Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тарифные преференции

  • 35 страниц
  • 2015 год
  • 542 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Shelena

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 История возникновения тарифных преференций

1.2 Понятие и содержание системы тарифных преференций

1.3 Совершенствование предоставления тарифных преференций

2.1 Использование тарифных льгот и преференций в практике развитых стран

2.2 Международно-правовое регулирование тарифных преференций

2.3 Регулирование тарифных преференций в системе ВТО

3.1 Эволюция государственной политики в отношении системы преференций

3.2 Принципы определения страны происхождения товара

3.3 Практика предоставления тарифных преференций

Заключение

1.1 История возникновения тарифных преференций
История происхождения таможенных преференций напрямую сопряжена с ситуацией создания и формирования колониальных режимов мира. Именно стратегия преференциальных тарифов стала базой, в которой стала формироваться экономика государств монополий, всегда это совершалось за счет ограничения внешней торговли стран. В особенности обширной концепцией колониальных таможенных преференций, охватившей примерно 100 подчиненных государств и территорий, обладали Англия, Франция, Бельгия, Голландия, для которых колонии считались один с главных ключей обогащения.
Поскольку колонии как правило вывозили сырьевые материалы, беспрепятственно прибывающие в большинство рынков, а метрополии экспортировали расположенные продукты, то политика таможенных преференций представляла значительно крупные преимущества для метрополий, чем для колониальных товаров.
...

1.2 Понятие и содержание системы тарифных преференций
Тарифные преференции – льготы по таможенному тарифу при исполнении торгово-политических взаимоотношений РФ с иностранными странами – предоставляются в варианте избавления от уплаты ввозных таможенных пошлин или понижения ставки ввозной таможенной пошлины в отношении продуктов, совершающихся с развивающихся государств.
Перечень отдельных продуктов, на которые расширяется льготная концепция РФ, обусловливается одинаковым способом как для минимально сформированных (с полным освобождением от таможенной пошлины), так и для развивающихся (с понижением ставки пошлины) государств. Преференциальными льготами используют кроме того государства, заключившие с РФ Соглашения о свободной торговле (страны СНГ).
...

1.3 Совершенствование предоставления тарифных преференций
Любые преимущества, привилегии, иммунитеты, предоставляемые Россией товарам из 3 государств, должны были, соответственно, даваться товарам с Рф. Исключения из порядка максимального благоприятствования допускались в отношении превосходств, предоставляемых соседним странам с целью формирования приграничной торговли, в случае формирования на региональной основании таможенных союзов, а кроме того развивающимся государствам в соответствии с ГАТТ и другими многосторонними договорами.
В отношении продуктов, перемещаемых через таможенную границу РФ, использовались, как и в настоящее время, последующие типы таможенных пошлин, введенные законодательством РФ: адвалорные, специфические, комбинированные. Превосходством адвалорных пошлин представляется то, что на их основании гарантируется непрерывный уровень тарифной защиты внутреннего рынка независимо от колебаний стоимости на ввозимые продукты.
...

2.1 Использование тарифных льгот и преференций в практике развитых стран
Согласно единому таможенному тарифу, товарам при уплате ввозных таможенных пошлин могут предоставляться тарифные преференции. Преференциальный режим – особый льготный экономический режим, предоставленный одним государством другому без распространения на третьи страны. Применяется в виде освобождения от оплаты пошлиной, снижение ставок пошлин либо установление тарифных квот на преференциальный ввоз.
Bследованной модификации целостной организации преференций установлены основные категории государств, которые смогут использовать преференциями:
- наименее сформированные государства. Из числа пользователей государственной схемой преференций особенно выделяют так называемые минимально сформированные государства (по систематизации ООН к их Количеству относятся страны с очень низким заработком на душу населения). В настоящий период в данную категорию входит ряд стран Азии, Африки и Латинской Америки.
...

2.2 Международно-правовое регулирование тарифных преференций
Уже несколько столетий мировые экономические державы активно используют таможенные преференции и льготы в регулировании внешней торговли. Изначально понятия «таможенная преференция» и «таможенная льгота» имели сходное значение. Однако в результате развития внешнеторговой политики произошло разделение этих двух понятий.
Льготой стали называть установление особенных правил, преимуществ перед другими участниками торговли. В современных энциклопедических словарях под «льготой» понимают предоставление каких-либо преимуществ, частичное или полное освобождение от выполнения установленных правил, обязанностей.
Таможенные льготы проявляются как благоприятные исключения из общеприменимого таможенного режима, коим принято считать режим наибольшего благоприятствования.
В свою очередь, режим наибольшего благоприятствования (РНБ) (англ.
...

2.3 Регулирование тарифных преференций в системе ВТО
Одно из главных событий 2012 г. – вступление России воВсемирную торговую организацию. Оно завершило длившийся с 1995 г. переговорный процесс и при этом обострилоинтерес к проблематике таможенно-тарифного регулированиянациональной экономики, столь актуальной в момент принятия 1991 г. закона «О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР»6. С момента начала реформ внешнейторговли прошло более 20 лет, однако, на наш взгляд, некоторыеважные концептуальные положения таможенно-тарифного регулирования до сих пор не были реализованы в государственной экономической практике.
Политика в сфере тарифного регулирования должна была выражать интересы национального хозяйства, отечественного производителя и потребителя и сохранять возможности для экономическоговзаимодействия страны с мировым сообществом.
...

3.1 Эволюция государственной политики в отношении системы преференций
В начале 50х лет увеличилась борьба развивающихся государств за формирование не колониальной экономики, возникли новые подходы к вопросам таможенных преференций во взаимоотношениях с индустриально образованными капиталистическими государствами. Этому движению развивающихся государств предшествовало формирование в 1947 г. Генерального соглашения по торговле и тарифам (ГАТТ).
В середине 60-х годов цепочка молодых развивающихся государств Африки, Азии, Латинской Америке выдвинулись в рамках Конференции ООН согласно торговли и формированию с предложением о формировании для их организации таможенных преференций нового вида. В этих условиях учитывалась особенность вопросов, стоящих перед освободившимися государствами в области формирования своей промышленности, и которая приобрела бы для индустриальной продукции данных государств льготные условия на основных вывозной рынках.
...

3.2 Принципы определения страны происхождения товара
Страна возникновения продукта обусловливается с целью осуществления тарифных и нетарифных сторон регулирования ввоза товара на таможенную территорию Российской Федерации и вывоза продукта с этой территории.
Определение государства возникновения продуктов в сопоставление с иными аспектами таможенно-тарифного регулирования в наименьшей степени были подвергнуты унификации в международном уровне. Данные проблемы были урегулированы в Киотской конвенции. В предоставленной конвенции были введены 3 главных аспекта для установления государства возникновения: критерий обработки, критерий прибыльного содержания, а кроме того был определен список товаров, в отношении которых государством происхождения достаточно значиться в таком случае страна, в котором продукт полностью проведен.
Согласно Российскому законодательству ( Закон РФ “О таможенном тарифе”, ст.
...

3.3 Практика предоставления тарифных преференций
На сегодня предоставление тарифных преференций при ввозе в РФ товаров, происходящих из развивающихся или наименее развитых стран, предусмотрено ПП от 13.09.1994 № 1057 «Об утверждении перечня стран-пользователей схемой преференций Российской Федерации», а также Приказом ГТК РФ от 25.12.2003 № 1539.
Сопоставив действующие и вновь принятые (вступившие в силу с 1 января 2010 г.) перечни указанных стран, можно отметить, что перечни развивающихся и наименее развитых стран, определённые Решением, отличаются от аналогичных перечней, установленных Приказом ГТК№ 1539.
В перечень развивающихся стран дополнительно входят Босния и Герцеговина, Ботсвана, Республика Кабо-Верде, Республика Сербия, Республика Черногория (отсутствуют –Республика Ангола, Болгария, Кипр, Мальта, Румыния, Словения, Союз государств Сербии и Черногории, Хорватия).
...

1. О внесении изменений в нормативно-правовые акты Таможенного союза в сфере таможенно-тарифного и нетарифного регулирования в отношении крошки и порошка из алмазов: Решение Комиссии ТС от 2 марта 2011 г. № 591//Режим доступа:http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=112011
2. Конституция Российской Федерации.-М.: Вершина, 2003.-48 с.
3. Таможенный кодекс таможенного союза: офиц.текст: по состоянию на 1 июля 2010г.-М.:Проспект, 2010.-184с.
4. .Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: федер закон от 21.11.2003г.№164-ФЗ //Режим доступа: http://base.garant.ru/12111066/
5. .О таможенном тарифе: федер. закон от 21 мая 1993 г. № 5003-1-ФЗ//Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=73132
6. Об утверждении Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования: постановление Правительства Рос. Федерации от 29 нояб. 2003 г. № 718//
7.  Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: Проспект - 2010 - 432 с.
8. Ильин А. Е. Таможенно-тарифная политика и практика Европейского Союза на современном этапе // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - № 10. - С. 35-45.
9. Лохмутов С. Особенности развития и основные направления сотрудничества стран Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии // Международная экономика. - 2009. - № 8. - С. 19-29.
10. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Таможенное обслуживание внешнеэкономической деятельности. М.: Экзамен, 2008. - 768 с.
11. Обуховский В.В. Теории международной экономической интеграции: ретроспектива, состояние, эволюция //Международная экономика. - 2010. - № 6. - С. 5-22.
12. Руджиеро Р. Остановить деглобализацию мировой экономики //Россия в глобальной политике. - 2009. - № 5. - С. 198-201.
13. Свинухов В. Г. Таможенно-тарифное регулирование ВЭД. М.: Экономист, 2008 - 432 с.
14. Тимошенко И. В. Таможенное регулирование ВЭД. М.: Бератор-Пресс, 2008 - 303 с.
15. Фалина М.С. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности на продовольственном рынке России. Обзор. - М.: ВНИИЭСХ, 2008. - 210 с.
16. Фалина М.С. Таможенные преференции на мировом продовольственном рынке // Агропромышленное производство: опыт, проблемы, тенденции развития. Выпуск № 3. - ЦИиТЭИ АПК ВНИИЭСХ, М, 2008. - 223 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.1 История возникновения тарифных преференций

1.2 Понятие и содержание системы тарифных преференций

1.3 Совершенствование предоставления тарифных преференций

2.1 Использование тарифных льгот и преференций в практике развитых стран

2.2 Международно-правовое регулирование тарифных преференций

2.3 Регулирование тарифных преференций в системе ВТО

3.1 Эволюция государственной политики в отношении системы преференций

3.2 Принципы определения страны происхождения товара

3.3 Практика предоставления тарифных преференций

Заключение

1.1 История возникновения тарифных преференций
История происхождения таможенных преференций напрямую сопряжена с ситуацией создания и формирования колониальных режимов мира. Именно стратегия преференциальных тарифов стала базой, в которой стала формироваться экономика государств монополий, всегда это совершалось за счет ограничения внешней торговли стран. В особенности обширной концепцией колониальных таможенных преференций, охватившей примерно 100 подчиненных государств и территорий, обладали Англия, Франция, Бельгия, Голландия, для которых колонии считались один с главных ключей обогащения.
Поскольку колонии как правило вывозили сырьевые материалы, беспрепятственно прибывающие в большинство рынков, а метрополии экспортировали расположенные продукты, то политика таможенных преференций представляла значительно крупные преимущества для метрополий, чем для колониальных товаров.
...

1.2 Понятие и содержание системы тарифных преференций
Тарифные преференции – льготы по таможенному тарифу при исполнении торгово-политических взаимоотношений РФ с иностранными странами – предоставляются в варианте избавления от уплаты ввозных таможенных пошлин или понижения ставки ввозной таможенной пошлины в отношении продуктов, совершающихся с развивающихся государств.
Перечень отдельных продуктов, на которые расширяется льготная концепция РФ, обусловливается одинаковым способом как для минимально сформированных (с полным освобождением от таможенной пошлины), так и для развивающихся (с понижением ставки пошлины) государств. Преференциальными льготами используют кроме того государства, заключившие с РФ Соглашения о свободной торговле (страны СНГ).
...

1.3 Совершенствование предоставления тарифных преференций
Любые преимущества, привилегии, иммунитеты, предоставляемые Россией товарам из 3 государств, должны были, соответственно, даваться товарам с Рф. Исключения из порядка максимального благоприятствования допускались в отношении превосходств, предоставляемых соседним странам с целью формирования приграничной торговли, в случае формирования на региональной основании таможенных союзов, а кроме того развивающимся государствам в соответствии с ГАТТ и другими многосторонними договорами.
В отношении продуктов, перемещаемых через таможенную границу РФ, использовались, как и в настоящее время, последующие типы таможенных пошлин, введенные законодательством РФ: адвалорные, специфические, комбинированные. Превосходством адвалорных пошлин представляется то, что на их основании гарантируется непрерывный уровень тарифной защиты внутреннего рынка независимо от колебаний стоимости на ввозимые продукты.
...

2.1 Использование тарифных льгот и преференций в практике развитых стран
Согласно единому таможенному тарифу, товарам при уплате ввозных таможенных пошлин могут предоставляться тарифные преференции. Преференциальный режим – особый льготный экономический режим, предоставленный одним государством другому без распространения на третьи страны. Применяется в виде освобождения от оплаты пошлиной, снижение ставок пошлин либо установление тарифных квот на преференциальный ввоз.
Bследованной модификации целостной организации преференций установлены основные категории государств, которые смогут использовать преференциями:
- наименее сформированные государства. Из числа пользователей государственной схемой преференций особенно выделяют так называемые минимально сформированные государства (по систематизации ООН к их Количеству относятся страны с очень низким заработком на душу населения). В настоящий период в данную категорию входит ряд стран Азии, Африки и Латинской Америки.
...

2.2 Международно-правовое регулирование тарифных преференций
Уже несколько столетий мировые экономические державы активно используют таможенные преференции и льготы в регулировании внешней торговли. Изначально понятия «таможенная преференция» и «таможенная льгота» имели сходное значение. Однако в результате развития внешнеторговой политики произошло разделение этих двух понятий.
Льготой стали называть установление особенных правил, преимуществ перед другими участниками торговли. В современных энциклопедических словарях под «льготой» понимают предоставление каких-либо преимуществ, частичное или полное освобождение от выполнения установленных правил, обязанностей.
Таможенные льготы проявляются как благоприятные исключения из общеприменимого таможенного режима, коим принято считать режим наибольшего благоприятствования.
В свою очередь, режим наибольшего благоприятствования (РНБ) (англ.
...

2.3 Регулирование тарифных преференций в системе ВТО
Одно из главных событий 2012 г. – вступление России воВсемирную торговую организацию. Оно завершило длившийся с 1995 г. переговорный процесс и при этом обострилоинтерес к проблематике таможенно-тарифного регулированиянациональной экономики, столь актуальной в момент принятия 1991 г. закона «О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР»6. С момента начала реформ внешнейторговли прошло более 20 лет, однако, на наш взгляд, некоторыеважные концептуальные положения таможенно-тарифного регулирования до сих пор не были реализованы в государственной экономической практике.
Политика в сфере тарифного регулирования должна была выражать интересы национального хозяйства, отечественного производителя и потребителя и сохранять возможности для экономическоговзаимодействия страны с мировым сообществом.
...

3.1 Эволюция государственной политики в отношении системы преференций
В начале 50х лет увеличилась борьба развивающихся государств за формирование не колониальной экономики, возникли новые подходы к вопросам таможенных преференций во взаимоотношениях с индустриально образованными капиталистическими государствами. Этому движению развивающихся государств предшествовало формирование в 1947 г. Генерального соглашения по торговле и тарифам (ГАТТ).
В середине 60-х годов цепочка молодых развивающихся государств Африки, Азии, Латинской Америке выдвинулись в рамках Конференции ООН согласно торговли и формированию с предложением о формировании для их организации таможенных преференций нового вида. В этих условиях учитывалась особенность вопросов, стоящих перед освободившимися государствами в области формирования своей промышленности, и которая приобрела бы для индустриальной продукции данных государств льготные условия на основных вывозной рынках.
...

3.2 Принципы определения страны происхождения товара
Страна возникновения продукта обусловливается с целью осуществления тарифных и нетарифных сторон регулирования ввоза товара на таможенную территорию Российской Федерации и вывоза продукта с этой территории.
Определение государства возникновения продуктов в сопоставление с иными аспектами таможенно-тарифного регулирования в наименьшей степени были подвергнуты унификации в международном уровне. Данные проблемы были урегулированы в Киотской конвенции. В предоставленной конвенции были введены 3 главных аспекта для установления государства возникновения: критерий обработки, критерий прибыльного содержания, а кроме того был определен список товаров, в отношении которых государством происхождения достаточно значиться в таком случае страна, в котором продукт полностью проведен.
Согласно Российскому законодательству ( Закон РФ “О таможенном тарифе”, ст.
...

3.3 Практика предоставления тарифных преференций
На сегодня предоставление тарифных преференций при ввозе в РФ товаров, происходящих из развивающихся или наименее развитых стран, предусмотрено ПП от 13.09.1994 № 1057 «Об утверждении перечня стран-пользователей схемой преференций Российской Федерации», а также Приказом ГТК РФ от 25.12.2003 № 1539.
Сопоставив действующие и вновь принятые (вступившие в силу с 1 января 2010 г.) перечни указанных стран, можно отметить, что перечни развивающихся и наименее развитых стран, определённые Решением, отличаются от аналогичных перечней, установленных Приказом ГТК№ 1539.
В перечень развивающихся стран дополнительно входят Босния и Герцеговина, Ботсвана, Республика Кабо-Верде, Республика Сербия, Республика Черногория (отсутствуют –Республика Ангола, Болгария, Кипр, Мальта, Румыния, Словения, Союз государств Сербии и Черногории, Хорватия).
...

1. О внесении изменений в нормативно-правовые акты Таможенного союза в сфере таможенно-тарифного и нетарифного регулирования в отношении крошки и порошка из алмазов: Решение Комиссии ТС от 2 марта 2011 г. № 591//Режим доступа:http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=112011
2. Конституция Российской Федерации.-М.: Вершина, 2003.-48 с.
3. Таможенный кодекс таможенного союза: офиц.текст: по состоянию на 1 июля 2010г.-М.:Проспект, 2010.-184с.
4. .Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: федер закон от 21.11.2003г.№164-ФЗ //Режим доступа: http://base.garant.ru/12111066/
5. .О таможенном тарифе: федер. закон от 21 мая 1993 г. № 5003-1-ФЗ//Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=73132
6. Об утверждении Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования: постановление Правительства Рос. Федерации от 29 нояб. 2003 г. № 718//
7.  Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: Проспект - 2010 - 432 с.
8. Ильин А. Е. Таможенно-тарифная политика и практика Европейского Союза на современном этапе // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - № 10. - С. 35-45.
9. Лохмутов С. Особенности развития и основные направления сотрудничества стран Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии // Международная экономика. - 2009. - № 8. - С. 19-29.
10. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Таможенное обслуживание внешнеэкономической деятельности. М.: Экзамен, 2008. - 768 с.
11. Обуховский В.В. Теории международной экономической интеграции: ретроспектива, состояние, эволюция //Международная экономика. - 2010. - № 6. - С. 5-22.
12. Руджиеро Р. Остановить деглобализацию мировой экономики //Россия в глобальной политике. - 2009. - № 5. - С. 198-201.
13. Свинухов В. Г. Таможенно-тарифное регулирование ВЭД. М.: Экономист, 2008 - 432 с.
14. Тимошенко И. В. Таможенное регулирование ВЭД. М.: Бератор-Пресс, 2008 - 303 с.
15. Фалина М.С. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности на продовольственном рынке России. Обзор. - М.: ВНИИЭСХ, 2008. - 210 с.
16. Фалина М.С. Таможенные преференции на мировом продовольственном рынке // Агропромышленное производство: опыт, проблемы, тенденции развития. Выпуск № 3. - ЦИиТЭИ АПК ВНИИЭСХ, М, 2008. - 223 с.

Купить эту работу

Тарифные преференции

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Shelena
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы оценки правового и организационного обеспечения управления таможенной деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Виды ответственности за таможенные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Общая характеристика международно правовых основ института таможенных процедур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Таможенное декларирование товаров нормативно-правовой и практический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Выявление правонарушений при помещении товаров под различные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алинкаффффф об авторе Shelena 2019-04-16
Курсовая работа

Спасибо огромное за работу

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе Shelena 2017-12-21
Курсовая работа

Все отлично, спасибо вам! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Shelena 2017-11-11
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Shelena 2015-05-21
Курсовая работа

Автор просто великолепен!!! Обращайтесь и не пожалеете!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности применения таможенных платежей в различных таможенных режимах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽