Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования явилось проведение маркетингового исследования и организация рекомендаций по эффективности маркетингового исследования компании «МегаФон».
Создан заказ №1129524
22 апреля 2016

Целью исследования явилось проведение маркетингового исследования и организация рекомендаций по эффективности маркетингового исследования компании «МегаФон».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговые исследования - сбор, обработку и анализ данных с целью принятия маркетинговых решений при поиске специалистов, определения возможностей их привлечения и удержания. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены и внутренний потенциал рынка рабочей силы. Целью исследования явилось проведение маркетингового исследования и организация рекомендаций по эффективности маркетингового исследования компании «МегаФон». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения цели нужно решить задачи: изучить теоретические аспекты маркетинговых исследований, их целей и задач, направлений и методики использования; провести маркетинговое исследование рынка сотовой связи компании «МегаФон» проанализировать и дать рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
econstaty
5
скачать
Целью исследования явилось проведение маркетингового исследования и организация рекомендаций по эффективности маркетингового исследования компании «МегаФон»..docx
2018-11-22 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всем рекомендую, работа выполнена вовремя, без исправлений, без замечаний, всё чётко по теме, работу оценили на отлично, спасибо автору за качественную работу!!!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Управленческие полномочия и их реализация
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания, ведения и развития бизнеса в социальном предпринимальстве
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Выполнить курсовой по теории менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мини-эссе +доп.задание
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Корпоративному управлению
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
16 тем курса в книге "Ловушки мышления"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История управленческой мысли
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Социология
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
фасилити менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия Лукойл в нестабильной бизнес среде
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция преобразующего лидерства, или лидерство для изменений
Сущность реформаторского или преобразующего лидерства имеет ряд общих характеристик с харизматическим лидерством, но при этом трактуется несколько иначе (рис. 1).
Исследование практики хозяйствования организаций свидетельствует о том, что в обычной ситуации не всегда требуется харизматическое лидерство для достижения высоких результатов в бизнесе. Чаще всего оно подходит для тех случаев, когда ...
подробнее
Причины и цели планируемых организационных изменений
В работе организации важно различать изменения, которые происходят естественным путем, и изменения, которые планируются организацией для достижения определенных целей. Запланированные изменения происходят в результате целенаправленного воздействия руководителей и работников на улучшение работы подразделений или организации в целом.
подробнее
Управление качеством в современных условиях
Определение качества при этом можно отнести не только к товару или услуге, но и к процессу производства товаров или оказания услуг. За все то время, пока существует и развивается наука о качестве, сложилось несколько точек зрения на сущность понятия «качество».
В частности, некоторые исследователи под качеством подразумевают некую совокупность признаков и свойств процессов или изделий, обуславливаю...
подробнее
Принципы корпоративного управления
Стейкхолдеры корпоративно структур представлены заинтересованными сторонами, которые включают в себя:
Все они условно делятся на две группы – внешние и внутренние стейкхолдеры. Их интересы зачастую разнятся, а иногда и вовсе бывают прямо противоположны друг другу, но все они являются участниками корпоративных отношений.
Система корпоративного управления призвана защищать права собственников с одной ...
подробнее
Концепция преобразующего лидерства, или лидерство для изменений
Сущность реформаторского или преобразующего лидерства имеет ряд общих характеристик с харизматическим лидерством, но при этом трактуется несколько иначе (рис. 1).
Исследование практики хозяйствования организаций свидетельствует о том, что в обычной ситуации не всегда требуется харизматическое лидерство для достижения высоких результатов в бизнесе. Чаще всего оно подходит для тех случаев, когда ...
подробнее
Причины и цели планируемых организационных изменений
В работе организации важно различать изменения, которые происходят естественным путем, и изменения, которые планируются организацией для достижения определенных целей. Запланированные изменения происходят в результате целенаправленного воздействия руководителей и работников на улучшение работы подразделений или организации в целом.
подробнее
Управление качеством в современных условиях
Определение качества при этом можно отнести не только к товару или услуге, но и к процессу производства товаров или оказания услуг. За все то время, пока существует и развивается наука о качестве, сложилось несколько точек зрения на сущность понятия «качество».
В частности, некоторые исследователи под качеством подразумевают некую совокупность признаков и свойств процессов или изделий, обуславливаю...
подробнее
Принципы корпоративного управления
Стейкхолдеры корпоративно структур представлены заинтересованными сторонами, которые включают в себя:
Все они условно делятся на две группы – внешние и внутренние стейкхолдеры. Их интересы зачастую разнятся, а иногда и вовсе бывают прямо противоположны друг другу, но все они являются участниками корпоративных отношений.
Система корпоративного управления призвана защищать права собственников с одной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы