Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена одна из альтернативных педагогических систем, которая, на наш взгляд, способствует гармоничному полноценному и всестороннему развитию творческой личности ребенка, начиная с дошкольного детства. Речь идет о вальдорфской педагогике.
Роль содержания, особенности этого педагогического направления рассматриваются в трудах таких западных ученых как Ф. Карлгрен, Э. Грюнелиус Э. Краних, Й. Брохман, И. Боккескоф, а также отечественных ученых А. Пинского. В. Загвоздкина, Е. Огаревой, Н. Пижуриной и многих других.
Введение
Глава 1. Историко-философский и педагогический аспекты проблемы вальдорфской педагогики как альтернативной педагогической системы
1.1. Из истории вальдорфской педагогики
1.2. Идейная сущность, основные принципы и концептуальные положения вальдорфскои педагогики
Глава 2. Вальдорфская педагогика как средство формирования творческой индивидуальности ребенка-дошкольника
2.1. Вальдорфский детский сад как условие организации дошкольного воспитания
2.2. Формы и методы формирования творческой индивидуальности ребенка дошкольного возраста в современном детском саду в вальдорфском контексте
Заключение
Литература
В работе рассмотрены исторические аспекты вальдорфской педагогики, охарактеризована ее идейная сущность, основные принципы и концептуальные положения. В практической части проанализирован вальдорфский детский сад как условие организации дошкольного воспитания, а также предложены оптимальные формы и методы формирования творческой индивидуальности ребенка дошкольного возраста в современном детском саду в вальдорфском контексте (на реальной базе исследования). По каждой главе сделаны выводы.
Уникальность - 57% (etxt.ru)
Оценка: "Отлично"
Есть отдельно материал к защите (5 страниц) и презентация (13 слайдов). Если нужно, продам каждый файл по 100 рублей.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Издательский центр
«Академия», 1999.-672с.
2. Алиев Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада- к начальной школе. - Воронеж, НПО «МОДЭК», 1998. - 352 с
3. Амонашвили Ш. Размышления о гуманной педагогике. М., 1996.
4. Арапов М. Что такое вальдорфская школа. // Курьер. - 1999, - №5
5. Бойко Н. Вдохновением дирижировать непозволительно. //Управление. Детский сад. - 2003. - №9. - С.4
6. Боккескофф Й., Пинский А. Что такое вальдорфская педагогика: Ст.1 //Семья и школа. - 1990. - №10
Всего 57 пунктов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена одна из альтернативных педагогических систем, которая, на наш взгляд, способствует гармоничному полноценному и всестороннему развитию творческой личности ребенка, начиная с дошкольного детства. Речь идет о вальдорфской педагогике.
Роль содержания, особенности этого педагогического направления рассматриваются в трудах таких западных ученых как Ф. Карлгрен, Э. Грюнелиус Э. Краних, Й. Брохман, И. Боккескоф, а также отечественных ученых А. Пинского. В. Загвоздкина, Е. Огаревой, Н. Пижуриной и многих других.
Введение
Глава 1. Историко-философский и педагогический аспекты проблемы вальдорфской педагогики как альтернативной педагогической системы
1.1. Из истории вальдорфской педагогики
1.2. Идейная сущность, основные принципы и концептуальные положения вальдорфскои педагогики
Глава 2. Вальдорфская педагогика как средство формирования творческой индивидуальности ребенка-дошкольника
2.1. Вальдорфский детский сад как условие организации дошкольного воспитания
2.2. Формы и методы формирования творческой индивидуальности ребенка дошкольного возраста в современном детском саду в вальдорфском контексте
Заключение
Литература
В работе рассмотрены исторические аспекты вальдорфской педагогики, охарактеризована ее идейная сущность, основные принципы и концептуальные положения. В практической части проанализирован вальдорфский детский сад как условие организации дошкольного воспитания, а также предложены оптимальные формы и методы формирования творческой индивидуальности ребенка дошкольного возраста в современном детском саду в вальдорфском контексте (на реальной базе исследования). По каждой главе сделаны выводы.
Уникальность - 57% (etxt.ru)
Оценка: "Отлично"
Есть отдельно материал к защите (5 страниц) и презентация (13 слайдов). Если нужно, продам каждый файл по 100 рублей.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Издательский центр
«Академия», 1999.-672с.
2. Алиев Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада- к начальной школе. - Воронеж, НПО «МОДЭК», 1998. - 352 с
3. Амонашвили Ш. Размышления о гуманной педагогике. М., 1996.
4. Арапов М. Что такое вальдорфская школа. // Курьер. - 1999, - №5
5. Бойко Н. Вдохновением дирижировать непозволительно. //Управление. Детский сад. - 2003. - №9. - С.4
6. Боккескофф Й., Пинский А. Что такое вальдорфская педагогика: Ст.1 //Семья и школа. - 1990. - №10
Всего 57 пунктов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую