Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка и апробация программы психологического сопровождения формирования коммуникативных навыков на ступени основного общего образования.
Создан заказ №1120177
19 апреля 2016

Цель исследования – разработка и апробация программы психологического сопровождения формирования коммуникативных навыков на ступени основного общего образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 22-25 страниц Шрифт: 14 Страницы пронумерованы 1 страница - Титульный лист. P.S. не должна быть списана с учебника 2 страница - Оглавление. -введение -глава 1 с названием (если есть параграфы, то далее название ваших параграфов) -глава 2 с названием (включает в себя конспект урока, кратки й анализ) Заключение (Итоги вашей работы) Список литературы (по алфавиту
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Навыки общения – это основные помощники в процессе социализации ребенка. Их формирование начинается ещё в раннем детстве, и продолжает на протяжении всего периода взросления. В первом классе в процессе адаптации дети поглощены впечатлениями от новой окружающей среды и впечатлений школьной жизни, что приводит к замедлению налаживания контактов внутри классного коллектива. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью педагога взаимодействие внутри классного коллектива налаживается. В случае, если в этом возрасте были не сформированы навыки общения, на стадии средней школы эти проблемы становятся особенно заметны. Дети переходят на новую ступень обучения, для них меняется ситуация обучения, появляются новые требования и новые учителя. Коммуникативные способности – индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие эффективное взаимодействие и адекватное взаимопонимание между людьми в процессе общения или выполнения совместной деятельности. Коммуникативные способности позволяют успешно вступать в контакт с другими людьми, осуществлять коммуникативную, организаторскую и другие виды деятельности, они определяют качественные и количественные характеристики обмена информацией, восприятия и понимания другого человека, выработки стратегии взаимодействия. Коммуникативные способности связаны с возможностями нейтрализации или минимизации факторов, затрудняющих коммуникацию: личностных, смысловых (мотивы, цели, установки), собственно коммуникативных (техника общения), языковых (владение языком и речью), психофизиологических (задатки, возможности, темповые характеристики и т.д.)[1] Формирование полноценной личности, способной эффективно взаимодействовать с людьми, адекватно реагировать на изменяющуюся действительность, - одна из задач современной школы. Школьник сегодня должен уметь успешно вступать в контакт с окружающими, осуществлять различные виды деятельности, воспринимать и понимать других, вырабатывать стратегии взаимодействия… Ученик средней школы уже обладает определёнными коммуникативными способностями, но ему ещё предстоит научиться управлять собственным интеллектом, реагировать на собеседника, воспринимать жесты, мимику, научиться понимать контекст и подтекст и многое другое. Младший подростковый возраст является наиболее важным периодом для формирования коммуникативных навыков. Именно в младшем подростковом возрасте возрастает количество конфликтов. Этому способствует в том числе переход ребенка на новую степень обучения, где ему приходится адаптироваться к новым требованиям. Возрастает количество контактов не только между ровесниками, но и с учителями. Сформированные коммуникативные навыки способствуют более успешному протеканию процесса социализации подростка. Цель исследования – разработка и апробация программы психологического сопровождения формирования коммуникативных навыков на ступени основного общего образования. Объект исследования – коммуникативные умения учащихся средней школы . Предмет исследования – организация работы по формированию коммуникативных умений учащихся в процессе обучения грамматике у учеников средней школы в условиях введения ФГОС ООО. Гипотеза исследования. Организация работы по формированию коммуникативных умений учащихся в процессе обучения грамматике способствует развитию личностных и метапредметных результатов учащихся: — формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; — освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; — формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности — умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; — умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, потребностей и планирования и регуляции своей деятельности. Задачи исследования: 1. Изучить научные подходы к проблеме формирования коммуникативных навыков в подростковом возрасте. 2. Изучить документ «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от «17» декабря 2010 г. № 1897). 3. Описать возможности развития коммуникативных умений в средней школе в условиях введения ФГОСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования – разработка и апробация программы психологического сопровождения формирования коммуникативных навыков на ступени основного общего образования..docx
2021-02-14 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Получилось много теории и мало практики, не совсем верная структура и тема полностью не раскрыта, но в целом не плохо, поставили хорошую оценку, что уже хорошо, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Помощь на экзамене по русскому языку и культуре речи
Помощь on-line
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
«Русский язык и культура речи»
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Ложь. Почему человек врет?
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Синтаксис( Словосочетания,простые и сложные предложения)
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Десять качеств настоящего следователя.
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Напишите 5 текстов на одну тему, но на разные стили. Укажите после каж
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Значения прилагательного "правильный" в современной речи"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
изучение русского языка в великобритании и сша
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Образные средства в поэзии С. Есенина.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Грамматическая омонимия в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Предмет и задачи морфологии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Игра, как эффективный метод развития речи у детей.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Модные слова
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы