Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является анализ мотивации персонала как основной функции управления предприятием.
Создан заказ №1242392
27 мая 2016

Целью настоящей работы является анализ мотивации персонала как основной функции управления предприятием.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена согласно ВАРИАНТУ! (см. файл вариант) СТРОГО по методическим указаниям!!! Проверка на уникальность в программе extx (кол-во слов в шингле 3) от 75%!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Функции управления формируются в результате разделения труда в процессе управления. Они должны обеспечить в организации руководство, управление и обслуживание хозяйственной деятельности. Каждая функция характеризуется назначением, повторяемостью, однородностью содержания. спецификой  необходимого  для  ее выполнения персонала. В настоящее время все большее внимание уделяется функции «мотивации» как основополагающей в процессе руководства компанией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря мотивации руководство компании побуждает своих работников действовать наиболее эффективно не только в рамках производственного процесса, но также и для удовлетворения собственных потребностей. На действенность процесса мотивации, активизацию поведения людей в процессе труда влияют такие факторы, как уровень развития и согласованности организационных, управленческих и межличностных отношений в фирме, совокупность социально-экономических, научно- технических, правовых и других методов воздействия, влияющих на человека. Создание системы мотивации труда как совокупности мотивов поведения в экономической деятельности людей объективно обусловливает необходимость учета специфики труда и относится к числу сложных проблем [5]. Основными рычагами мотивации выступают стимулы и мотивы. Если под стимулом понимают вознаграждение определенной формы (в частности заработная плата), то мотив представляет собой внутреннюю побудительную силу. Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение це- лей с максимальным эффектом. Долгое время считалось, что единственным и достаточным стимулом для побуждения работника к эффективному труду является материальное вознаграждение. Однако исследователи обнаружили значительное влияние на производительность труда еще и социально-психологических факторов, в частности, условий работы, которые подразумевают достаточную комфортность пребывания работников в среде организации, высокий уровень организационной культуры, потребность в признании и уважении в коллективе и т.п. Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящий момент мотивация является наиболее существенным фактором в повышении конкурентоспособности компании. Развитие рыночных отношений в России требует постоянного обновления и совершенствования системы мотивации и стимулирования труда, поскольку существующие механизмы мотивации оказываются недостаточными. Целью настоящей работы является анализ мотивации персонала как основной функции управления предприятием. Для достижения поставленной цели были выдвинуты ряд задач: - дать характеристику понятия «мотивация», «мотивационный процесс», «стимулы» и «потребности»; - изучить основные теории мотивации; - выявить основные особенности мотивации персонала на современном этапе развития науки управления; - рассмотреть особенности применяемых на российских предприятиях мотивационных механизмов; - выполнить практическое задание согласно представленному вариантуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
alevtinasar
5
скачать
Целью настоящей работы является анализ мотивации персонала как основной функции управления предприятием..docx
2018-03-13 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Нужен был конкретный отель.. в итоге пришлось переделать 40% работы в ручную. Замечаний по соблюдению рекомендаций нет.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Методы принятия управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабу по организация иновационной деятельности
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по инновационному менеджменту.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент и экономика
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ сбытовой продукции предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мини задания на 1 страничку каждое
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы разработки инновационных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы исследования систем управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивирование как функция менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Американская модель менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление оборотными капиталами на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по теории менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление рисками
Основной задачей всех систем управления рисками во всех областях является наиболее эффективное использование достижений науки и имеющихся в наличии ограниченных средств для того, чтобы сделать результаты деятельности максимально предсказуемыми. Иными словами, необходимо насколько возможно сокращать неопределенность в отношении результатов деятельности конкретного предприятия.
Проводя анализ струк...
подробнее
Харизматичный лидер
Именно харизма обеспечивает ее обладателю лидерство. Харизма в некоторых теориях считается источником власти лидера и причиной влияния лидера на последователей. Харизма отражает способность руководителя влиять на своих подчиненных с помощью характеристик своей личности и стиля управления.
В процессе изучения феномена лидерства было предпринято множество попыток определить качества лидера, которые п...
подробнее
Оценка информационных рисков
Понятие информационного риска не имеет четкого и устойчивого определения, на сегодняшний день в теории и на практике пока не выработано единого подхода к их дефиниции. Условно можно выделить следующие подходы к трактовке термина «информационный риск»:
В качестве параметра для классификации информационных рисков можно использовать субъект или объект риска, алгоритм рискового поведения, причины и сфе...
подробнее
Задачи коучинга
Изначально как способ консультирования, коучинг появился из спорта, и далее стал использоваться в менеджменте как бизнес-коучинг. Он необходим в большинстве своем для малого и среднего бизнеса, в которых сам бизнес находится в руках одного управляющего. Таким образом, в таком случае задачей коучинга выступает анализ решения менеджера. Также зачастую менеджеры не разделяют бизнес и личную жизнь, и ...
подробнее
Управление рисками
Основной задачей всех систем управления рисками во всех областях является наиболее эффективное использование достижений науки и имеющихся в наличии ограниченных средств для того, чтобы сделать результаты деятельности максимально предсказуемыми. Иными словами, необходимо насколько возможно сокращать неопределенность в отношении результатов деятельности конкретного предприятия.
Проводя анализ струк...
подробнее
Харизматичный лидер
Именно харизма обеспечивает ее обладателю лидерство. Харизма в некоторых теориях считается источником власти лидера и причиной влияния лидера на последователей. Харизма отражает способность руководителя влиять на своих подчиненных с помощью характеристик своей личности и стиля управления.
В процессе изучения феномена лидерства было предпринято множество попыток определить качества лидера, которые п...
подробнее
Оценка информационных рисков
Понятие информационного риска не имеет четкого и устойчивого определения, на сегодняшний день в теории и на практике пока не выработано единого подхода к их дефиниции. Условно можно выделить следующие подходы к трактовке термина «информационный риск»:
В качестве параметра для классификации информационных рисков можно использовать субъект или объект риска, алгоритм рискового поведения, причины и сфе...
подробнее
Задачи коучинга
Изначально как способ консультирования, коучинг появился из спорта, и далее стал использоваться в менеджменте как бизнес-коучинг. Он необходим в большинстве своем для малого и среднего бизнеса, в которых сам бизнес находится в руках одного управляющего. Таким образом, в таком случае задачей коучинга выступает анализ решения менеджера. Также зачастую менеджеры не разделяют бизнес и личную жизнь, и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы