Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

  • 54 страниц
  • 2015 год
  • 161 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

sanorka

Работала преподавателем В академии государственной службы

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговая среда — все, что окружает предприятие, все, что влияет на его деятельность и само предприятие, совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы.
Все происходящие в маркетинговой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары. Так что фирма должна внимательно следить за всеми изменениями среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в ее распоряжении возможности сбора внешней текущей маркетинговой информации.
Любое предприятие действует и достигает успеха не в безвоздушном пространстве, а в определенной окружающей среде.
С точки зрения маркетинга, факторы окружающей среды, создающие совокупность условий существования предприятия, могут зависеть в той или иной мере (контролируемые) или быть полностью независимыми от самого предприятия (неконтролируемые).
Таким образом, маркетинговую среду можно разделить на 2 части:
− внешняя среда маркетинга;
− внутренняя среда маркетинга.
Факт

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. МАКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА…………………………..5
1.1.Политико-правовая среда……………………………………….….6
1.2. Экономическая и демографическая среда………………………..7
1.3. Социально культурная среда………………………………….…..8
1.4. Технологическая и природная среда………………………………9
ГЛАВА 2. МИКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА…………………………10
2.1. Поставщики…………………………………………………………12
2.2. Маркетинговые посредники………………………………………12
2.3. Контактные аудитории…………………………………………..13
2.4. Конкуренты…………………………………………………………15
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ МИКРОСТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА
ВОКЗАЛА СТ.САРАТОВ-1
(ДИРЕКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ)…………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……

оценка отлично

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. Пособие - Мн.: Интерпрессервис, 2009
2. Алексунин В.А. Маркетинг - М.: Экономика, 2009
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - М.: Экономика, 2009
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., стер. - М.: Изд. центр "Академия", 2009
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009
6. Виханский О.С. Стратегическое управление - М.: Гардарика, 2010
7. Внутренняя документация вокзала ст.Саратов-1
8. Гай

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговая среда — все, что окружает предприятие, все, что влияет на его деятельность и само предприятие, совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы.
Все происходящие в маркетинговой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары. Так что фирма должна внимательно следить за всеми изменениями среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в ее распоряжении возможности сбора внешней текущей маркетинговой информации.
Любое предприятие действует и достигает успеха не в безвоздушном пространстве, а в определенной окружающей среде.
С точки зрения маркетинга, факторы окружающей среды, создающие совокупность условий существования предприятия, могут зависеть в той или иной мере (контролируемые) или быть полностью независимыми от самого предприятия (неконтролируемые).
Таким образом, маркетинговую среду можно разделить на 2 части:
− внешняя среда маркетинга;
− внутренняя среда маркетинга.
Факт

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. МАКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА…………………………..5
1.1.Политико-правовая среда……………………………………….….6
1.2. Экономическая и демографическая среда………………………..7
1.3. Социально культурная среда………………………………….…..8
1.4. Технологическая и природная среда………………………………9
ГЛАВА 2. МИКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА…………………………10
2.1. Поставщики…………………………………………………………12
2.2. Маркетинговые посредники………………………………………12
2.3. Контактные аудитории…………………………………………..13
2.4. Конкуренты…………………………………………………………15
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ МИКРОСТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА
ВОКЗАЛА СТ.САРАТОВ-1
(ДИРЕКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ)…………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……

оценка отлично

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. Пособие - Мн.: Интерпрессервис, 2009
2. Алексунин В.А. Маркетинг - М.: Экономика, 2009
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - М.: Экономика, 2009
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., стер. - М.: Изд. центр "Академия", 2009
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009
6. Виханский О.С. Стратегическое управление - М.: Гардарика, 2010
7. Внутренняя документация вокзала ст.Саратов-1
8. Гай

Купить эту работу

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sanorka
4.8
Работала преподавателем В академии государственной службы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе sanorka 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе sanorka 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе sanorka 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе sanorka 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование предприятия космического туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование - Опрос "Как Вы чаще всего проводите время в выходные в Москве?" и обработка результатов в Excel

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Декатлон - системообразующяя компания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование на тему «Конкурентные преимущества ОАО Агрообъединение «Кубань»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Исследование рынка солнцезащитных очков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Сегментация рынка ( детские товары)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ целевой аудитории фестиваля «STEREOLETO 2020» проводимого ООО «Светлая Музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Исследование рынка авиаперевозчиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Сегментирование клиники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽