступает стилистика английского языка. Объектом работы выступает графическая образность в английских текстах.
К использованным в исследовании методам относятся: описательно-аналитический метод и метод сравнительно-сопоставительного анализа. Также для решения поставленных в работе задач были использованы: 1) метод контекстуального и дискурсивного анализа; 2) метод интерпретации текста с обязательным учетом его невербального компонента; 3) метод количественного анализа пунктуационных и других графических знаков.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ ГРАФИЧЕСКОЙ ОБРАЗНОСТИ И ПРИЕМЫ
ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 4
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ОБРАЗНОСТИ В АНГЛИЙСКИХ
РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ 8
2.1 Использование прописных и строчных букв для создания графической
образности в рекламных текстах 8
2.2 Сознательные орфографические ошибки для создания графической
образности 11
2.3 Многократное написание букв, устаревшие написания и сокращения
слов для создания графической образности в тексте 12
2.4 Игра слов для создания графической образности 18
3 РОЛЬ ГРАФИЧЕСКОЙ ОБРАЗНОСТИ В ВИЗУАЛЬНОЙ ПОЭЗИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Использование графической образности в английских текстах
1. Алексеев Д.И. Из истории русской аббревиации (графические сокращения X-XVII веков) // Вопросы диалектологии и истории русского языка. М., 2015, с. 72-73.
2. Анисимова, Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М., 2013. 128 с.
3. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Флинта: Наука, 2012. — 384 с.
4. Бару, М. Стихография [Электронный ресурс]. Платформа : сетевой проект, выставка визуальной поэзии. 2013-2014. URL: http:// platform.net slova.m/show.php?a=Barn&p=2003.
5. Белоусов, А. В. К вопросу о линейности языкового знака // Человек в зеркале языка. Вопросы теории и практики : сб. ст., посвящ. 100-летию со дня рожд. член-корр. АН СССР Ф. П. Филина / отв. ред. А. П. Юдакин, акад. РАЕН. Кн. 3. М., 2014. С. 76-86.
6. Гик, Ю. Визуальная поэзия. Теория и практика [Электронный ресурс] // Черновик. Смешанная техника. 2014. Вып. 19. URL: http://www.chemovik.org/main.php?mam= find&first=23&nom;.
7. Дубенец Э.М. Лексикология современного английского языка. Москва: Глосса- Пресс, 2012, 192 с.
8. Зиндер Л. Р. Очерки общей теории письма. М., 2015.
9. Иванова Н. К., Мощева С. В. Интенциональный аспект рекламного дискурса: фонетико-орфографические особенности. М., 2011.
10. Кибрик А. Е. Очерки по общим и прикладным вопросам языкознания (универсальное, типовое и специфичное в языке). М., 2012. С. 287-301.
11. Копейкина Н. Е. Коммуникативно-праг-матический аспект экспрессивности инсти-туционального рекламного слогана: Авто- реф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2014.
12. Мощева С. В. Другая норма или языковая ошибка // Русская словесность. 2014. № 6. С.58-62.
13. Мощева С.В. Система письма в английском языке и современный узус: язык, виртуальная коммуникация, реклама. Монография. Москва: РИОР: ИНФРА-М 2014, 238с.
14. Сапогова Л.И. Опыт семантико-стилистического сопоставления морфемных усечений с прототипами: автореф. диссертации канд. филол. наук. Тула 2011, с. 36.
15. Слуцкая, К. А. Структурно-семиотиче-ские аспекты русскоязычной и англоязычной визуальной поэзии : автореф. дис. ... канд. фи- лол. наук. Тюмень, 2011.
16. Хархур, Т. Слияние поэзии и живописи [Электронный ресурс] // ЛИМБ: Журнал современной поэзии. 2012. Вып. 12. URL: http://limb. dat.ru/No12/essay/harhur2.shtml.
17. Soit, M. E. Concrete Poetry, a World View [Электронный ресурс]. Indiana, 1968. URL: http://www.ubu.com/papers/solt/intro.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую