Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация обслуживания в контактной зоне ресторана
Создан заказ №1097934
6 октября 2016

Организация обслуживания в контактной зоне ресторана

Как заказчик описал требования к работе:
нужна только вторая глава, и немного изменений в первой. все что нужно изменить отмечено красным
Фрагмент выполненной работы:
Введение В странах с высокими темпами развития технологий, производство услуг обеспечивает до 70 % ВВП при уровне занятости работающего населения 50 %. В странах развивающихся сфера услуг отстает по этим показателям от материального производства. К материальному производству относится любая деятельность, связанная с изготовлением и распределением материальных благ. Все ее виды, которые не связаны напрямую с миром материального производства, образуют сферу услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К ней относятся организации, работающие на коммерческой основе, и некоммерческие предприятия. Первые продают услуги, вторые представляют собой в основном государственные учреждения, а также церкви. Что такое сфера обслуживания, можно вкратце описать одним предложением. Это все отрасли народного хозяйства, которые производят особый продукт, представляющий собой целенаправленную обоснованную деятельность - услугу. Сфера обслуживания имеет свои особенности: объединение в одном продукте производства и продаж; абсолютная зависимость от спроса на конкретную услугу и ее специфики, в том числе сезонности; присутствие крупных и мелких организаций на рынке; приоритет психологической, профессиональной, социальной подготовки работников; возможность серьезного территориального разобщения разных подразделений организаций. Чаще всего предприятия сферы услуг относятся к малому и среднему бизнесу. Это связано с необходимостью сохранять быструю адаптивность к меняющимся условиям и способность к ускоренному принятию решений на любом уровне. Рынок услуг очень динамично развивается, и организации, которые не успевают отреагировать на растущие потребности и запросы клиентов, не могут конкурировать в такой среде. Трудно понять, что такое сфера обслуживания, не определив конкретных направлений деятельности (отраслей), которые к ней относятся: социальное обеспечение населения; бытовое обслуживание; жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ); розничная торговля; кредитно-финансовые услуги; рекреационное хозяйство; медицинское обслуживание; общественное питание; связь и др. Вместе отрасли сферы обслуживания представляют собой социальную инфраструктуру общества. Как развивается сфера услуг? Сфера услуг выходит на лидирующие позиции по отношению к товарному производству. Она развивается большими темпами, постоянно изменяется, подстраивается под требования конкретного клиента. Услуги не продаются оптом, они доставляются каждому потребителю индивидуально. Произведенные на фабриках товары и их характеристики отходят на второй план в конкурентной борьбе. Сейчас на рынке выигрывает та организация, которая предоставляет лучший сервис, сопутствующие услуги, быстрее и качественнее доносит информацию до целевой аудитории через рекламу и сбытовую политику. Сфера обслуживания нужна для того, чтобы сделать жизнь людей проще, комфортнее, приятнее. Поэтому она так важна в развитых странах. Когда человек поднимается над проблемами, связанными с безопасностью и стабильностью, у него появляется возможность делать свою жизнь приятнее. Еще одной тенденцией в развитии услуг является выход на мировой уровень. Сфера обслуживания - что это такое в масштабах международных связей? Это экспорт и импорт услуг, торговля на мировом рынке. Среди популярных продуктов - туристические услуги, страхование, транспортные перевозки, информационные и банковские продукты, образование, медицина и многое другое. Особенности сферы обслуживания в России Тенденции мировой экономики не могли не отразиться на Российском рынке. Грамотно обслужить клиента - задача не их легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. У грамотного работника сервиса правила хорошего тона никогда не остаются на бумаге, а постоянно и полностью используются в обслуживании клиентов. Такой сотрудник получает удовольствие от создания радостного настроения клиенту. Состояние контактной зоны решительным образом влияет на то, обратится ли вторично клиент в данную сервисную фирму. Она делает привлекательной для посетителей службу сервиса. В составе контактной зоны рассматривают пространство контакта, процесс и содержание контакта. Работники сервисной организации используют коммуникативное взаимодействие с потребителями в контактной зоне. Контактная зона (зона видимости) – общая сфера, окружающая заказчиков (клиентов) в период нахождения их на предприятии сервиса. Сфера обслуживания, как понятно из описания, напрямую завязана на контактах с людьми. Именно поэтому так возрастает роль контактной зоны. Объект исследования: контактная зона сервисных предприятий. Предмет: процесс обслуживания потребностей в салоне красоты. Цель - проанализировать организацию обслуживания в контактной зоне в салоне красоты. Задачи: - проанализировать теоретические аспекты темы, - охарактеризовать сущность понятия «контактная зона», - охарактеризовать особенности обслуживания в контактной зоне. Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во введении обоснована актуальность исследования, определены цель, объект, предмет, сформулированы задачи. В первой главе «Теоретические аспекты анализа организации обслуживания в контактной зоне» рассмотрено понятие «контактная зона» и ее организация. Во второй главе «Анализ организации обслуживания в контактной зоне ресторана» рассмотрен ресторан «Сидэ». В заключении подведены общие итоги курсовой работы, изложены основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Жемчужина
5
скачать
Организация обслуживания в контактной зоне ресторана.docx
2016-12-26 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, сделал качественно и в срок, отлично раскрыто содержание и тема курсовой работы, очень привлекательная цена за работу!! Огромное спасибо!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение услуг в сервисной деятельности
Реферат
Сервис
Стоимость:
300 ₽
Понятие услуги и её место в сервисной деятельности -
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Сервисная деятельность
Реферат
Сервис
Стоимость:
300 ₽
Сервисный маркетинг: особенности и проблемы развития.
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
организация технологии приготовления сладких супов
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Воспроизводство услуг в рыночной экономике
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Сфера услуг и особенности ее функционирования
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы