Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

общеподготовительные упражнения с предметами - как средство совершенствования двигательных способностей у младших школьников.

  • 44 страниц
  • 2016 год
  • 169 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью физического воспитания является воспитание здорового, жизнерадостного, гармонически и творчески развитого ребенка. Комплекс задач, который решается в процессе работы с детьми младшего школьного возраста направлен на совершенствование систем и функций детского организма, накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь.
Физиологически закономерными для роста и физического развития детей младшего школьного возраста является изменение пропорций тела, костной и мышечной системы. В 7-9 лет ускоряются темпы роста позвоночника, дальнейшее формирование его изгибов, продолжается процесс окостенения костей скелета, совершенствуются все элементы акта ходьбы, развиваются рецепторные взаимоотношения между движениями рук и ног во время ходьбы, совершенствуется способность сохранения вертикального положения тела.
Младший школьный возраст - благоприятный период для развития двигательных способностей и повышения функциональных возможностей организма детей. Это, прежде всего, касается режима их двигательной активности. В этом возрасте организм лучше всего накапливает резервы, необходимые при последующих нагрузках.
Физическое воспитание относится к разделу общеразвивающих учеб-ных дисциплин. Его цель состоит в формировании гармонически развитой личности, способной активно проявить себя во всех формах жизнедеятельности. Особое значение и новое качественное наполнение физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста приобретает в современный период, когда неблагоприятная экономическая и экологическая обстановка постепенно приводят к повышению уровня наследственных сердечно - сосудистых и онкологических заболеваний, а также заболеваний, связанных с ограниченной двигательной активностью. Существующая ситуация усугубляется также отсутствием должного внимания со стороны многих родителей и педагогов к занятиям физической культурой и спортом их детей и воспитанников.
При соответствующем сочетании и дозировке общеразвивающие упражнения положительно влияют на сердечно - сосудистую, дыхательную и нервную системы, улучшают обменные процессы в организме, а также способствуют улучшению координации движений, развитию физических качеств.
В процессе выполнения общеразвивающих упражнений у детей развивается точность восприятий и представлений, а также вырабатывается умение сознательно управлять своими движениями.
Общеоразвивающие упражнения с предметами содействуют развитию координации движений, учат правильно и экономно распределять мускульную силу, развивают подвижность в суставах и др.
Именно этим и определяется актуальность выбранной темы «Общеподготовительные упражнения с предметами - как средство совершенствования двигательных способностей у младших школьников».
Цель исследования: исследовать особенности общеразвивающих упражнений и их значение для физического развития детей младшего до-школьного возраста, научиться на практике проводить комплексы ОРУ с предметами.
Предметом исследования являются комплексы общеразвивающих упражнений с предметами.
Объектом - дети младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Определить основные принципы осуществления общей физической подготовки младших школьников в рамках школьного курса физической культуры
2. Изучить специфику применения общеподготовительных упражнений с предметами для физического развития младших школьников
3. Провести исследование состояния физической подготовки у млад-ших школьников
4. Разработать комплексы ОРУ с предметами, доступные для выполнения на уроках в начальной школе.





ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОБЩЕПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ С ПРЕДМЕТАМИ 6
1.1. Основные принципы осуществления общей физической подготовки младших школьников в рамках школьного курса физической культуры 6
1.2. Специфика применения общеподготовительных упражнений с предметами для физического развития младших школьников 16
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Цель и задачи исследования 22
2.2. Методы исследования 22
2.3. Организация исследования 25
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОМОЩИ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ С ПРЕДМЕТАМИ 27
3.1. Результаты исследования физических качеств младших школьников 27
3.2. Разработка комплексов общеразвивающих упражений с предметами для совершенствования двигательных качеств детей 30
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44



Общеразвивающие упражнения направлены на развитие координационных способностей, гибкости и подвижности в суставах, укрепление отдельных мышц или их групп. Выбирая состав средств и методов для развития физических способностей школьников, необходимо целенаправленно влиять как на органы и структуры, интенсивно развивающихся, так и на те, что в своем развитии временно отстают. Выполнение этого требования, как свидетельствуют научные исследования является обязательным, поскольку ее несоблюдение может негативно сказаться на темпах развития физических способностей в последующие возрастные периоды. Чрезмерное развитие функций одних органов угнетает дальнейшее развитие других, а следовательно, тормозит развитие соответствующих физических способностей.
Общеразвивающие упражнения с предметами являются оптимальными для физической подготовки младших школьников в рамках уроков физкультуры, поскольку они разнообразны и имеют сходство с игровыми элементами, кроме того, применяются дополнительные предметы, которые позволяют развивать все группы мышц и все физические качества без излишней нагрузки или травмирования.
Результаты исследования физической подготовленности детей младшего школьного возраста показали, что у большинства школьников в этом возрасте сниженные по сравнению с необходимыми величинами показатели, характеризующие развитие основных физических качеств. Установленные нами показатели физической подготовленности детей младшего школьного возраста могут рассматриваться как реальные и способствовать разработке и реализации оптимальной программы по физическому воспитанию школьников.
Таким образом, проведенный нами анализ результатов исследования физической подготовленности школьников младшего возраста свидетель-ствует, что физическое воспитание, которое проводится по школьной про-грамме, не в полной мере решает задачи физического совершенствования детей и подростков, недостаточно способствует их всестороннему и гармоничному развитию, а также о необходимости повышения эффективности физического воспитания в общеобразовательной школе.
Система современного физического воспитания в школьных учреждениях, как было нами показано в ходе исследования, все еще далека от совершенства и не так эффективна, как того требуют интересы нашего государства, поэтому мы предложили ряд комплексов общеразвивающих упражнений с предметами для оптимизации физической подготовки младших школьников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ашмарин Б. А. Теория и методы физического воспитания: учебное пособие для студентов факультета физич. воспитания. - М.: Просвещение, 1984. - С. 226.
2. Бальсевич, В.К. Научное обоснование инновационных преобра¬зований в сфере физической культуры и спорта / В.К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. - 2001. - № 1. - С. 10-16.
3. Вайнбаум Я.С. Физические упражнения и здоровье школьников // Физическая культура в школе. - 1997. -№ 4
4. Волков Л.В. Физическое воспитание учащихся. - К.: Радянська школа, 1988.- 184 с.
5. Волков, Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта/ Л.В. Волков. - К.: Олимпийская литература, 2002. – 294 с.
6. Володина В.С. Основы теории и методики физического воспитания. Учебное пособие. Красноярск: КГПИ, 1991, - 240 с.
7. Гужаловский А.А.- Развитие двигательных качеств у школьников. - Мн: Нар. Асвета, 1978.- 257с.
8. Залетаев И. П. Общеразвивающие упражнения (Текст) / И. П. Залетаев. С. А. Полневский. - М.: ФиС 2002. 120 с.
9. Книга учителя физической культуры [Текст). / Под ред. В. С. Каюрова. И. П. Савинкова. - М.: ФиС, 1973. 333 с.
10. Кожухова, Н.Н.Методика физического воспитания и развития ребенка: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Н.Кожухова, Л.А.Рыжова, М.М.Борисова; под ред. С.А.Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 325 с.
11. Коростелев Н. Б. Воспитание здорового школьника: Пособие для учителя / Под ред. В. Н. Кардашенко. – М.: Просвещение, 1986.
12. Кругиков В. Н. Комплекс обшеразвивающмх упражнений. Методические рекомендации [Текст]. / В. Н. Крутиков. А. Я. Короткое. - Сыктывкар : Коми Республиканский Институт развития образования и переподготовки кадров. 2007. 58 с.
13. Лебедева Н.Т. Двигательная активность в процессе и обучения младших школьников. Минск: Народная ас-вета, 1979. - 80 с.
14. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введе-ние в предмет: учеб. для высших специальных физкультурных учебных заведений /Л.II. Матвеев. - СПб.: Лань, 2004.
15. Некрасов, П. А. Комплексы общеразвивающих упражнений: методическая разработка для студентов специальности 032101 - физическая культура и спорт / П. А. Некрасов. -Ухта : УГТУ, 2010. - 35 с.
16. Общеразвивающие упражнения: Методические указания для преподавателей и студентов /Сост.: С.А.Бикбулатова, О.А.Сухостав, Т.И.Зябрева. — Омск: Изд-во СибА-ДИ, 2003. -14 с.
17. Певицына Л. М. Как построить урок физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2013. №2 (15) С.91-99.
18. Петров П. К. Общсразднваюшнс упражнения на уроках гимнастики в школе: уч. пособие / П. К. Петров. - Ижевск : Изд-во Удм. ун-та. 1995. 164 с.
19. Смирнова Л. А. Общеразвивающне упражнения с предметами для младших школьников [Текст) /Л. А.Смирнова.- М.: Владос. 2003. 318 с.
20. Смирнова Л.А. Общеразвивающие упражнения для младших школьников. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 160 с:
21. Сухарев, А.Г. Состояние здоровья школьников и факторы его формирования /А.Г. Сухарев // Гигиена и санитария.-1982.- №5.-С.70-72.
22. Худолей О.Н. Моделирование процесса подготовки юных гимнастов: Монография. — Харьков: «ОВС», 2005. — 336 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью физического воспитания является воспитание здорового, жизнерадостного, гармонически и творчески развитого ребенка. Комплекс задач, который решается в процессе работы с детьми младшего школьного возраста направлен на совершенствование систем и функций детского организма, накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь.
Физиологически закономерными для роста и физического развития детей младшего школьного возраста является изменение пропорций тела, костной и мышечной системы. В 7-9 лет ускоряются темпы роста позвоночника, дальнейшее формирование его изгибов, продолжается процесс окостенения костей скелета, совершенствуются все элементы акта ходьбы, развиваются рецепторные взаимоотношения между движениями рук и ног во время ходьбы, совершенствуется способность сохранения вертикального положения тела.
Младший школьный возраст - благоприятный период для развития двигательных способностей и повышения функциональных возможностей организма детей. Это, прежде всего, касается режима их двигательной активности. В этом возрасте организм лучше всего накапливает резервы, необходимые при последующих нагрузках.
Физическое воспитание относится к разделу общеразвивающих учеб-ных дисциплин. Его цель состоит в формировании гармонически развитой личности, способной активно проявить себя во всех формах жизнедеятельности. Особое значение и новое качественное наполнение физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста приобретает в современный период, когда неблагоприятная экономическая и экологическая обстановка постепенно приводят к повышению уровня наследственных сердечно - сосудистых и онкологических заболеваний, а также заболеваний, связанных с ограниченной двигательной активностью. Существующая ситуация усугубляется также отсутствием должного внимания со стороны многих родителей и педагогов к занятиям физической культурой и спортом их детей и воспитанников.
При соответствующем сочетании и дозировке общеразвивающие упражнения положительно влияют на сердечно - сосудистую, дыхательную и нервную системы, улучшают обменные процессы в организме, а также способствуют улучшению координации движений, развитию физических качеств.
В процессе выполнения общеразвивающих упражнений у детей развивается точность восприятий и представлений, а также вырабатывается умение сознательно управлять своими движениями.
Общеоразвивающие упражнения с предметами содействуют развитию координации движений, учат правильно и экономно распределять мускульную силу, развивают подвижность в суставах и др.
Именно этим и определяется актуальность выбранной темы «Общеподготовительные упражнения с предметами - как средство совершенствования двигательных способностей у младших школьников».
Цель исследования: исследовать особенности общеразвивающих упражнений и их значение для физического развития детей младшего до-школьного возраста, научиться на практике проводить комплексы ОРУ с предметами.
Предметом исследования являются комплексы общеразвивающих упражнений с предметами.
Объектом - дети младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Определить основные принципы осуществления общей физической подготовки младших школьников в рамках школьного курса физической культуры
2. Изучить специфику применения общеподготовительных упражнений с предметами для физического развития младших школьников
3. Провести исследование состояния физической подготовки у млад-ших школьников
4. Разработать комплексы ОРУ с предметами, доступные для выполнения на уроках в начальной школе.





ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОБЩЕПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ С ПРЕДМЕТАМИ 6
1.1. Основные принципы осуществления общей физической подготовки младших школьников в рамках школьного курса физической культуры 6
1.2. Специфика применения общеподготовительных упражнений с предметами для физического развития младших школьников 16
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Цель и задачи исследования 22
2.2. Методы исследования 22
2.3. Организация исследования 25
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОМОЩИ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ С ПРЕДМЕТАМИ 27
3.1. Результаты исследования физических качеств младших школьников 27
3.2. Разработка комплексов общеразвивающих упражений с предметами для совершенствования двигательных качеств детей 30
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44



Общеразвивающие упражнения направлены на развитие координационных способностей, гибкости и подвижности в суставах, укрепление отдельных мышц или их групп. Выбирая состав средств и методов для развития физических способностей школьников, необходимо целенаправленно влиять как на органы и структуры, интенсивно развивающихся, так и на те, что в своем развитии временно отстают. Выполнение этого требования, как свидетельствуют научные исследования является обязательным, поскольку ее несоблюдение может негативно сказаться на темпах развития физических способностей в последующие возрастные периоды. Чрезмерное развитие функций одних органов угнетает дальнейшее развитие других, а следовательно, тормозит развитие соответствующих физических способностей.
Общеразвивающие упражнения с предметами являются оптимальными для физической подготовки младших школьников в рамках уроков физкультуры, поскольку они разнообразны и имеют сходство с игровыми элементами, кроме того, применяются дополнительные предметы, которые позволяют развивать все группы мышц и все физические качества без излишней нагрузки или травмирования.
Результаты исследования физической подготовленности детей младшего школьного возраста показали, что у большинства школьников в этом возрасте сниженные по сравнению с необходимыми величинами показатели, характеризующие развитие основных физических качеств. Установленные нами показатели физической подготовленности детей младшего школьного возраста могут рассматриваться как реальные и способствовать разработке и реализации оптимальной программы по физическому воспитанию школьников.
Таким образом, проведенный нами анализ результатов исследования физической подготовленности школьников младшего возраста свидетель-ствует, что физическое воспитание, которое проводится по школьной про-грамме, не в полной мере решает задачи физического совершенствования детей и подростков, недостаточно способствует их всестороннему и гармоничному развитию, а также о необходимости повышения эффективности физического воспитания в общеобразовательной школе.
Система современного физического воспитания в школьных учреждениях, как было нами показано в ходе исследования, все еще далека от совершенства и не так эффективна, как того требуют интересы нашего государства, поэтому мы предложили ряд комплексов общеразвивающих упражнений с предметами для оптимизации физической подготовки младших школьников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ашмарин Б. А. Теория и методы физического воспитания: учебное пособие для студентов факультета физич. воспитания. - М.: Просвещение, 1984. - С. 226.
2. Бальсевич, В.К. Научное обоснование инновационных преобра¬зований в сфере физической культуры и спорта / В.К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. - 2001. - № 1. - С. 10-16.
3. Вайнбаум Я.С. Физические упражнения и здоровье школьников // Физическая культура в школе. - 1997. -№ 4
4. Волков Л.В. Физическое воспитание учащихся. - К.: Радянська школа, 1988.- 184 с.
5. Волков, Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта/ Л.В. Волков. - К.: Олимпийская литература, 2002. – 294 с.
6. Володина В.С. Основы теории и методики физического воспитания. Учебное пособие. Красноярск: КГПИ, 1991, - 240 с.
7. Гужаловский А.А.- Развитие двигательных качеств у школьников. - Мн: Нар. Асвета, 1978.- 257с.
8. Залетаев И. П. Общеразвивающие упражнения (Текст) / И. П. Залетаев. С. А. Полневский. - М.: ФиС 2002. 120 с.
9. Книга учителя физической культуры [Текст). / Под ред. В. С. Каюрова. И. П. Савинкова. - М.: ФиС, 1973. 333 с.
10. Кожухова, Н.Н.Методика физического воспитания и развития ребенка: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Н.Кожухова, Л.А.Рыжова, М.М.Борисова; под ред. С.А.Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 325 с.
11. Коростелев Н. Б. Воспитание здорового школьника: Пособие для учителя / Под ред. В. Н. Кардашенко. – М.: Просвещение, 1986.
12. Кругиков В. Н. Комплекс обшеразвивающмх упражнений. Методические рекомендации [Текст]. / В. Н. Крутиков. А. Я. Короткое. - Сыктывкар : Коми Республиканский Институт развития образования и переподготовки кадров. 2007. 58 с.
13. Лебедева Н.Т. Двигательная активность в процессе и обучения младших школьников. Минск: Народная ас-вета, 1979. - 80 с.
14. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введе-ние в предмет: учеб. для высших специальных физкультурных учебных заведений /Л.II. Матвеев. - СПб.: Лань, 2004.
15. Некрасов, П. А. Комплексы общеразвивающих упражнений: методическая разработка для студентов специальности 032101 - физическая культура и спорт / П. А. Некрасов. -Ухта : УГТУ, 2010. - 35 с.
16. Общеразвивающие упражнения: Методические указания для преподавателей и студентов /Сост.: С.А.Бикбулатова, О.А.Сухостав, Т.И.Зябрева. — Омск: Изд-во СибА-ДИ, 2003. -14 с.
17. Певицына Л. М. Как построить урок физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2013. №2 (15) С.91-99.
18. Петров П. К. Общсразднваюшнс упражнения на уроках гимнастики в школе: уч. пособие / П. К. Петров. - Ижевск : Изд-во Удм. ун-та. 1995. 164 с.
19. Смирнова Л. А. Общеразвивающне упражнения с предметами для младших школьников [Текст) /Л. А.Смирнова.- М.: Владос. 2003. 318 с.
20. Смирнова Л.А. Общеразвивающие упражнения для младших школьников. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 160 с:
21. Сухарев, А.Г. Состояние здоровья школьников и факторы его формирования /А.Г. Сухарев // Гигиена и санитария.-1982.- №5.-С.70-72.
22. Худолей О.Н. Моделирование процесса подготовки юных гимнастов: Монография. — Харьков: «ОВС», 2005. — 336 с.



Купить эту работу

общеподготовительные упражнения с предметами - как средство совершенствования двигательных способностей у младших школьников.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽