Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные направления реализации программ подготовки квалифицированных рабочих в условиях школы-интернат
Создан заказ №1154438
3 мая 2016

Основные направления реализации программ подготовки квалифицированных рабочих в условиях школы-интернат

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современный этап и перспективы развития экономики и социальной сферы в Российской Федерации характеризуются сохранением потребности в специалистах среднего звена при существенном изменении их роли, места и функций, повышении требований к их компетентности, технологической культуре и качеству труда.  Соответственно и к выпускникам образовательных учреждений, которые готовят квалифицированных работников, предъявляются высокие требования: умение нестандартно мыслить, проявлять инициативу, творческий подход к трудовой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с кризисом семьи, которую породил в нашем обществе социальный кризис, обострилась проблема детской беспризорности. Борьбе с беспризорностью и безнадзорностью много внимания уделяется в федеральной программе «Дети-сироты», цель которой – социальная и материальная защита детей, охрана их права на получение бесплатного общего и профессионального образования, совершенствование процесса их социализации и подготовки к самостоятельной жизни в обществе. Роль учебных заведений, которые занимаются воспитанием социально-обездоленных детей, их подготовкой к труду в таких условиях значительно выросла. В условиях школы-интерната проблема подготовки квалифицированных рабочих сегодня стоит особенно остро. Для успешной реализации в обществе каждого ребенка в школах-интернатах создаются адаптивные условия обучения и воспитания, способствующие раскрытию потенциала всех категорий обучающихся. Школы-интернаты ориентированы на обучение, воспитание и развитие детей, учитывая их индивидуальные особенности, образовательные потребности и возможности. В условиях повышения требований к компетентности специалиста, к уровню профессионализма на рынке труда подготовка квалифицированных рабочих предполагает усвоение комплекса знаний, воспитание ценностных ориентаций, личностных качеств детей, а также развитие творческих способностей личности. Изучение психолого-педагогической литературы по данной проблеме позволяет установить, что педагоги и психологи рассматривают подготовку квалифицированных или в рамках общеобразовательной школы, или разнообразные проблемы подготовки детей к профессиональной деятельности в условиях школы-интерната, но недостаточно раскрывают проблемы интегративного характера, рассматривая особенности формирования готовности к труду у детей школы-интерната. Это указывает на объективную необходимость исследования данной проблемы. Анализ теоретических исследований и практического опыта работы школ-интернатов позволяет выявить следующие противоречия в подготовке квалифицированных рабочих: знания детей о трудовой деятельности взрослых и их реализация в практической деятельности после окончания учебного заведения; требования общества к уровню культуры трудовой деятельности человека и недостаточная трудовая подготовка детей; профессиональные намерения детей школ-интернатов и реализация их в жизни. Проблема исследования: способы обеспечения современного общества квалифицированными рабочими в условиях школы-интерната. С учетом указанной проблемы осуществлен выбор темы исследования: «Основные направления реализации программ подготовки квалифицированных рабочих в условиях школы-интернат». Объект исследования: процесс подготовки квалифицированных рабочих в условиях школы-интернат. Предмет исследования: основные направления подготовки квалифицированных рабочих в школе-интернат в современных условиях. Цель исследования: состоит в теоретическом обосновании программы подготовки квалифицированных кадров в условиях школы-интернат на современном этапе. Гипотеза: подготовка квалифицированных кадров в условиях школы-интернат может быть успешной, если: подготовку квалифицированных кадров рассматривать как сложное образование, которое требует  нравственной, психологической и практической подготовки; организация трудовой деятельности происходит с учетом особенностей процесса обучения в школе-интернате. На основе целей и сформулированной гипотезы определены задачи исследования: проанализировать теоретико-педагогические аспекты подготовки квалифицированных рабочих в современных условиях образования; определить возможности школы – интерната в подготовке квалифицированных рабочих; проанализировать систему работы школы-интерната по подготовке квалифицированных рабочих; разработать рекомендации по совершенствованию системы подготовки квалифицированных рабочих в условиях школы-интернат. Теоретико-методологическую базу исследования составили: идеи системного подхода (Ю.К. Бабанский, Ф.Ф.Королев, К.К. Платонов и др.), которые обеспечивают связь содержательного, технологического и результативного составляющих модели формирования готовности к труду; положения  профессиональной ориентации (А.Я.Журкина, Н.В. Кузьмина, В.А. Поляков, В.А. Сластенин, А.И. Щербаков и др.), которые реализуются при организации профессионального образования, активного включения обучающихся в выбранный вид деятельности; идеи педагогики поддержки (О.С. Газман, Г.Б.Корнетов, Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин и др.), которые связаны с формированием взаимодействия и сотрудничества в детском коллективе и созданием ситуации успеха. В работах А.X. Галиной, Г.С. Бусловой, А.А. Католикова, А.Д. Копытова, Н.В. Котряхова, О.А. Петрова, В.И. Попова,Т.В. Ризиной, Т.А. Ромашовой, В.Ф. Сахарова, Д.С. Яковлевой и др. рассмотрены различные аспекты этой проблемы. На каждом этапе, в зависимости от задач, применялись следующие методы исследования: методы теоретического уровня (изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, теоретическое моделирование); методы эмпирического уровня (подбор диагностического инструментария, психологическая диагностика, опрос, наблюдение, опытно-экспериментальная работа). Экспериментальная база исследования: школа-интернат пос. Толька ЯНАО. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут служить основанием для дальнейшей разработки эффективных программ подготовки квалифицированных рабочих в условиях школы-интернат. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Основные направления реализации программ подготовки квалифицированных рабочих в условиях школы-интернат.docx
2021-02-04 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Пожалуйста, свяжитесь со мной, вы обещали подкорректировать. Я выставила новые темы, чтобы вы хоть как то откликнулись и чат открылся.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние семьи на формирование и развитие интереса к обучению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Преодоления предэкзаменационного стресса в контексте онлайн-образования."
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Стоимость:
Проблемы взаимовлияния наук о человеке и образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы