Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы мотивации сотрудников сервисного обслуживания в целях обеспечения качества обслуживания
Создан заказ №1215479
18 мая 2016

Основы мотивации сотрудников сервисного обслуживания в целях обеспечения качества обслуживания

Как заказчик описал требования к работе:
мне нужно по плану : 1) Основы обеспечения качества сервисного обслуживания. 2) Российские и зарубежные системы мотивации сотрудников в сфере сервисного обслуживания. 3)Механизм оценки системы мотивации сотрудников и качества оказания сервисных услуг. это основной план, подпункты делать не обязатель но. оригинальность от 75 % проверка через систему etext нужны ссылки на использованную литературу. шрифт 14 times new roman, интервалы 1,5
подробнее
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Unita
5
скачать
Основы мотивации сотрудников сервисного обслуживания в целях обеспечения качества обслуживания.docx
2020-10-02 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный автор. Работа сделана в срок, необходимые правки внесены без лишних препирательств. Приятно работать с такими людьми.
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
системный анализ
Решение задач
Сервис
Стоимость:
150 ₽
Гостиница Новотель
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Написание курсовой "Сервисная деятельность"
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы