Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Туризм в Новое время
Создан заказ №1131362
23 апреля 2016

Туризм в Новое время

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по туризму ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм это многоплановое явление. В разные исторические периоды он формировался под действием определенных факторов. Например, в средние века важными составляющими туризма были духовные факторы, паломничество, то в Новое время появляются такие факторы, как социально- экономические (входят свободное время, рост уровня благосостояния и др), демографические ( рост продолжительности жизни, урбанизация). (работа была выполнена специалистами author24.ru) На развитие туризма также повлияли Великие географические открытия, кругосветные экспедиции, эволюция транспорта и средств размещения. Социально-экономические факторы, способствующие развитию туризма были разные. В древние века путешествия были доступны только аристократии, эпоха Средневековья мощным фактором для путешествий выступала религия, Демократические, буржуазные революции, а также промышленная революция дали начало развитию туризма в Новое время, о чем и пойдёт речь в данном реферате.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Туризм в Новое время.docx
2021-01-02 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично и качественно, большое Спасибо автору, Юлия очень милая, добрая и понимает с полу слова!!!! Я очень довольна, всем СОВЕТУЮ😊😊😊😊😊🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет о практике на примере тур агентства
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация работы дополнительной службы гостиницы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проектирование религиозных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Караваннинг как вид туризма и его ресурсное обеспечение
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сущность и особенности турагентской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм в Австралии и странах Океании
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Реферат по туризму
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Коммуникация как процесс
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Международные туристские организации
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация различных типов экскурсий
Главной отличительной чертой обзорных экскурсий является их многотемность и многоплановость. В экскурсионный текст содержит историческую и современную информацию. Данное мероприятие формируется с учетом демонстрации разноплановых объектов.
Для обзорных экскурсий характерно изложение событий крупным планом, что предоставляет возможность составить общее впечатление о регионе. Хронологическими рамками...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Классификация различных типов экскурсий
Главной отличительной чертой обзорных экскурсий является их многотемность и многоплановость. В экскурсионный текст содержит историческую и современную информацию. Данное мероприятие формируется с учетом демонстрации разноплановых объектов.
Для обзорных экскурсий характерно изложение событий крупным планом, что предоставляет возможность составить общее впечатление о регионе. Хронологическими рамками...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы