Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационные и экономические основы развития гостиничного бизнеса
Создан заказ №1077676
4 апреля 2016

Организационные и экономические основы развития гостиничного бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть больше аналитической Должна быть отражена современные данные( статистика) обьем указан без введения и титульника так же нужно обязательно описать звездность отелей( 1 звезда, 2 звезды и так далее) описать требования к их получению
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время самым быстроразвивающимся и перспективным сектором экономики является сфера услуг. Сегодня значительно расширяются культурные и деловые связи России с другими странами. Изменения в экономической и геополитической обстановке самым положительным образом отразились на туристической отрасли. Падение курса рубля по отношению к другим валютам способствовал увеличению количества как иностранных, так и отечественных туристов. В связи с этим возникает необходимость размещения гостей в комфортабельных гостиницах нашей страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда растет и рынок гостиничных услуг в России. О сущности и основных понятиях индустрии гостеприимства, различных классификациях средств размещения рассказывается в первой главе работы. В этой же главе исследуются основные тенденции и проблемы развития рынка гостиничных услуг в России, подчеркивается необходимость государственного регулирования отрасли. Гостиничный бизнес как системное явление обладает разными ресурсами развития: а) внутренними и внешними импульсами движения вперед (конкуренция), б) системой деловых отношений (связи с конкурентами, контрагентами, внутрифирменные связи), в) системой управления (менеджмент), г) системой продвижения (маркетинг), д) системой оценки деятельности (финансовый анализ). Аспекты менеджмента и маркетинга в сфере гостиничных услуг освещены во второй часть работы. Третья часть посвящена более подробному изучению корпоративной культуры как движущей силы предпринимательской деятельности. Поднимаются вопросы управления мотивацией персонала, подготовки кадров, повышения их квалификационных характеристик и психологической устойчивости. Огромное количество научных материалов и статей на заданную тему свидетельствует о её актуальности. Рынок гостиничных услуг и его особенности Понятие и структура индустрии гостеприимства В современной научной и публицистической литературе часто используется понятие «индустрия гостеприимства». В толковом словаре понятие «гостеприимство» трактуется как «универсальная традиция повседневно-бытовой культуры, предписывающая обязанность радушия и заботы о госте». Главной задачей гостеприимства является обслуживание туристов в период их пребывания вне постоянного места жительства. «Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов)» [2, с.18-19] Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.Таким образом, индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов. В соответствии с государственным стандартом ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» «средства размещения туристов – любойобъект, предназначенный для временного проживания туристов (гостиница, турбаза, площадка для кемпинга и др.)». Под услугами средств размещения понимается «деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специальных (лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и других) услуг» [17]. В 1998 г. в России был принят государственный стандарт классификации средств размещения в соответствии с рекомендациями Всемирной туристской организации (ВТО), предусматривающий разделение их на коллективные и индивидуальные[4]: Таблица 1 Стандартная классификация ВТО средств размещения туристоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Организационные и экономические основы развития гостиничного бизнеса.docx
2016-04-10 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
это очень хороший автор,всем рекомендую,сделал курсовую работу за 1 день и со всеми моими пожеланиями отлично справился)обращайтесь не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление качеством
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектная работа «Предоставление нового бизнеса»
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
жизненный цикл проекта на примере открытия предприятия
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проспектус
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
кросс-культурный менеджмент в компании (первая глава)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Качество продукции и ее конкурентоспособность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Лидерство и руководство
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
анализ методов управления предприятий общественного питания
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1. Особенности научных исследований как сферы бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы, ориентированные на структуру и стратегию
Изменения в организации охватывают многие элементы ее жизнедеятельности, в особенности структуру и стратегию, а также культуру.
Такие изменения подразумевают перестановки в должностях или корпоративных ролях и в систему коммуникаций. Также происходит переоценка ценностей и миссии, постановка новых целей и разработка соответствующей им стратегии.

Рисунок 1.
Адаптивные организационные структуры имеют...
подробнее
Бережливое производство, виды
Такой подход связан со всеми аспектами работы от проектов и процесса производства до реализации готовой продукции. В наше время многие предприятия перестраиваются в соответствии с принципами бережливого пути развития. При этом благодаря организационным мерам повышается производительность от 20 до 400% в год.
Принципы бережливого производства были созданы в Японии, в начале девяностых годов, они на...
подробнее
Виды инвестиционного менеджмента
Все указанные аспекты инвестиционного менеджмента объединены в бизнес-плане - основном продукте инвестиционного процесса.
При использовании стратегии цель инвестиционного менеджмента заключается как в получении допуска к определенным типам продукции и обеспечении контроля финансовых потоков, так и в развитии производственно-сбытового и научно-технического потенциала, в финансовом оздоровлении фирм...
подробнее
Управление интеллектуальным капиталом
В традиционном представлении, интеллектуальный капитал отражает систему знаний, отношений, опыта, умений и навыков, которые свойственны определенному человеку. Их ценность заключается в том, что они могут быть направлены на благо организации или коммерциализированы. Сотрудник, обладающий ценным интеллектуальным капиталом, могут применить его по назначению или продает его элементы. Для того чтобы о...
подробнее
Методы, ориентированные на структуру и стратегию
Изменения в организации охватывают многие элементы ее жизнедеятельности, в особенности структуру и стратегию, а также культуру.
Такие изменения подразумевают перестановки в должностях или корпоративных ролях и в систему коммуникаций. Также происходит переоценка ценностей и миссии, постановка новых целей и разработка соответствующей им стратегии.

Рисунок 1.
Адаптивные организационные структуры имеют...
подробнее
Бережливое производство, виды
Такой подход связан со всеми аспектами работы от проектов и процесса производства до реализации готовой продукции. В наше время многие предприятия перестраиваются в соответствии с принципами бережливого пути развития. При этом благодаря организационным мерам повышается производительность от 20 до 400% в год.
Принципы бережливого производства были созданы в Японии, в начале девяностых годов, они на...
подробнее
Виды инвестиционного менеджмента
Все указанные аспекты инвестиционного менеджмента объединены в бизнес-плане - основном продукте инвестиционного процесса.
При использовании стратегии цель инвестиционного менеджмента заключается как в получении допуска к определенным типам продукции и обеспечении контроля финансовых потоков, так и в развитии производственно-сбытового и научно-технического потенциала, в финансовом оздоровлении фирм...
подробнее
Управление интеллектуальным капиталом
В традиционном представлении, интеллектуальный капитал отражает систему знаний, отношений, опыта, умений и навыков, которые свойственны определенному человеку. Их ценность заключается в том, что они могут быть направлены на благо организации или коммерциализированы. Сотрудник, обладающий ценным интеллектуальным капиталом, могут применить его по назначению или продает его элементы. Для того чтобы о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы