Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления клиентской базой.
Создан заказ №1150846
1 мая 2016

Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления клиентской базой.

Как заказчик описал требования к работе:
Не более 50 листов,без углубления в экономику! 2 главы,короткие сроки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время экономика России, и мировая экономика в целом, переживает сложный посткризисный период. Характерными чертами экономики России настоящего периода являются следующие: рот конкуренции, снижение уровня прибыли, падение продаж, рост цен вследствие инфляции. В этих условиях важно разработать комплекс мероприятий, направленный на преодоление негативных влияний, имеющих место в настоящий период, а также предусмотреть меры, способствующие расширению деятельности на рынке торговли автозапчастями. Важными преимуществами компаний, привлекающими клиентов, являются широкие возможности компании по срокам оплаты, по ассортименту и наличию товара на складе, квалифицированное управление остатками и аналитическая поддержка, что обеспечивает распределение рисков и повышение ликвидности инвестируемых средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это особенно актуально в период роста конкуренции. Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления клиентской базой. Задачи исследования: 1) проанализировать проблему формирования эффективного взаимодействия с клиентами; 2) проанализировать деятельность ООО «Зилатея» в области формирования управления клиентской базой; 3) разработать мероприятия по совершенствованию механизма управления клиентской базой в ООО «Зилатея». Объект исследования – ООО «Зилатея». Предмет исследования – механизм управления клиентской базой в ООО «Зилатея». Методы исследования в дипломной работе были использованы такие, как аналитический: анализ деятельности, статистический анализ; использовался метод наблюдения и обобщения, а также метод синтеза, когда ранее выделенные части соединялись в одно целое. Практическая значимость данной работы заключается в том, что она отражает суть программы работы с клиентами, содержит множество причин, обуславливающих полезность использования программы работы с клиентами, и имеет пример разработанной программы работы для предприятия «Зилатея»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
nata77
5
скачать
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления клиентской базой..docx
2016-05-11 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил не плохую дипломную работу в сжатые сроки раньше указанной даты,очень быстро.Все требования соблюдены. Оригинальность 80%. Так же выполнил красивую презентацию. Цена порадовала. Очень выручил,спасибо
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа по Инновациям в сервисе
Контрольная работа
Сервис
Стоимость:
300 ₽
русские мыслители о потребностях человека
Реферат
Сервис
Стоимость:
300 ₽
выполнить экономическую часть для диплома
Дипломная работа
Сервис
Стоимость:
4000 ₽
Имидж и его роли в критических и конфликтных ситуациях
Дипломная работа
Сервис
Стоимость:
4000 ₽
Современные технологии отделки квартир
Дипломная работа
Сервис
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативные методы работы с клиентами в сфере сервиса
Дипломная работа
Сервис
Стоимость:
4000 ₽
сервис услуг в салонах сотовой связи (любой оператор)
Дипломная работа
Сервис
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы