Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы, способствующие интеграции и дифференциации этносов
Создан заказ №1099373
12 апреля 2016

Факторы, способствующие интеграции и дифференциации этносов

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по Этнологии. Любая тема из представленных. Антиплагиат от 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие науки характеризуется диалектическим взаимодействием двух противоположных процессов - дифференциацией (выделением новых научных дисциплин) и интеграцией (синтезом знания, объединением ряда наук - чаще всего в дисциплины, находящиеся на их "стыке"). Каждая из этих наук точно определила свой предмет и стала скрупулезно его исследовать своими специфическими методами. Возникновение новых научных дисциплин продолжалось и в дальнейшем, причем возрастающими темпами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С прогрессом науки процесс дифференциации научного знания усиливался: наряду с появлением новых дисциплин происходило превращение частей и разделов прежних наук в самостоятельные дисциплины. На одних этапах развития науки преобладает дифференциация (особенно в период возникновения науки в целом и отдельных наук), на других - их интеграция, это характерно для современной науки. Таким образом, вопрос интеграции и дифференциации наук является актуальным в современной науке. Так же в работе рассмотрена проблема взаимоотношения внедрению идей, принципов и методов системного исследования не только в естествознание, но и в социально-экономические и гуманитарные науках, а конкретно методов и возможностей математики в приложении к остальным наукамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Факторы, способствующие интеграции и дифференциации этносов.docx
2016-04-18 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный и пунктуальные автор. Рад,что обратился за помощью, в написании работы, именно к нему.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Григорий Потёмкин: образ в литературе и истории
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Основные источники права XVIII в.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
реферат по истории
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
История
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Григорий Потёмкин: образ в литературе и истории
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
гражданская война в америке
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Административно-судебная реформа Екатерины 2
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформация в Швейцарии
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Красные кхмеры в Кампучии
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древняя Малая Азия и Закавказье
Малая Азия (Анатолия) – крупный полуостров, который омывается Черным, Мраморным, Эгейским, Средиземным морями. ОТ Европы его отделяют два пролива – Босфором и Дарданеллы. Восток полуострова занимает степное плоскогорье, замыкаемое Северо-Понтийскими горами, Тавром и Антитавром. На западной части полуострова удобные морские бухты, здесь же, в отличие от востока, более крупные реки – Герм, Пактол, М...
подробнее
Просвещение и наука в Риме в I-II вв.
Компилятивный характер римской науки времен Республики не изменился и в императорскую эпоху.
Первой ступенью образования в имперском Риме была начальная школа, которую посещали дети с 7 до 12 лет. Здесь учили чтению, письму, и арифметике. Основной учебный год в совокупности составлял не более семестра, остальное время уходило на каникулы и праздники. Государство не вмешивалась в процесс обуче...
подробнее
Германия в годы Тридцатилетней войны
Основные периоды Тридцатилетней войны:
Названия периодов произошли от того, кто был основным противником династия Габсбургов в эти годы. В основном военные действия велись на территории германских княжеств. За тридцать лет дважды предпринимались попытки остановить бойню: в 1629 году в Любеке и в 1635 году в Праге. Но оба мира не были выполнены, так как при их разработке не учитывались интересы всех...
подробнее
Германская империя в 70-80-е годы XIX в
После образования единой Германской империи экономический курс не претерпел серьёзных изменений. Император сохранил преемственность с политикой Северо-Германского союза по либерализации экономики. Это проявилось в следующих мерах:
Полученная от Франции контрибуция пошла на субсидирование немецкой промышленности. Это привело в 70-е годы к бурному расцвету промышленного производства Германии. Началос...
подробнее
Древняя Малая Азия и Закавказье
Малая Азия (Анатолия) – крупный полуостров, который омывается Черным, Мраморным, Эгейским, Средиземным морями. ОТ Европы его отделяют два пролива – Босфором и Дарданеллы. Восток полуострова занимает степное плоскогорье, замыкаемое Северо-Понтийскими горами, Тавром и Антитавром. На западной части полуострова удобные морские бухты, здесь же, в отличие от востока, более крупные реки – Герм, Пактол, М...
подробнее
Просвещение и наука в Риме в I-II вв.
Компилятивный характер римской науки времен Республики не изменился и в императорскую эпоху.
Первой ступенью образования в имперском Риме была начальная школа, которую посещали дети с 7 до 12 лет. Здесь учили чтению, письму, и арифметике. Основной учебный год в совокупности составлял не более семестра, остальное время уходило на каникулы и праздники. Государство не вмешивалась в процесс обуче...
подробнее
Германия в годы Тридцатилетней войны
Основные периоды Тридцатилетней войны:
Названия периодов произошли от того, кто был основным противником династия Габсбургов в эти годы. В основном военные действия велись на территории германских княжеств. За тридцать лет дважды предпринимались попытки остановить бойню: в 1629 году в Любеке и в 1635 году в Праге. Но оба мира не были выполнены, так как при их разработке не учитывались интересы всех...
подробнее
Германская империя в 70-80-е годы XIX в
После образования единой Германской империи экономический курс не претерпел серьёзных изменений. Император сохранил преемственность с политикой Северо-Германского союза по либерализации экономики. Это проявилось в следующих мерах:
Полученная от Франции контрибуция пошла на субсидирование немецкой промышленности. Это привело в 70-е годы к бурному расцвету промышленного производства Германии. Началос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы