Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние креативности на развитие обучаемости младшего школьника

  • 47 страниц
  • 2013 год
  • 439 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние креативности на развитие обучаемости младшего школьника

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения креативности и обучаемости младших школьников
1.1. Социально-психологические особенности младших школьников
1.2. Креативность: понятие, основные подходы к изучению
1.3. Обучаемость как характеристика субъекта учебной деятельности. Факторы обучаемости школьников
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование связи уровня креативности и обучаемости младших школьников
2.1. База и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"Список использованной литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. — Москва: «Академия», 1997
2.Алексеев А.А., Архипова И.А., Бабий В.Н. Практикум по возрастной и пе¬дагогической психологии. — М., 1997
3.Андреева Г.М. Социальная психология, — М., Издательство Москов¬ского Университета, 1980
4.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание — М., 1986
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте — М., 1988
6.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. — М., 2001
7.Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/ В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л. Ительсон и др. Под ред. А.В. Петровского. — 2-е изд., испр. И доп. — М. : Просвещение, 1999
8.Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследования креа¬тивности в науке и искусстве / Л.Я. Дорфман, Г.В. Ковалева // Вопросы психологии, 1999, № 2, С. 101–107
9.Дружинин В.Н. Психологическая диагностика способностей: тео¬ретиче¬ские основы. — Саратов: СГУ, 1990
10.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. — СПб.: Питер, 1999.
11.Карлссон И. Креативность: личностный, нейробиологический и когни¬тивный аспекты. / И. Карлссон // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2005, № 4. Том 2, С. 122–131
12.Кон И.С. Открытие «Я»: — М., 1988
13.Люблинская А.А. Детская психология. — М., 1981
14.Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики/ Перев. С англ. А.А. Татлыдаевой; научн. ред., вступ. статья и коммент. Н.Н. Акули¬ной. — СПб.: Евразия, 1997
15.Мир детства: младший школьник / под ред. А.Г. Хрипковой — М.: Пе-да¬гогика, 1998
16.Морозов А.В. Формирование креативности педагога в условиях непре¬рывного образования. — М.: Изд-во ИГУМО, 2003
17.Мухина В.С. Детская психология. — М., 1985
18.Нечаев Н.Н. Очеловечивание творчества: проблемы и перспективы/ Н.Н. Нечаев// Вопросы психологии., 2006. № 3. С. 3–25
19.Пономарев Я.А. Психология творчества: перспективы развития / Я.А. Пономарев // Психологический журнал., 1994, № 6, Том 15. С. 38–50
20.Роджерс К.Р. Становление личности. Взгляд на психотерапию. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001
21.Смирнова Е.О. Детская психология — М., 2003
22.Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в за¬рубежной психологии / К.А. Торшина// Вопросы психологии, 1998 г., № 4, С. 123–132
23.Туник Е.Е. Тест креативности Торренса / Е.Е.Туник. — СПб.: Иматон, 1998
24.Формирование личности школьника в коллективе (под редакцией Гуро¬вой), -– М.: 1999
25.Холодная М.А. Когнитивные стили: о природе индивидуального ума. Учебное пособие. — М.: ПЕРСЭ, 2002
26.Шибутани Т. Социальная психология. Перевод с английского В.Б. Ольшанского. — Ростов на Дону: «Феникс», 1999
27.Эльконин Д.Б. Детская психология. — М.:1980
28.Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. — М., 1995
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние креативности на развитие обучаемости младшего школьника

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения креативности и обучаемости младших школьников
1.1. Социально-психологические особенности младших школьников
1.2. Креативность: понятие, основные подходы к изучению
1.3. Обучаемость как характеристика субъекта учебной деятельности. Факторы обучаемости школьников
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование связи уровня креативности и обучаемости младших школьников
2.1. База и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"Список использованной литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. — Москва: «Академия», 1997
2.Алексеев А.А., Архипова И.А., Бабий В.Н. Практикум по возрастной и пе¬дагогической психологии. — М., 1997
3.Андреева Г.М. Социальная психология, — М., Издательство Москов¬ского Университета, 1980
4.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание — М., 1986
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте — М., 1988
6.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. — М., 2001
7.Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/ В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л. Ительсон и др. Под ред. А.В. Петровского. — 2-е изд., испр. И доп. — М. : Просвещение, 1999
8.Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследования креа¬тивности в науке и искусстве / Л.Я. Дорфман, Г.В. Ковалева // Вопросы психологии, 1999, № 2, С. 101–107
9.Дружинин В.Н. Психологическая диагностика способностей: тео¬ретиче¬ские основы. — Саратов: СГУ, 1990
10.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. — СПб.: Питер, 1999.
11.Карлссон И. Креативность: личностный, нейробиологический и когни¬тивный аспекты. / И. Карлссон // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2005, № 4. Том 2, С. 122–131
12.Кон И.С. Открытие «Я»: — М., 1988
13.Люблинская А.А. Детская психология. — М., 1981
14.Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики/ Перев. С англ. А.А. Татлыдаевой; научн. ред., вступ. статья и коммент. Н.Н. Акули¬ной. — СПб.: Евразия, 1997
15.Мир детства: младший школьник / под ред. А.Г. Хрипковой — М.: Пе-да¬гогика, 1998
16.Морозов А.В. Формирование креативности педагога в условиях непре¬рывного образования. — М.: Изд-во ИГУМО, 2003
17.Мухина В.С. Детская психология. — М., 1985
18.Нечаев Н.Н. Очеловечивание творчества: проблемы и перспективы/ Н.Н. Нечаев// Вопросы психологии., 2006. № 3. С. 3–25
19.Пономарев Я.А. Психология творчества: перспективы развития / Я.А. Пономарев // Психологический журнал., 1994, № 6, Том 15. С. 38–50
20.Роджерс К.Р. Становление личности. Взгляд на психотерапию. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001
21.Смирнова Е.О. Детская психология — М., 2003
22.Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в за¬рубежной психологии / К.А. Торшина// Вопросы психологии, 1998 г., № 4, С. 123–132
23.Туник Е.Е. Тест креативности Торренса / Е.Е.Туник. — СПб.: Иматон, 1998
24.Формирование личности школьника в коллективе (под редакцией Гуро¬вой), -– М.: 1999
25.Холодная М.А. Когнитивные стили: о природе индивидуального ума. Учебное пособие. — М.: ПЕРСЭ, 2002
26.Шибутани Т. Социальная психология. Перевод с английского В.Б. Ольшанского. — Ростов на Дону: «Феникс», 1999
27.Эльконин Д.Б. Детская психология. — М.:1980
28.Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. — М., 1995
"

Купить эту работу

Влияние креативности на развитие обучаемости младшего школьника

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽