Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
На основе Конституции РФ ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов
Создан заказ №1244870
28 мая 2016

На основе Конституции РФ ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант №18. Необходимо рассмотреть 2 задачи. Задача 1.На основе Конституции РФ, ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ", Постановлений Конституционного Суда РФ по делам о проверке конституционности ряда поло жений Уставов Алтайского края, Читинской области и Конституции Республики Алтай ответьте на следующие вопросы: 1.Должна ли система органов государственной власти субъектов РФ строиться по аналогии с моделью разделения властей, предусмотренной на федеральном уровне? 2.Какие формы взаимоотношений законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекты РФ обязаны устанавливать в своих конституциях и уставах и какие формы взаимоотношений могут быть предусмотрены на уровне власти субъектов РФ? Задача 2. В уставе муниципального образования "Северный район" закреплено положение, согласно которому глава муниципального образования является высшим должностным лицом Северного района, одновременно осуществляя руководство представительным и исполнительными органами местного самоуправления. Соответствует ли данное положение ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
На основе Конституции РФ, ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов, Постановлений Конституционного Суда РФ по делам о проверке конституционности ряда положений Уставов Алтайского края, Читинской области и Конституции Республики Алтай. Вопросы: 1.Должна ли система органов государственной власти субъектов РФ строиться по аналогии с моделью разделения властей, предусмотренной на федеральном уровне? 2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Какие формы взаимоотношений законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекты РФ обязаны устанавливать в своих конституциях и уставах и какие формы взаимоотношений могут быть предусмотрены на уровне власти субъектов РФ? Решение: 1.Разделение властей является характерным признаком правового государства, гарантией его функционирования. Оно обеспечивается механизмом «сдержек и противовесов», под которым понимается частичное совпадение полномочий трех властей. Кроме того, разделение власти на три ветви в государстве обуславливается необходимостью. В соответствии с Конституцией РФ установление общих принципов организации государственной власти субъектов РФ входит в совместное ведение Российской Федерации и субъектов РФ, а система органов государственной власти формируется субъектами РФ самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя и общими положениями, вводимыми федеральным законом. В отсутствие необходимых законов функционирование органов государственной власти субъектов РФ регулируется указами Президента РФ и законодательством субъектов РФ. Законодательный и высший исполнительный органы государственной власти субъекта РФ взаимодействуют в целях эффективного управления процессами экономического и социального развития и в интересах населения. Правовые акты исполнительной власти направляются в законодательный орган, который вправе предложить внести в них изменения или дополнения или отменить их, а также обжаловать указанные акты в судебном порядке. Высшее должностное лицо субъекта РФ вправе обратиться в законодательный орган с предложением о внесении изменений и дополнений в постановление законодательного органа либо об их отмене, а также обжаловать указанные постановления в судебном порядке. Законодательный орган направляет высшему должностному лицу планы законопроектных работ и проекты законов субъекта РФ. На заседаниях законодательного органа могут присутствовать с правом совещательного голоса руководители органов исполнительной власти или уполномоченные ими лица. На заседаниях органов исполнительной власти могут присутствовать депутаты или работники аппарата законодательного органа. Законодательный орган может участвовать в формировании высшего исполнительного органа субъекта РФ, согласовании назначения на должность отдельных должностных лиц высшего исполнительного органа. Он вправе выразить недоверие руководителям органов исполнительной власти, в назначении которых принимал участие, что влечет их немедленное освобождение от должности. Разграничение полномочий представительных и исполнительных органов государственной власти осуществляется на основе принимаемых в субъектах РФ законов об органах государственной власти. Границы независимости каждой ветви власти определяются в уставах, принимаемых в области, крае. В каждом субъекте РФ эти и другие вопросы полномочий решаются по-разному. При проверке конституционности ряда положений Устава Алтайского края (как и любого другого субъекта Российской Федерации) необходимо учитывать следующие правовые позиции и вытекающие из них требования. 1. Принцип разделения властей означает не только самостоятельность каждой из ветвей государственной власти (законодательной, исполнительной и судебной) в пределах своих полномочий, но и их взаимодействие и сотрудничество, что обусловлено единством государственной власти, необходимостью обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, защиты других основ конституционного строя. Однако модели организации государственной власти на основе принципа разделения властей разнообразны. Различия возможны в полномочиях органов законодательной и исполнительной власти, в формах их взаимодействия между собой, что обусловлено формой правления (их модели также весьма разнообразны), федеративной формой государственного устройства. Субъекты Российской Федерации самостоятельны в определении организации государственной власти при соблюдении основ конституционного строя, общих принципов организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленных федеральным законом (статья 77, часть 1, Конституции Российской Федерации). Соблюдение основ конституционного строя и общих принципов, установленных федеральным законом, не означает копирования федеральной схемы взаимоотношений законодательной и исполнительной властей, установление единообразия для всех субъектов Российской Федерации. При отсутствии федерального закона субъекты Российской Федерации вправе устанавливать собственную организацию государственной власти самостоятельно, соблюдая требования Конституции Российской Федерации...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Litana
5
скачать
На основе Конституции РФ ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов.docx
2016-06-01 07:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная работа! Объемное задание, сжатые сроки, качественный результат! Спасибо огромное!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Подготовить 2 реферата.Темы в комментарии
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Отчет по праткике юридической
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
задание по праву и юриспруденции
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
(Арбитражный процесс) понятие иска, элементы и виды
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды гражданско-правовой ответственности
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
жилищное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
написать курсовую работу по теории государства и права
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Основные риски при использовании Смарт-контрактов
Другое
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
7 вопросов по ТГП
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
изготовление, хранение, перевозка или сбыт поддельных денег или ценных бумаг.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Стадии уголовного процесса, их характеристика
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
«Третьи лица в гражданском судопроизводстве».
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контроль и надзор за оборотом персональных данных
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
трудовое право задачи
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
гражданский процесс
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Арбитражный процесс
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Хозяйственное право (ДВГУПС 1 курс)
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Российское предпр. право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
муниципальное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Корпоративное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
ПРЕСТУПЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ....
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки авторского права
Авторское право включает в себя некую совокупность норм гражданских и иных отраслей, которые позволяют регулировать имеющиеся связи в процессе создания, использования, воспроизведения и дальнейшего распространения произведений литературы, науки, и конечно, искусства. Если рассматривать авторские права к конкретной личности, то можно говорить о некой совокупности имущественных и личностных неимущес...
подробнее
Система, виды и формы источников права
Специалисты в юридической сфере выделяют всего четыре основных формы права:
Примечательно также отметить, что сама по себе юридическая сера отражает и прочие формы права:
Стоит сразу отметить, что юридическая наука тем или иным образом проводит исторические ассоциации и применяет их к современному правовому состоянию и сложившимся общественным отношениям. Принято разделять источники права на различн...
подробнее
Состав и структура публичного права
В любой научной области, чтобы понять истинный смысл того или иного термина, суждения или категории, следует, прежде всего, уяснить содержание понятий, которые раскрывают его сущность. Так, получить наиболее полное понимание определения структуры публичного права, как отрасли права, возможно, лишь посредством осознания того, что представляет собой в более обобщенном значении «структура отрасли пра...
подробнее
Соглашения в публичном праве
Прежде чем перейти к разъяснению понятия соглашений в публичном праве, стоит выяснить, что представляет собой термин «соглашение» в общей теории и правовой практике.
Статья 420 Гражданского кодекса Российской Федерации рассматривает договор как устанавливающее, изменяющее и прекращающее права и обязанности сторон соглашение.
Трудовое законодательство России дает для соглашений наиболее подробное оп...
подробнее
Признаки авторского права
Авторское право включает в себя некую совокупность норм гражданских и иных отраслей, которые позволяют регулировать имеющиеся связи в процессе создания, использования, воспроизведения и дальнейшего распространения произведений литературы, науки, и конечно, искусства. Если рассматривать авторские права к конкретной личности, то можно говорить о некой совокупности имущественных и личностных неимущес...
подробнее
Система, виды и формы источников права
Специалисты в юридической сфере выделяют всего четыре основных формы права:
Примечательно также отметить, что сама по себе юридическая сера отражает и прочие формы права:
Стоит сразу отметить, что юридическая наука тем или иным образом проводит исторические ассоциации и применяет их к современному правовому состоянию и сложившимся общественным отношениям. Принято разделять источники права на различн...
подробнее
Состав и структура публичного права
В любой научной области, чтобы понять истинный смысл того или иного термина, суждения или категории, следует, прежде всего, уяснить содержание понятий, которые раскрывают его сущность. Так, получить наиболее полное понимание определения структуры публичного права, как отрасли права, возможно, лишь посредством осознания того, что представляет собой в более обобщенном значении «структура отрасли пра...
подробнее
Соглашения в публичном праве
Прежде чем перейти к разъяснению понятия соглашений в публичном праве, стоит выяснить, что представляет собой термин «соглашение» в общей теории и правовой практике.
Статья 420 Гражданского кодекса Российской Федерации рассматривает договор как устанавливающее, изменяющее и прекращающее права и обязанности сторон соглашение.
Трудовое законодательство России дает для соглашений наиболее подробное оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы