Создан заказ №1161525
4 мая 2016
Лидерство руководителя как основной принцип TQM и его применение на предприятиях сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
Понятие и сущность принципа,его основные элементы,их хар-ка и взаимосвязь,то есть что собой представляет этот принцип,как какими авторами понимается и как должен быть реализован.
В практической части надо раскрыть как этот принцип должен применяться - применяется на конкретном предприятии сервиса и
чем он там может помочь,то есть как этот принцип реализуется практически на предприятии
подробнее
Стоимость
работы
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5
Автор работы
Zoom21
5

Лидерство руководителя как основной принцип TQM и его применение на предприятиях сервиса.docx
2017-05-26 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Замечательный автор! Рекомендую, т.к. всегда на связи, выполняет предъявленные требования к работе. Большое спасибо автору!!! Буду обращаться еще, если автор будет согласна)
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться