Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ и совершенствование инструментов управления отношениями с клиентами.
Создан заказ №1050350
23 марта 2016

Целью работы является анализ и совершенствование инструментов управления отношениями с клиентами.

Как заказчик описал требования к работе:
План до 4 апреля, потом на работу месяц) План я высылал вот такой, мне сказали доработать и улучшить)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время успех многих российских предприятий показывает, что и на отечественном рынке можно много добиться при использовании современных способов изучения клиентов и завоевания рынка, создавая свои прикладные информационные системы для управления отношениями с клиентами. Не случайно развитие этих систем началось в западных компаниях, которые пока превосходят российские в ориентации на клиента и в широте использования информационных технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В разрезе информационных технологий CRM представляет собой набор определенного программного обеспечения и технологий, позволяющих автоматизировать и совершенствовать бизнес процессы в таких областях, как: продажи, маркетинг, обслуживание и поддержка имеющихся клиентов. Сегодня существуют фирмы, которые специально занимаются созданием и продажей программных комплексов, основанных на технологии CRM. Такие программные комплексы могут стоить десятки тысяч долларов и внедряются в крупных западных корпорациях. Не всегда фирма имеет средства для покупки и внедрения готового решения, зачастую компания вынуждена обходиться своими силами. Это часто происходит в начале становления фирмы, в первый период её деятельности. И в этот период особенно важно уделять большое значение взаимоотношениям с клиентами. Отделы продаж, маркетинга и поддержки клиентов действуют как независимые департаменты, в связи с чем, действия их, как правило, несогласованны, и при попытке сфокусироваться на клиенте они сталкиваются со значительными проблемами. Система CRM обеспечивает общую платформу для взаимодействия с клиентами фирмы в таких случаях. Данное программное обеспечение не только позволяет координировать действия различных департаментов, взаимодействующих с клиентом (продажи, маркетинг, обслуживание и поддержка), но и координировать эффективную работу различных каналов взаимодействия с клиентом: личное взаимодействие, телефон, Интернет. Кроме того, данное программное обеспечение дает каждому из перечисленных департаментов доступ к полной достоверной информации о клиенте, необходимой для наилучшего удовлетворения его потребностей. Все вышеизложенное обуславливает актуальность темы исследования: «Анализ инструментов управления отношениями с клиентами». Целью работы является анализ и совершенствование инструментов управления отношениями с клиентами. Задачи, поставленные в работе: - рассмотреть теоретические аспекты инструментов управления отношениями с клиентами; - провести анализ CRM-системы клиентоориентированной компании; - разработать рекомендации по совершенствованию CRM-системы клиентоориентированной компании. Объект исследования - клиентоориентированная компания. Предмет исследования - CRM-система клиентоориентированной компании. При написании данной работы был использован монографический подход, экономико-статистические, экспертные и другие методы исследования. Информационной базой исследования является нормативно-правовая документация, учебная литература по теме исследования, а также локальная документация и статистическая информация компании. Результаты исследования могут быть использованы в управлении отношениями с клиентами клиентоориентированной компании с целью реализации предложений по повышению его эффективности, что должно, в свою очередь способствовать достижению целей маркетинга клиентаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Целью работы является анализ и совершенствование инструментов управления отношениями с клиентами..docx
2018-12-23 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор специалист в своём деле, сделала очень быстро и качественно. Буду и дальше заказывать работы! И вам советую:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ финансовой устойчивости организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление контрактами проекта (на примере)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
«Авторитет, лидерство и власть в управлении организацией»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии снижения рисков.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Доклад (*выпускной проект в форме доклада)
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии компании при выходе на новые сегменты рынка
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка потребности предприятия в трудовых ресурсах.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Синтетические теории управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по управление человеческими ресурсами.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
d12144 Страховой менеджмент: организация и функции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Процессуальные теории мотивации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление Талантами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные взгляды на типологию организации
В любой стране существует большое количество организаций: коммерческие и некоммерческие, государственные и негосударственные, производственные и непроизводственные. Эффективность деятельности организации определяется общим потенциалом, который состоит из ресурсов разного типа (финансовые, человеческие, материальные, технологические, и т.д.). При этом управление ресурсами приобретает особую важност...
подробнее
Планирование организационной структуры
При планировании организационной структуры следует учитывать такие базовые основополагающие принципы, как:
В целом, управление в любой фирме имеет общие задачи, а значит, законы управления также являются общими. Практические же применение этих законов в «полевых» условиях менеджмента конкретизирует и содержание управления.
Процесс управления подразумевает включение ряда базовых аспектов:
При планиро...
подробнее
История коучинга
Рассмотрим этапы эволюции коучинга более детально.
Рассмотрим каждую из стадий эволюции коучинга для того, чтобы составить представление об этом виде деятельности.
Зарождение коучинга произошло в США. Суть коучинга состояла в том, что руководитель должен эффективно воздействовать на персонал. Каждый сотрудник должен, по мнению коуча, выполнять свои функции и достигать максимальной полезности на рабо...
подробнее
Системы Тейлора и Эмерсона
Первая школа классического менеджмента, получившая название научной, сформировалась еще на рубеже XIX-XX вв. Ее формирование традиционно связывают с работами Фредерика Тейлора.
Сегодня считается, что именно Ф. Тейлором были заложены современные основы американского предпринимательства. Фундаментальной основой его философии выступала концепция разумного эгоизма. В частности, он говорил о том, что во...
подробнее
Современные взгляды на типологию организации
В любой стране существует большое количество организаций: коммерческие и некоммерческие, государственные и негосударственные, производственные и непроизводственные. Эффективность деятельности организации определяется общим потенциалом, который состоит из ресурсов разного типа (финансовые, человеческие, материальные, технологические, и т.д.). При этом управление ресурсами приобретает особую важност...
подробнее
Планирование организационной структуры
При планировании организационной структуры следует учитывать такие базовые основополагающие принципы, как:
В целом, управление в любой фирме имеет общие задачи, а значит, законы управления также являются общими. Практические же применение этих законов в «полевых» условиях менеджмента конкретизирует и содержание управления.
Процесс управления подразумевает включение ряда базовых аспектов:
При планиро...
подробнее
История коучинга
Рассмотрим этапы эволюции коучинга более детально.
Рассмотрим каждую из стадий эволюции коучинга для того, чтобы составить представление об этом виде деятельности.
Зарождение коучинга произошло в США. Суть коучинга состояла в том, что руководитель должен эффективно воздействовать на персонал. Каждый сотрудник должен, по мнению коуча, выполнять свои функции и достигать максимальной полезности на рабо...
подробнее
Системы Тейлора и Эмерсона
Первая школа классического менеджмента, получившая название научной, сформировалась еще на рубеже XIX-XX вв. Ее формирование традиционно связывают с работами Фредерика Тейлора.
Сегодня считается, что именно Ф. Тейлором были заложены современные основы американского предпринимательства. Фундаментальной основой его философии выступала концепция разумного эгоизма. В частности, он говорил о том, что во...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы