Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговая среда — все, что окружает предприятие, все, что влияет на его деятельность и само предприятие, совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы.
Все происходящие в маркетинговой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары. Так что фирма должна внимательно следить за всеми изменениями среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в ее распоряжении возможности сбора внешней текущей маркетинговой информации.
Любое предприятие действует и достигает успеха не в безвоздушном пространстве, а в определенной окружающей среде.
С точки зрения маркетинга, факторы окружающей среды, создающие совокупность условий существования предприятия, могут зависеть в той или иной мере (контролируемые) или быть полностью независимыми от самого предприятия (неконтролируемые).
Таким образом, маркетинговую среду можно разделить на 2 части:
− внешняя среда маркетинга;
− внутренняя среда маркетинга.
Факт
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. МАКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА…………………………..5
1.1.Политико-правовая среда……………………………………….….6
1.2. Экономическая и демографическая среда………………………..7
1.3. Социально культурная среда………………………………….…..8
1.4. Технологическая и природная среда………………………………9
ГЛАВА 2. МИКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА…………………………10
2.1. Поставщики…………………………………………………………12
2.2. Маркетинговые посредники………………………………………12
2.3. Контактные аудитории…………………………………………..13
2.4. Конкуренты…………………………………………………………15
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ МИКРОСТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА
ВОКЗАЛА СТ.САРАТОВ-1
(ДИРЕКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ)…………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……
оценка отлично
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. Пособие - Мн.: Интерпрессервис, 2009
2. Алексунин В.А. Маркетинг - М.: Экономика, 2009
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - М.: Экономика, 2009
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., стер. - М.: Изд. центр "Академия", 2009
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009
6. Виханский О.С. Стратегическое управление - М.: Гардарика, 2010
7. Внутренняя документация вокзала ст.Саратов-1
8. Гай
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговая среда — все, что окружает предприятие, все, что влияет на его деятельность и само предприятие, совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы.
Все происходящие в маркетинговой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары. Так что фирма должна внимательно следить за всеми изменениями среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в ее распоряжении возможности сбора внешней текущей маркетинговой информации.
Любое предприятие действует и достигает успеха не в безвоздушном пространстве, а в определенной окружающей среде.
С точки зрения маркетинга, факторы окружающей среды, создающие совокупность условий существования предприятия, могут зависеть в той или иной мере (контролируемые) или быть полностью независимыми от самого предприятия (неконтролируемые).
Таким образом, маркетинговую среду можно разделить на 2 части:
− внешняя среда маркетинга;
− внутренняя среда маркетинга.
Факт
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. МАКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА…………………………..5
1.1.Политико-правовая среда……………………………………….….6
1.2. Экономическая и демографическая среда………………………..7
1.3. Социально культурная среда………………………………….…..8
1.4. Технологическая и природная среда………………………………9
ГЛАВА 2. МИКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА…………………………10
2.1. Поставщики…………………………………………………………12
2.2. Маркетинговые посредники………………………………………12
2.3. Контактные аудитории…………………………………………..13
2.4. Конкуренты…………………………………………………………15
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ МИКРОСТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА
ВОКЗАЛА СТ.САРАТОВ-1
(ДИРЕКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ)…………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……
оценка отлично
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. Пособие - Мн.: Интерпрессервис, 2009
2. Алексунин В.А. Маркетинг - М.: Экономика, 2009
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - М.: Экономика, 2009
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., стер. - М.: Изд. центр "Академия", 2009
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009
6. Виханский О.С. Стратегическое управление - М.: Гардарика, 2010
7. Внутренняя документация вокзала ст.Саратов-1
8. Гай
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую