Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью нашей курсовой работы является изучить убеждение и внушение, как механизмы психологического воздействия на аудиторию или отдельного человека.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Убеждение, как механизм психологического воздействия на аудиторию в коммуникационном менеджменте 5
1.1. Понятие психологического воздействия (влияния) 5
1.2. Изучение термина убеждения, как механизм психологического коммуникативного воздействия 7
1.3. Практическое значение механизма психологического влияния, убеждение 9
Выводы по 1 главе. 17
Глава 2. Внушение, как механизм психологического воздействия на аудиторию в коммуникационном менеджменте 19
2.1. Изучение термина внушения, как механизм психологического коммуникативного воздействия 19
2.2. Воздействия механизма внушения на аудиторию 20
Выводы по второй главе. 32
Глава 3. Коммуникативная роль СМИ в контексте убеждения и психологического воздействия на аудиторию 33
3.1. Механизм влияния прессы на потребителя информации 33
3.2. Методология внушения СМИ 35
3.3. Особенности воздействия на потребителя информации телевидения и радиовещания 42
Выводы по третьей главе 48
Заключение 50
Библиографический список 53
Курсовая работа
на тему «Убеждение и внушение как способы коммуникативного воздействия на аудиторию»
по дисциплине: «Коммуникационный менеджмент»
1. «Я приветствую необразованность аудитории»: интервью с Александром Гордоном от 30.03.2012 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.online812.ru/2012/03/30/002/?firstpage=1. – Дата обращения: 20.04.2013 г.
2. http://psyfactor.org/lib/behterev.htm
3. Бахтина М.Д. Культурное пространство // Вестник СКГТУ. – 2004. – № 2. – С. 1-7 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537. – Дата обращения: 20.04.2013 г.
4. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2003. - с. 475
5. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. – М, 1991.
6. Душков В.А., Гришина Т.А. Психология массовой коммуникации. - М.: АТиСО, 2004. - с. 99
7. Желтая пресса приумножает доходы от рекламы // Комсомольская правда. 2008. 24 июля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2008/07/24/r7/. – Дата обращения: 20.04.2013 г.
8. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб.: Питер, 2001. – С. 67.
9. Зимбардо Ф., Ляйппе М., "Социальное влияние", Питер, СПб, 2001, 448 с.
10. К барьеру! (телепередача) // Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/. – Дата обращения: 20.04.2013 г.
11. Кабаченко Т.С. “Методы психологического воздействия: Учебное пособие”. - М.: Педагогическое общество России, 2000,стр. 544
12. Ладанов И. Д., Жариков Е., "Руководитель и умение убеждать", изд. "Профиздат", Москва, 1988, 300 с.
13. Майерс Д., "Социальная психология", изд. "Питер", Санкт-Петербург, 1999, 688 с.
14. Милграм С., "Эксперимент в социальной психологии", изд. "Питер", Санкт-Петербугр, 2000, 336 с.
15. Мокшанцев Р.И., Мокшанцева А.В. Социальная психология. - М.: Дрофа, 2001. - с. 408
16. Мюнх Р. Роль журналистики в коммуникационном обществе. – М., 2002. – С.64.
17. Назаров М.М. “Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований”. - М., 2000,стр.55
18. Принципы использования внушения. Доценко Е.Л. “Психология манипуляции”. - М., 1996,стр.112
19. Радиовещание в системе современных каналов коммуникации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.radioarbat.ru/_kommunikatsii-213.html. – Дата обращения: 20.04.2013 г.
20. Савчук С.О. Об эволюции в системе жанров современной русской газеты // Русский язык: исторические судьбы и современность. – М., 2001. – С. 266.
21. Салемгареева Л.С. СМИ и общественное сознание: влияние, проблемы, технологии манипулирования // Вестник электронных и печатных СМИ. Выпуск № 2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537. – Дата обращения: 20.04.2013 г.
22. Сидоренко Е. В., "Психология влияния и противостояния", изд. "Дело", Москва, 1995, 325 с.
23. Характеристики внушения. Доценко Е.Л. “Психология манипуляции”. - М., 1996,стр.112
24. Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. 2005 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://media.utmn.ru/library_view_book?chapter_num=10&bid=76#_ftn1. – Дата обращения: 20.04.2013 г.
25. Чалдини Р. Психология влияния. - Новосибирск: НАУКА, 2003. - с. 288
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью нашей курсовой работы является изучить убеждение и внушение, как механизмы психологического воздействия на аудиторию или отдельного человека.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Убеждение, как механизм психологического воздействия на аудиторию в коммуникационном менеджменте 5
1.1. Понятие психологического воздействия (влияния) 5
1.2. Изучение термина убеждения, как механизм психологического коммуникативного воздействия 7
1.3. Практическое значение механизма психологического влияния, убеждение 9
Выводы по 1 главе. 17
Глава 2. Внушение, как механизм психологического воздействия на аудиторию в коммуникационном менеджменте 19
2.1. Изучение термина внушения, как механизм психологического коммуникативного воздействия 19
2.2. Воздействия механизма внушения на аудиторию 20
Выводы по второй главе. 32
Глава 3. Коммуникативная роль СМИ в контексте убеждения и психологического воздействия на аудиторию 33
3.1. Механизм влияния прессы на потребителя информации 33
3.2. Методология внушения СМИ 35
3.3. Особенности воздействия на потребителя информации телевидения и радиовещания 42
Выводы по третьей главе 48
Заключение 50
Библиографический список 53
Курсовая работа
на тему «Убеждение и внушение как способы коммуникативного воздействия на аудиторию»
по дисциплине: «Коммуникационный менеджмент»
1. «Я приветствую необразованность аудитории»: интервью с Александром Гордоном от 30.03.2012 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.online812.ru/2012/03/30/002/?firstpage=1. – Дата обращения: 20.04.2013 г.
2. http://psyfactor.org/lib/behterev.htm
3. Бахтина М.Д. Культурное пространство // Вестник СКГТУ. – 2004. – № 2. – С. 1-7 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537. – Дата обращения: 20.04.2013 г.
4. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2003. - с. 475
5. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. – М, 1991.
6. Душков В.А., Гришина Т.А. Психология массовой коммуникации. - М.: АТиСО, 2004. - с. 99
7. Желтая пресса приумножает доходы от рекламы // Комсомольская правда. 2008. 24 июля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2008/07/24/r7/. – Дата обращения: 20.04.2013 г.
8. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб.: Питер, 2001. – С. 67.
9. Зимбардо Ф., Ляйппе М., "Социальное влияние", Питер, СПб, 2001, 448 с.
10. К барьеру! (телепередача) // Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/. – Дата обращения: 20.04.2013 г.
11. Кабаченко Т.С. “Методы психологического воздействия: Учебное пособие”. - М.: Педагогическое общество России, 2000,стр. 544
12. Ладанов И. Д., Жариков Е., "Руководитель и умение убеждать", изд. "Профиздат", Москва, 1988, 300 с.
13. Майерс Д., "Социальная психология", изд. "Питер", Санкт-Петербург, 1999, 688 с.
14. Милграм С., "Эксперимент в социальной психологии", изд. "Питер", Санкт-Петербугр, 2000, 336 с.
15. Мокшанцев Р.И., Мокшанцева А.В. Социальная психология. - М.: Дрофа, 2001. - с. 408
16. Мюнх Р. Роль журналистики в коммуникационном обществе. – М., 2002. – С.64.
17. Назаров М.М. “Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований”. - М., 2000,стр.55
18. Принципы использования внушения. Доценко Е.Л. “Психология манипуляции”. - М., 1996,стр.112
19. Радиовещание в системе современных каналов коммуникации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.radioarbat.ru/_kommunikatsii-213.html. – Дата обращения: 20.04.2013 г.
20. Савчук С.О. Об эволюции в системе жанров современной русской газеты // Русский язык: исторические судьбы и современность. – М., 2001. – С. 266.
21. Салемгареева Л.С. СМИ и общественное сознание: влияние, проблемы, технологии манипулирования // Вестник электронных и печатных СМИ. Выпуск № 2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537. – Дата обращения: 20.04.2013 г.
22. Сидоренко Е. В., "Психология влияния и противостояния", изд. "Дело", Москва, 1995, 325 с.
23. Характеристики внушения. Доценко Е.Л. “Психология манипуляции”. - М., 1996,стр.112
24. Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. 2005 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://media.utmn.ru/library_view_book?chapter_num=10&bid=76#_ftn1. – Дата обращения: 20.04.2013 г.
25. Чалдини Р. Психология влияния. - Новосибирск: НАУКА, 2003. - с. 288
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую