Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование факторов, из которых складывается концепция, изучение роли дизайна и проектное продвижение фестиваля электронной музыки.
Создан заказ №1303948
2 августа 2016

Целью данной курсовой работы является исследование факторов, из которых складывается концепция, изучение роли дизайна и проектное продвижение фестиваля электронной музыки.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теме "Фестиваль электронной музыки". Требования стандартные, по ГОСТу оформление. Литература от 2012 года. Антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Исследование феномена фестивалей, как вида экономической деятельности еще не достаточно широко представлены в современной экономической литературе, однако наблюдается рост интереса к этой теме, в контексте динамичного развития креативных индустрий. В основном фестивали анализируются в сочетании с туристической индустрией. Кроме того, фестивальная деятельность рассматривается как инструмент улучшения экономической ситуации на региональном уровне и анализируется их влияние на сферу занятости, общее благосостояние населения региона, динамику предпринимательства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А. Вретос провел сравнительное исследование методологий анализа экономической ценности искусства и фестивалей. Очень подробно экономические результаты от проведения фестивальных мероприятий проанализированы в работе Дж. Кромптона (1994 г.) «Измерение экономического результата от фестивалей и зрелищ: мифы, события и этнические дилеммы». Креативные индустрии рассматриваются как инструмент развития региональной и городской экономики. Первые исследования роли фестивалей в экономической системе приходятся на 90-е гг ХХ ст. Они рассматриваются как важная часть урбанистической культуры. Несмотря на это, основные экономические эффекты от фестивальной деятельности будут реализовываться через систему занятости и инвестиций. Большое значение приобретают международные фестивали, обеспечивающих приток на национальный рынок дополнительных международных финансовых потоков. Косвенно фестивальное движение влияет на туристический сектор, поскольку создает дополнительную заинтересованность для посещения определенной местности как национальными так и зарубежными туристами. Наблюдаются следующие экономические эффекты от проведения фестивалей: рост доходов местного населения за счет роста продаж товаров и услуг, происходит расширение рынка, увеличивается производство и улучшается качество товаров и услуг для удовлетворения потребностей иностранных туристов , ускоряется воспроизводство производственных структур. Фестивале могут выполнять стабилизационную функцию. Однако в то же время возникают и определенные экономические угрозы: происходит рост цен, усиливается значение альтернативной стоимости. Отметим, что такой рост – краткосрочное. Одновременно происходит расширение определенных секторов теневой экономики. При условии устойчивой повторяемости мероприятия и его масштабности наблюдается сезонность экономической динамики. Международные фестивали создают предпосылки для экспорта национальных культурных продуктов. При анализе положительных результатов фестивальной деятельности отмечается мультипликационный эффект, который проявляется в росте доходов, создании новых рабочих мест, развитии инфраструктуры на местах и увеличении капитальных инвестиций, создании динамического социокультурного пространства благоприятного для предпринимательства. Происходит улучшение демографических тенденций. Практически все участники экономической деятельности имеют возможность получить свою выгоду от проведения подобного мероприятия. Целью данной курсовой работы является исследование факторов, из которых складывается концепция, изучение роли дизайна и проектное продвижение фестиваля электронной музыки. Для того, чтобы достигнуть этой цели были поставлены следующие задачи: - изучить исторический и теоретический аспекты фестивалей; - выделить роль дизайна в процессе проектирования и продвижения фествиваля электронной музыки. Исходя из вышесказанного объектом исследования является фестиваль электронной музыки. Предметом же служит комплекс факторов, из которых складывается концепция и осуществляется изучение роли дизайна в продвижение данного объектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
anastasiaMA
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование факторов, из которых складывается концепция, изучение роли дизайна и проектное продвижение фестиваля электронной музыки..docx
2016-08-08 00:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору. Все учла, выполнила работу раньше времени, молодец! Всем рекомендую!!!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить производств практику
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тайм-менеджмент, контрольные задания
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на тему «Жизненный цикл организации»
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
2 Отчета по производственной практике по одному предприятию
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие предпринимательства на основе франчайзинга.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по развитию карьеры HR-менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Классификация форм и видов инвестиций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы управленческого консультирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие решения о выборе программы финансирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Роль неформальных групп в системе менеджмента»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Малое предпринимательство в торговле
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новое в теориях лидерства
Ранее были рассмотрены традиционные модели ситуационного лидерства, имеющие в своей основе предположения, что лидерство и его эффективность можно измерить и легко определить.
Однако, надо понимать, что на практике часто оказывается совсем наоборот. Это стало толчком к разработке новых подходов к изучению лидерства. Традиционные подходы делали упор в изучении лидерства на черты и поведения лидера ил...
подробнее
Стиль руководства в теории лидерства и типы лидеров
Понятие лидерства неразделимо с необходимостью достижения какой-либо цели. Лидер должен не только стремиться достичь цели самостоятельно, но и объединять вокруг себя людей, последователей, разделяющих его взгляды и путь достижения цели.
Значение лидера и феномена лидерства в целом заключается именно в его роли в процессе достижения цели. Лидер должен объединять людей, обеспечивать взаимодействие ме...
подробнее
Методы экономического анализа управленческих решений
Основной особенностью управленческого решения является процесс каждодневного, необходимого выбора каждого руководителя. Период действия управленческого решения традиционно разделяется на два основных компонента:
Для того чтобы определить управленческое решение, руководителю необходимо достаточно большой период времени. Для начала, руководителю необходимо дать оценку всех возможностей и перспектив ...
подробнее
Категории организационно-правовых форм
Традиционно, в зависимости от характера деятельности, которое осуществляет организация, организационно-правовые формы разделяются на:
Помимо этого, принято выделять категория иных форм, которые содержат в себе производственные кооперативы.
Так, для некоммерческих организаций это:
Для организаций, которые не образуют юридическое лицо, существуют следующие типы:
Наряду с характером главной деятельности ...
подробнее
Новое в теориях лидерства
Ранее были рассмотрены традиционные модели ситуационного лидерства, имеющие в своей основе предположения, что лидерство и его эффективность можно измерить и легко определить.
Однако, надо понимать, что на практике часто оказывается совсем наоборот. Это стало толчком к разработке новых подходов к изучению лидерства. Традиционные подходы делали упор в изучении лидерства на черты и поведения лидера ил...
подробнее
Стиль руководства в теории лидерства и типы лидеров
Понятие лидерства неразделимо с необходимостью достижения какой-либо цели. Лидер должен не только стремиться достичь цели самостоятельно, но и объединять вокруг себя людей, последователей, разделяющих его взгляды и путь достижения цели.
Значение лидера и феномена лидерства в целом заключается именно в его роли в процессе достижения цели. Лидер должен объединять людей, обеспечивать взаимодействие ме...
подробнее
Методы экономического анализа управленческих решений
Основной особенностью управленческого решения является процесс каждодневного, необходимого выбора каждого руководителя. Период действия управленческого решения традиционно разделяется на два основных компонента:
Для того чтобы определить управленческое решение, руководителю необходимо достаточно большой период времени. Для начала, руководителю необходимо дать оценку всех возможностей и перспектив ...
подробнее
Категории организационно-правовых форм
Традиционно, в зависимости от характера деятельности, которое осуществляет организация, организационно-правовые формы разделяются на:
Помимо этого, принято выделять категория иных форм, которые содержат в себе производственные кооперативы.
Так, для некоммерческих организаций это:
Для организаций, которые не образуют юридическое лицо, существуют следующие типы:
Наряду с характером главной деятельности ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы