Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование продвижения радиостанции информационного формата
Создан заказ №1021169
14 апреля 2016

Совершенствование продвижения радиостанции информационного формата

Как заказчик описал требования к работе:
работу писать нужно будет про радио КоммерсаннтъФМ Нижний Новгород есть план ВКР (детальный) преподаватель очень требовательный, по этому возможны частые замечания работаю на этом радио некоторые данные готова предоставить !!! приоритет специалистам по рекламе и менеджменту (со значительным количес твом успешно выполненных дипломных работ)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современном обществе выражение, гласящее что «СМИ – четвертая власть» уже никого не удивляет и более того принято, как данность. Действительно, средства массовой информации играют огромную роль в процессе функционирования и развития любого общества. И хотя согласно последним статистическим данным, в России уровень влияния масс-медиа на общественность снижается (в частности стабильно снижается такой важный показатель как «доверие к СМИ»), что усиливается напором стремительно развивающихся информационных технологий, масс-медиа продолжают играть важную информационную и развлекательную роль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Радио в этом сегменте занимает достаточно значительную долю. Однако экономический кризис в России усугубил ситуацию высокой конкуренции в FM-диапазоне, что заставило многие радиостанции искать новые способы выживания на современном медиарынке. Так, по итогам первого квартала 2016 года Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) констатирует падение данного сегмента СМИ на 12%. А за прошлый год отрицательная динамика достигла показателя в минус 16%. Безусловно, такой отток рекламодателей самым негативным образом сказывается на радиостанциях, особенно региональных. Но падение доходов ощутили на себе и крупные предприятия отрасли, такие как «Проф-Медиа», «Vi», «Русская Медиагруппа» и другие. В сложившейся трудной ситуации кризиса радиовещатели ищут новые пути продвижения собственного бизнеса и продолжают развивать внеэфирную активность. Эксперты отмечают, что на сегодняшний день любая радиостанция нуждается в продвижении и поддержке своего имиджа в соответствии с нескольким направлениям: - как СМИ, - как коммерческое предприятие и эффективный рекламный носитель, - как предприятие, действующее в интересах аудитории. Это отражает сложность процесса продвижения радиостанции, так как коммуникационная программа должна действовать сразу в трех направлениях. В настоящее время, существование на рынке радиовещания компании должно сопровождаться не только процессом привлечения целевой аудитории, но и постоянной работой по ее удержанию, так как конкуренция в указанной сфере очень велика. С точки зрения продвижения такого специфического объекта как региональная радиостанция, современные рекламные и PR коммуникации не содержат большого количества готовых решений. Отсутствует в свободном доступе не только практика ведения подобных кампаний, но и теоретические выкладки. Вследствие этого актуальность исследования продвижения радиостанции подтверждается необходимостью формирования основных положений данного процесса. Выбор темы дипломной работы обусловлен и профессиональным интересом. Работа современной региональной радиостанции насыщена множеством нюансов, начиная от специфики контента и заканчивая учетом специфики слушателей. Но важным фактом является то, что потенциал охвата аудитории при грамотной коммуникационной поддержке может значительно возрасти. Цель дипломной работы – изучение специфики продвижения радиостанции и разработка программы продвижения для компании ООО «Радио-Резонанс», представляющей «КоммерсантъFM» в Нижнем Новгороде. Вследствие поставленной цели потребуется решить следующие задачи: - выявить сущность и инструменты процесса продвижения; - разобрать основные этапы разработки стратегии продвижения; - выявить специфику стратегии продвижения радиостанции; - рассмотреть характеристики деятельности ООО «Радио-резонанс»; - проанализировать организационно-экономические показатели предприятия; - провести анализ и оценку комплекса продвижения предприятия в настоящее время; - разработать стратегию продвижения радиостанции «КоммерсантъFM» в Нижнем Новгороде; - сформировать программу продвижения ООО «Радио-резонанс» радиостанция «Коммерсантъ-FM»; - рассчитать возможную эффективность предложенной стратегии. Объект исследования – компания «Радио-резонанс», представляющая радиостанцию «КоммерсантъFM» в Нижнем Новгороде. Предмет исследования – процесс продвижение радиостанции. Методологическими источниками для написания работы послужили работы ведущих специалистов рекламной и PR индустрии в России и зарубежом. Весь объем литературных источников может быть разделен на несколько направлений. Первое направление касается рассмотрения общетеоретических проблем современных средств массовой информации. Сюда можно отнести труды таких специалистов, как С.Г. Корконосенко, Л.И. Московкин, Е.П. Прохоров, В.Л. Цвик, Я.Н. Засурский, В.В. Егоров, H.A. Лисичкина, В.М. Вильчек и других. Так в ряде работ по журналистике рассматриваются основные этапы развития российского радиовещания, которые позволяют раскрыть особенности его современного состояния. Ряд других авторов рассматривает проблему роста эффективности радиовещания в современности: жанрово-тематическую структуру передач, выразительные средства подачи информации, проблемы мастерства журналистов и специфику контента. Основополагающими при осмыслении проблемы, связанной с формированием информационного общества, информационного рынка, в частности, рынка радиовещания, стали труды Ю. П. Буданцева, Е. Л. Вартановой, В. Л. Иваницкого, Ю. Б. Кашлева, Э. А. Галумова и др. Еще одним направлением можно считать работы специалистов области продвижения. Здесь можно выделить наиболее именитых специалистов, внесших огромный вклад в развитие рекламных и PR коммуникаций: Ф. Котлер, Дж. Траут, Э. Райс, Ф. Джефкинс, Ф.Г. Панкратов, И.С. Марочкина и другие. Современные проблемы продвижения компаний активно исследует в своих трудах М. Сабурова. В работах она затрагивает методологические основания понимания процесса продвижения как прикладной теории коммуникации. А. Кривоносов, О. Филатова, М. Шишкина в своей работе представляют набор основополагающих понятий в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса продвижения. При этом вопросы продвижения именно радиостанций вызывают небольшой интерес в научных кругах и трудов на данную тему крайне мало, что подтверждает актуальность и новизну данной работы. К методам исследования, которые использовались в данной работе, можно отнести: - метод эмпирического анализа материалов; - метод описания; - сравнительный анализ; - маркетинговый анализ; - опросный метод, позволивший в ходе работы выявить сущностные черты радиостанции в сознании целевой аудитории. В качестве материала исследования были выбраны источники внутренней документации компании ООО «Радио-резонанс», а также ресурсы сети интернет, материалы маркетинговых и социологических исследований. Структура работы обусловлена поставленными целью и задачами и включает введение, три главы, заключение и список литературы. Первая глава посвящена исследованию теоретических основ продвижения радиостанции. Вторая глава содержит анализ и оценку текущего уровня продвижения радиостанции «КоммерсантъFM» в Нижнем Новгороде. Третья глава включает в себя авторский проект программы продвижения радиостанции и расчет эффективности предложенных мероприятий. Заключение содержит основные выводы и рекомендации по работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Tuter24
5
скачать
Совершенствование продвижения радиостанции информационного формата .docx
2018-05-16 09:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, раньше срока, учтены все пожелания, очень приятно сотрудничать с автором!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Основные зарубежные модели менеджмента. Имидж менеджера.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Слушание в деловой коммуникации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационный процесс в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать 2 главы выпускной работы
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
тема в описании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование деятельности коммерческого предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Упpaвление пpодaжaми нa pынкaх cыpья
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
необходима доработка дипломной работы по замечаниям научного...
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование сбыта
Деятельность торговых и производственных предприятий на современном этапе подразумевает реструктурирование основных функциональных сфер и сфер сбыта готовой продукции. При условиях жесткой конкуренции основной задачей системы управления сбытом является прогнозирование сбытовой деятельности.
Прогнозирование сбытовой деятельности направлено на реализацию ряда основных функций менеджмента, таких как ...
подробнее
Этапы делового общения
На первом этапе происходит познание и составление психологического портрета. Качество психологической информации определяется особенностями ситуации общения, личных свойств людей, степени их знакомства, сведений о работниках в характеристиках и иных документах организации, рассказов других работников об этих людях и т.д. В непосредственном наблюдении за человеком происходит чтение как вербальных,...
подробнее
Функциональная организационная структура управления
Указания каждого из функциональных органов (в границах его компетенции) обязательно выполняются всеми производственными подразделениями. По общим вопросам решения могут приниматься на коллегиальной основе. Функциональная специализация управленческого аппарата позволяет существенно повысить его эффективность, поскольку универсальные менеджеры, которым необходимо разбираться в каждой функции, замене...
подробнее
Факторы организационной культуры
Организационная культура является способом обеспечения каких-либо действий или соблюдения принципов. Организационная культура предполагает контроль над поведением членов организации через их ценности и соблюдаемыми ими принципы, а не путем наложения санкций. Формирование корпоративной культуры может занять длительный промежуток времени, однако подходящая для компании организационная культура позво...
подробнее
Прогнозирование сбыта
Деятельность торговых и производственных предприятий на современном этапе подразумевает реструктурирование основных функциональных сфер и сфер сбыта готовой продукции. При условиях жесткой конкуренции основной задачей системы управления сбытом является прогнозирование сбытовой деятельности.
Прогнозирование сбытовой деятельности направлено на реализацию ряда основных функций менеджмента, таких как ...
подробнее
Этапы делового общения
На первом этапе происходит познание и составление психологического портрета. Качество психологической информации определяется особенностями ситуации общения, личных свойств людей, степени их знакомства, сведений о работниках в характеристиках и иных документах организации, рассказов других работников об этих людях и т.д. В непосредственном наблюдении за человеком происходит чтение как вербальных,...
подробнее
Функциональная организационная структура управления
Указания каждого из функциональных органов (в границах его компетенции) обязательно выполняются всеми производственными подразделениями. По общим вопросам решения могут приниматься на коллегиальной основе. Функциональная специализация управленческого аппарата позволяет существенно повысить его эффективность, поскольку универсальные менеджеры, которым необходимо разбираться в каждой функции, замене...
подробнее
Факторы организационной культуры
Организационная культура является способом обеспечения каких-либо действий или соблюдения принципов. Организационная культура предполагает контроль над поведением членов организации через их ценности и соблюдаемыми ими принципы, а не путем наложения санкций. Формирование корпоративной культуры может занять длительный промежуток времени, однако подходящая для компании организационная культура позво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы