Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - концептуальный анализ игры и игровой деятельности учащихся и научное обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков.
Создан заказ №1192227
12 мая 2016

Цель исследования - концептуальный анализ игры и игровой деятельности учащихся и научное обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность вопроса. Психологами уже давно установлено, что самый большой враг любого обучающего процесса – это монотонность и однообразие. Постоянно повторяющиеся действия в течение длительного промежутка времени наводят скуку, тоску, и ребёнок уже буквально через 15-20 минут теряет внимание и отвлекается от обучающего процесса на свои личные дела, посторонние мысли. Хорошим методом борьбы с однообразием во время обучающего процесса служит использование обучающих игр на уроке иностранного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причём, чем младше ребёнок, тем больше для него значат игры, тем сильнее он будет втягиваться в процесс игры. Ведь игра с первых дней является неотъемлемой частью жизни ребёнка. Без неё немыслимо детство. Играя с ребенком, Вы можете не только научить его читать, писать и считать, но развить творческие способности, закалить физически и нравственно. Ведь для ребёнка игра – не развлечение, а сама жизнь. Благодаря использованию различных игр на уроках иностранного языка, ребенок изучает иностранный язык в веселой и занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, командный дух, поддерживает интерес к иностранному языку, ребёнок сам того не замечая начинает говорить на иностранном языке бегло, без страха и сомнений, игра полностью поглощает его, в этот момент он думает не какое грамматическое правило употребить, а что сказать и сделать, чтобы он или его команда победили. Ребёнок в какой-то момент игры так увлекается, что может забыть, что он находится на уроке – отсюда у него уходит страх перед учителем, исчезают всё стеснительные барьеры, появляется раскованность и свобода мысли. Использование игры на уроках английского языка, помогает снять усталость и напряжение, создать доброжелательную обстановку в классе, снять психологический барьер, повысить мотивацию к изучению языка. В игре наиболее полно проявляются способности ребёнка, его характер. Однако, несмотря на очевидную привлекательность обучающих игр и на то, что технология игрового обучения достаточно изучена, всё же на уроках обучения иностранному языку игра используется недостаточно активно. Практика показывает, что игры чаще всего служат развлекательным моментом на уроке, учителя к ним прибегают скорее для того, чтобы снять утомление учащихся, используя их лишь в качестве разрядки. А вместе с тем, игра имеет и большой обучающий потенциал. Именно поэтому данная тема чрезвычайно важна для глубокого ее изучения и особенно практического применения в школах. Поэтому тема употребления обучающих игр на уроках в настоящий момент очень актуальна. Мы в своей работе попытались раскрыть данный вопрос подробней. В педагогической, психологической и методической литературе вопрос об использовании игр при обучении иностранному языку представлен в работах таких ученых, как: Стронин М.Ф., Эльконин Д. Б., Скаткин М.Н., Елухина Н.В. и др. Цель исследования - концептуальный анализ игры и игровой деятельности учащихся и научное обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков. Объект исследования – обучающие игры в процессе преподавания иностранных языков. Предмет исследования - игровые технологии, как один из методов, способствующих формированию познавательного интереса. Целью моей курсовой работы является обоснование того, на сколько важно применение обучающих игр, на какие процессы запоминания языка они влияют. В данной курсовой работе ставится задача теоретически обосновать необходимость применения обучающих игр на уроках иностранного языка, рассказать о видах игровой деятельности на уроках иностранного языка, а также объяснить для чего всё это нужно, и как игры влияют на обучающий процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AvtoR778
5
скачать
Цель исследования - концептуальный анализ игры и игровой деятельности учащихся и научное обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков..docx
2016-12-27 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна работой автора, его терпением. Работа выполнена профессионально, быстро. Автор вежливый, всегда на связи. Рекомендую всем! Умничка!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предупреждение и разрешение педагогических конфликтов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сделать кейс для пары по экономической географии.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Напиши курсовую по теме: Домашняя работа учащихся: Содержание и
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблема патриотического воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной сферы школьников с нарушением слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организационно-педагогическое обеспечение метода проектов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы