Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативные технологии и профессиональные коммуникаторы
Создан заказ №1315066
25 августа 2016

Коммуникативные технологии и профессиональные коммуникаторы

Как заказчик описал требования к работе:
не менее 15 страниц, не менее 10 источников , сноски на страницах, нумерация, шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деятельность специалиста государственного и муниципального управления, менеджера — это непрерывный процесс делового общения, деловых отношений, и предпосылкой эффективной профессиональной деятельности является соответствие профессионального уровня потребностям времени и характеру решаемых задач. Профессиональная деятельность управленца становится все более динамичной и сложной, приобретает творческий характер; происходит позитивное развитие партнерских и межличностных отношений, более гармоничными становятся связи организации с общественностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому приоритетной составляющей профессиональной деятельности становится овладение деловыми коммуникациями, мастерством делового общения, которые являлись бы средством сознательной ориентации и адаптации в любой жизненной и профессиональной ситуации, способом управления собой и поведением других людей. Коммуникативные технологии рассматриваются в контексте повышения профессионального мастерства управленца, оптимизации его деятельности. Технологии позволяют реализовать личностный и профессиональный потенциал с учетом функционально-ролевой направленности деятельности. Эффективным результатом освоения коммуникативных технологий можно считать конкурентоспособность, положительный имидж, высокий уровень сформировавшихся навыков и умений, используемых в работе с людьми. Потребность в овладении коммуникативными навыками и умениями вызвана внутренним стремлением к самосовершенствованию, саморазвитию, самопознанию. Известно, что умение управлять другими начинается с умения управлять собой. Восточная поговорка гласит: «Знать, чтобы уметь». Многолетняя практика преподавания курсов «Деловые коммуникации», «Социальные технологии делового общения», опыт проведения видеотренингов, деловых игр для специалистов государственного и муниципального управления, менеджеров, специалистов по связям с общественностью (public relations) показывают, что в области применения коммуникативных знаний и навыков недостаточно развита культура делового общения. Коммуникативные технологии — это не только эффективные средства развития творческого потенциала, профессионального мастерства, но и новые технологии обучения, новые концептуально-методические подходы к практике профессионального обучения. Важнейшие составляющие профессиональной компетентности специалиста складываются из его умения успешно вести деловую беседу, переговоры; владеть культурой речи; профессионально проводить совещания, вести дискуссию и полемику; формировать положительную репутацию; технологично вести себя в конфликтной ситуации. При восприятии и усвоении массовой информации осуществляется ее преобразование. Поскольку потоки массовой информации проходят через призму сознания людей, то неизбежна трансформация ее содержания. Следовательно, создание и преобразование массовой информации нужно рассматривать как единый процесс, направленный на восприятие, усвоение, отражение данной информации, а в дальнейшем — на ее распространение и последующее использование. По своему назначению в обществе данный процесс обычно оценивается как служебный, т.е. обслуживающий интересы различных социальных систем. Процесс создания и преобразования информации зависит от: целей; намеренных и ненамеренных искажений массовой информации индивидами при ее усвоен распространении; уточнения и обогащения массовой информации; ее актуальности. На первом месте в модели Лассуэлла (кто сообщает) располагаются коммуникаторы — создатели информационных сообщений. Вследствие особой важности массовой информации для общества ее производством и распространением профессионально занимаются коллективы и группы людей, которые называются коммуникаторами (адресантами). В их задачу входит подготовка информационных сообщений, которые должны быть доступны и понятны для потенциальных потребителей, находящихся в разных регионах страны, континента или всей планеты. Производство информации коммуникаторами неотделимо от интересов ее потребителей. Потребители социальной информации, выступающие чаще как «массы», разнородные организованно неоформленные множества людей, называются аудиториями (адресатами). В определенном смысле деление участников массово-коммуникационного процесса условно, поскольку профессиональные коммуникаторы нередко сами составляют часть аудитории. Например, тележурналисты одновременно могут быть зрителями других телепередач, а индивиды, не имеющие прямого отношения к созданию информации, сами производят письма, информационные сообщения, участвуют в радио- и телепередачах, выступают на митингах и собраниях. Однако профессиональные коммуникаторы играют главенствующую роль в массовой коммуникации, так как именно они являются обладателями, распространителями и интерпретаторами большого объема информационных потоков. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
BECHA
5
скачать
Коммуникативные технологии и профессиональные коммуникаторы.docx
2017-04-16 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
работа была выполнена в срок, но не все требования были соблюдены. после отправки в корректировку все равно были недочеты. пришлось самой переделывать. так что не особо довольна автором
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на билеты
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Любая тема из списка кроме вычеркнутых и №1,9,17,21,28,30,31,32,38
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа на тему «Управление изменениями 16 вопросов»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Привлечение иностранных инвестиций в российский стартап
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Командообразование в кросс-культурной среде
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление строительной организацией
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ораторское искусство и культура речи руководителя
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Деловой разговор и основные требования к нему
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить реферат по теме управлению
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат строго по плану
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
особенности организации времени труда судьи
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Социология
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс и функции менеджмента
Процесс и функции менеджмента
подробнее
Элементы проектирования организации
Разделение труда иначе называют специализацией. Она происходит по горизонтали (между работниками одного уровня) и по вертикали. Горизонтальное разделение осуществляется по виду работ (сбыт, производство, закупки и т.д.). Вертикальное разделение осуществляется по уровням иерархии. При проектировании учитывают глубину специализации. Специализация позволяет:
Подразумевает процесс обособления внутри ко...
подробнее
Инновационные цели и инновационный потенциал организации
Инновационные ресурсы - это совокупность финансовых, материальных и интеллектуальных средств, которыми предприятие располагает для реализации инноваций. Итак, внутренние инновационные ресурсы предприятия в себя включают:
Исследователи и ученые выделяют два основных подхода к оценке инновационного потенциала:
Существуют разные типы инновационного потенциала предприятия, они представлены в таблице 1.
подробнее
Корпоративная система управления рисками
Система управления риском обеспечивает реализацию ряда целей управления в организации. Она представляет собой основу управленческой деятельности в целом, базу для построения управленческой стратегии и системы контроля. Рассмотрим иерархию целей и стадии разработки корпоративной системы управления рисками современной организации:
Эффективная система управления рисками основывается на соблюдении прин...
подробнее
Процесс и функции менеджмента
Процесс и функции менеджмента
подробнее
Элементы проектирования организации
Разделение труда иначе называют специализацией. Она происходит по горизонтали (между работниками одного уровня) и по вертикали. Горизонтальное разделение осуществляется по виду работ (сбыт, производство, закупки и т.д.). Вертикальное разделение осуществляется по уровням иерархии. При проектировании учитывают глубину специализации. Специализация позволяет:
Подразумевает процесс обособления внутри ко...
подробнее
Инновационные цели и инновационный потенциал организации
Инновационные ресурсы - это совокупность финансовых, материальных и интеллектуальных средств, которыми предприятие располагает для реализации инноваций. Итак, внутренние инновационные ресурсы предприятия в себя включают:
Исследователи и ученые выделяют два основных подхода к оценке инновационного потенциала:
Существуют разные типы инновационного потенциала предприятия, они представлены в таблице 1.
подробнее
Корпоративная система управления рисками
Система управления риском обеспечивает реализацию ряда целей управления в организации. Она представляет собой основу управленческой деятельности в целом, базу для построения управленческой стратегии и системы контроля. Рассмотрим иерархию целей и стадии разработки корпоративной системы управления рисками современной организации:
Эффективная система управления рисками основывается на соблюдении прин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы