Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение коммуникационных технологий в индустрии сервиса.
Создан заказ №1113578
16 апреля 2016

Целью данной работы является изучение коммуникационных технологий в индустрии сервиса.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу выполнять по правилам положения по курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования данной темы связана с тем, что в настоящее время индустрия сервиса является одной из наиболее быстро растущих секторов мировой экономики. Это в полной мере относится и к российскому сервису, который активно развивается и может позволить участие в мировом конкурентском рынке сервиса. В то же время существует целый ряд факторов, которые негативно влияют на уровень жизни российских сервисных компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И одна из главнейших проблем на сегодня – это отсутствие профессиональной подготовки значительной части работников, что проявляется в их некомпетентности, низкой производительности труда, невозможности осуществления эффективной и профессиональной деловой коммуникации. В большинстве сервисных компаниях профессиональная коммуникативная подготовка сейчас является одним из самых «узких» мест в общей системе профессиональной подготовки сотрудников. В то же время, несмотря на растущее число учебных материалов, появляющихся в последнее время по проблемам коммуникации и ее технологии, в России нет учебного пособия, посвященного профессиональным, деловым технологиям коммуникации, актуальным для индустрии сервиса. Быстрое развитие сервиса в последнее десятилетие происходило вследствие следующих факторов: роста общественного богатства и доходов; сокращение рабочего времени и увеличение свободного времени; прогресс в уровне сервиса и его технологиях; изменение приоритетов в системе духовных ценностей общества. В современных рыночных условиях, сфере сервиса характерны следующие тенденции: - неуклонный рост числа компаний сервиса; - выход компаний на международный рынок; - усиление конкуренции на рынке сервиса; - появление новых возможностей в маркетинговой стратегии компаний. Проблема коммуникации в области сервиса имеет важное значение. Проблемы данной темы освещены в научной литературе по управлению сервисом и сервисной деятельности, в учебниках по основам делового общения и в специализированных журналах. Темой данной работы является роль коммуникационных технологий с индустрии сервиса. Объектом исследования является индустрия сервиса. Предметом исследования данной курсовой работы – коммуникативные технологии. Целью данной работы является изучение коммуникационных технологий в индустрии сервиса. Задачами для достижения цели курсовой работы являются: - рассмотреть понятие, значение и классификации коммуникаций; - изучить значение деловых коммуникаций; - проанализировать особенности сферы сервиса; - дать анализ роли коммуникационных технологий в индустрии сервиса. Теоретическая значимость исследования определяется его актуальностью и новизной. Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Unita
5
скачать
Целью данной работы является изучение коммуникационных технологий в индустрии сервиса..docx
2016-10-09 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличное качество выполнения работы. Работа выполнена в срок. Корректировка была сделала буквально за пару дней. Курсовая работа на антиплагиате прекрасно прошла проверку на 73%. , как я и заказывала. Рекомендую этого автора!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
ООО ЭПЦ "Трубопроводсервис"
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Качество услуг: методы совершенствования
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Сервисная деятельность в жизни современного общества
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Сервисная деятельность
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика компании Hilton оригин
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Информационный сервисы.Интернет-экономика
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы