Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия международной диверсификации на примере производства пищевых продуктов, включая напитки
Создан заказ №1232219
24 мая 2016

Стратегия международной диверсификации на примере производства пищевых продуктов, включая напитки

Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!!УНИКАЛЬНОСТЬ РУЧНАЯ!! БЕЗ НЕПЕЧАТАЕМЫХ СИМВОЛОВ! проверка по extx от 75%!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях развития рыночных отношений проблема выбора приоритетных направлений развития хозяйствующих субъектов является одной из важнейших задач руководства компании, решение которой обусловлено прежде всего высокой степенью неопределенности долгосрочных тенденций развития экономики, ограниченностью финансовых, информационных и организационных возможностей. В рыночных условиях хозяйствования предприятию необходимо принимать своевременные управленческие решения, соответствующие целям, и адекватно реагировать на изменения среды в отличие от неудачных попыток подстроиться под сложившуюся ситуацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От своевременности и обоснованности принятия решений по регулированию деятельности зависит успешность функционирования и состояние предприятия (прибыльность, убыточность, банкротство, ликвидация). Проблема выживания предприятия в условиях уже достаточно долгое время продолжающегося экономического кризиса непосредственно связана с его возможностью диверсифицировать свою деятельность, причем иногда за счет видов деятельности, мало связанных как с основным видом деятельности, так и между собой. Здесь надо отметить, что диверсификация давно вошла уже в общий процесс управления фирмами за рубежом и, став достаточно обыденным явлением, выступает неотъемлемым направлением стратегических планов предприятия. Устойчивость предприятия при этом достигается за счет появления фактора гибкости, поскольку потери в том или ином виде бизнеса могут компенсироваться освоением других видов деятельности и получением прибыли. Хотя для российских предпринимателей процессы диверсификации уже не являются чем-то новым, однако в условиях кризиса, когда практически любые шаги становятся стратегическими, не все представляется ясным и понятным Данные обстоятельства определили актуальность темы исследования и необходимости разработки предприятием комплекса экономической стратегии развития. Предметом исследования является совокупность вопросов и процессов, связанных с формированием стратегии диверсификации и ие влияние на результаты деятельности предприятий. Для достижения поставленной цели, в процессе исследования были выдвинуты следующие задачи: - раскрыть теоретико-методологические основы стратегического управления; - рассмотреть основные стратегии планирования деятельности предприятия; - на примере российских компаний рассмотреть особенности применения стратегии международной диверсификации. Предметом исследования являются предприятия транспорта и связи. Особенности применения стратегии международной диверсификации рассмотрены на примере ООО «Пивоваренная компания «Балтика», компания «Nestle», молочной компании «Danone»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Стратегия международной диверсификации на примере производства пищевых продуктов, включая напитки .docx
2016-05-30 02:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана правильно, не плагиат, оценил профессор на 4, возможно потому что я сама сдавала позже срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оперативное и стратегическое управление фирмой.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовой: "стратегия управления персоналом предприятия".
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные методы стратегического анализа
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура и её влияние на развитие компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по стратегическому менеджменту.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии организационных изменений ПАО «МТС»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ответить на теор.вопрос "Основные этапы осуществления процесса стратегического управления"
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Финансовые стратегии в системе функиональных стратегий
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
методы управления проектами
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия прямой вертикальной интеграции-Производство ювелирных изделий
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа с проведением swot-анализа компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии изменения курса и реструктуризации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия кадровой политики в государсвенном и муниципальном управлении
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цель, принципы и методы стратегического менеджмента.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Базисные (эталонные) стратегии развития бизнеса
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия продуктовой дифференциации. Дошкольное и начальное общее образование"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система показателей стратегического планирования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы стратегического управления организацией
Существует пять основных составляющих стратегического управления компанией:
Следует разбить этапы на две группы, начальные и завершающие этапы, и подробно рассмотреть каждый из них.
Первым этапом стратегического управления является анализ среды. Именно он образует основу для обозначения миссии и целей компании и дальнейшей формулировки стратегии её эффективного развития. Среда компании может быть вн...
подробнее
Инновационный стратегический менеджмент
На государственном уровне данный вид деятельности получил мощную поддержку. Во всех регионах применялись стимулирующие меры по внедрению инновации. Они показали свою эффективность и теперь приняты в качестве основных. Многие регионы отразили свою инновационную привлекательность для российских и иностранных инвесторов. Стремясь получить максимальную прибыль, предприниматели с большим удовольствием ...
подробнее
Литература по прогнозированию
На тему прогнозирования есть множество трудов, как российских, так и зарубежных писателей.
Наиболее актуальной литературой в последнее время становиться электронные учебники, которые можно либо приобрести за деньги через интернет, либо пользоваться в режиме он-лайн для получения нужной информации. Также не потеряли своей актуальности и печатные издания, которые можно приобретать в книжных магазина...
подробнее
Бизнес - модель компании
Хозяйственные отношения существуют так же долго, как и человечество. Историческое развитие общества способствовало формированию производства, усложнению цепочки по созданию блага. Появились сторонние организации, осуществляющие вспомогательные функции. Предприятия сами по себе представляют иерархические структуры, кроме того, они взаимодействуют с большим количеством контрагентов. На них воздейств...
подробнее
Этапы стратегического управления организацией
Существует пять основных составляющих стратегического управления компанией:
Следует разбить этапы на две группы, начальные и завершающие этапы, и подробно рассмотреть каждый из них.
Первым этапом стратегического управления является анализ среды. Именно он образует основу для обозначения миссии и целей компании и дальнейшей формулировки стратегии её эффективного развития. Среда компании может быть вн...
подробнее
Инновационный стратегический менеджмент
На государственном уровне данный вид деятельности получил мощную поддержку. Во всех регионах применялись стимулирующие меры по внедрению инновации. Они показали свою эффективность и теперь приняты в качестве основных. Многие регионы отразили свою инновационную привлекательность для российских и иностранных инвесторов. Стремясь получить максимальную прибыль, предприниматели с большим удовольствием ...
подробнее
Литература по прогнозированию
На тему прогнозирования есть множество трудов, как российских, так и зарубежных писателей.
Наиболее актуальной литературой в последнее время становиться электронные учебники, которые можно либо приобрести за деньги через интернет, либо пользоваться в режиме он-лайн для получения нужной информации. Также не потеряли своей актуальности и печатные издания, которые можно приобретать в книжных магазина...
подробнее
Бизнес - модель компании
Хозяйственные отношения существуют так же долго, как и человечество. Историческое развитие общества способствовало формированию производства, усложнению цепочки по созданию блага. Появились сторонние организации, осуществляющие вспомогательные функции. Предприятия сами по себе представляют иерархические структуры, кроме того, они взаимодействуют с большим количеством контрагентов. На них воздейств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы