Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Создан заказ №1328694
19 октября 2016

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

Как заказчик описал требования к работе:
ЗДРАВСТВУЙТЕ МНЕ НУЖНА КУРСОВАЯ- 2 ГЛАВЫ+ПРЕЗЕНТАЦИЯ+защитное слово
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Особое место в развитии детских способностей принадлежит учреждениям дошкольного образования, с их возможностью всестороннего воздействия на детей и подготовленными к работе с детьми специалистами. Дошкольный возраст считается сензитивным по отношению к развитию музыкальных способностей. Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Комаровой, М.А. Васильевой). Среди целей и задач музыкальной деятельности в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» программа предусматривает «воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений», «развитие музыкальных способностей» [17, с. 103]. ФГОС ДО ориентирует на реализацию программы дошкольного образования в формах, специфических для дошкольников. Это, прежде всего, игровая форма [29, с. 2]. В программе «От рождения до школы» также говорится: «Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве» [17, с. 10]. Наиболее успешное развитие музыкальных способностей осуществляется в атмосфере увлечённости, которая рождается в игровых ситуациях. Игры возбуждают у детей интерес к музыке, фантазию, воображение, активизируют и развивают творческие задатки, обогащая тем самым их эмоциональную сферу. «На мой взгляд, разработка методики внедрения игры в содержание начального музыкального образования тесно связано с основными положениями дидактики», – подчёркивал известный исследователь музыкальных способностей Б.М. Теплов [26, с. 117]. Дети старшего дошкольного возраста с интересом воспринимают музыкально-дидактические игры, сочетающие в себе игру и обучение. Вышесказанное делает чрезвычайно актуальным изучение потенциала музыкально-дидактических игр для развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Степень изученности. Теория музыкальных способностей развивалась в психологии и педагогике весьма интенсивно на протяжении всего ХХ в. Вопросы понимания и систематизации музыкальных способностей разработаны в трудах Б.М. Теплова «Способности и одаренность» (1941) и «Психология музыкальных способностей» (1947). Музыкальные способности изучали и классифицировали В.П. Анисимов, М.С. Старчеус, К.В. Тарасова, Д.К. Кирнарская, Ю.А. Цагарелли, Г.М. Цыпин. Проблему развития личности дошкольника, психологические новообразования старшего дошкольного возраста освещали отечественные психологи Л.С. Выготский, Е.О.Смирнова, Д.Б. Эльконин и др. Вопросы музыкального воспитания с использованием музыкально-дидактических игр рассматривали Н.А. Ветлугина, А.Н. Зимина, Н.Г. Кононова, Т.Э. Тютюнникова, О.П. Радынова, С.А. Яневич и другие музыканты-педагоги. В работах перечисленных авторов особое внимание уделено путям и методам развития музыкальных способностей детей в игровой деятельности. Объект исследования: развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр в детском саду. Нами выдвигается гипотеза исследования о том, что развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр будет успешным, если: педагогом подобран комплекс музыкально-дидактических игр, направленных на развитие основных музыкальных способностей детей; музыкально-дидактические игры применяются систематически, – и в условиях непосредственно образовательной деятельности, и в самостоятельной и организованной детской деятельности; создана психологически комфортная, творчески развивающая среда; определены критерии и показатели уровня развития музыкальных способностей. Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия, позволяющие успешно развивать музыкальные способности детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр в детском саду. Исходя из заявленной цели, в работе решаются следующие задачи: Изучить понятие и структуру музыкальных способностей Осветить возрастные особенности и развитие музыкальных способностей в старшем дошкольном возрасте. Охарактеризовать значение игровой деятельности в развитии музыкальных способностей детей. Разработать и провести экспериментальное исследование по апробации условий успешного развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада. Методы исследования: теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической, музыкально-педагогической, методической литературы; анализ и синтез; эмпирические – наблюдение, обобщение музыкально-педагогического опыта; педагогический эксперимент; тестирование; количественная и качественная обработка данных. Базой экспериментального исследования стало муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение (МАДОУ) «Детский сад № 5 «Зоренька» пос. Черёмухово Североуральского городского округа. Выборку исследования составили 20 детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет). Практическая значимость заключается в возможности применения материалов исследования в практике работы воспитателей и музыкальных руководителей детских садов, педагогов младших классов детских музыкальных школ, начальной школы, а также при обучении студентов колледжа – будущих музыкальных руководителей. Структура работы представлена введением, двумя главами (теоретической и экспериментальной), заключением, списком литературы (35 наименований) и приложениями (4). Работа содержит необходимые таблицы (6) и рисунки (4). Основной текст работы составляет 44 страницы, приложений – 22 страницы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Labyn
5
скачать
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР.docx
2017-02-01 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Эту курсовую студентка защитила на отлично. Автор, как и все остальные работы, откорректировала быстро и вовремя. Отзывчивый автор. Спасибо!!!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
1) Джазовое инструментальное исполнительство как объект педагогики (Ли Шаньшан)
Выпускная квалификационная работа
Музыка
Стоимость:
Песня "Мои профессиональные взлёты"
Другое
Музыка
Стоимость:
300 ₽
" Музыка - оружие в борьбе за мир"
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
[А] 8688748 Новое задание по музыкальному искусству.
Ответы на вопросы
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Изготовление "ритмических картинок-дорожек"
Творческая работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Опера Верди"Травиата"
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Музыка французского Ренессанса: авторы, истоки, традиции
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать курсовую работу по музыке в ДОУ
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы