Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные технологии в сестринской практике
Создан заказ №1356341
27 сентября 2016

Инновационные технологии в сестринской практике

Как заказчик описал требования к работе:
нужно помочь дописать курсовую работу в кратчайшие сроки - завтра до 12-00, мною написано около 10 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Эффективность оказания медицинской помощи зависит от четкой и профессиональной деятельности медицинской бригады в целом, направленной на качественное оказание помощи пациентам, путем осуществления современных технологий диагностики, лечения, профилактики и сестринского ухода. Представленный опыт внедрения новых технологий и методов работы в практическую деятельность специалистов сестринского дела, способствует росту удовлетворенности и снижению тревожности пациентов, рациональному планированию деятельности медицинской сестры, определению ранних индикаторов качества и вовлечению сестринского персонала в процесс экономии средств подразделений, ресурсов, а также мотивации персонала на профессиональный и карьерный рост. Концепция развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 года определила новые требования к модернизации и развитию сестринского дела. В рамка реализации Программы развития сестринского дела планируется осуществление подготовительных мероприятий для: создания системы контроля качества медицинской помощи с ее последующей интеграцией в систему управления качеством; поэтапное продолжение лечения в других медицинских учреждениях; создание информационной системы поддержки учебного процесса, включая последипломное образование; внедрение новых технологий здравоохранения - новых методов диагностики, лечения и профилактики. Для осуществления этих задач требуется высокая степень компетенции и квалификации специалистов сестринского дела. Использование новых сестринских технологий в лечебно-профилактических учреждениях требует определенной адаптации, которая обусловлена: необходимостью эффективно использовать профессиональную компетенцию медицинских сестёр высшего и повышенного уровней образования; необходимостью перераспределения функций в лечебной бригаде; необходимостью документирования и оценки сестринской деятельности. Результатом опыта применения новых сестринских технологий в ГБУЗ ДГП № 110 ДЗМ является комплекс организационных технологий, способствующий повышению качества медицинской помощи за счет рационального использования потенциала сестринских кадров. Предлагаемый комплекс охватывает основные направления сестринской деятельности и вариабельность их применения при изменении условий, что позволяет использовать их в стационарах различного уровня и управлять качеством сестринской помощи. Объектом исследования является организация работы сестринского персонала муниципального учреждения здравоохранения ГБУЗ ДГП № 110 ДЗМ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Средним медицинским персоналом постоянно внедряются и совершенствуются новые технологии лечения и оперативных вмешательств, что значительно повышает качество медицинской помощи и создаёт положительный имидж детского поликлинического отделения. Новые технологии врачебной практики невозможны без инноваций в сестринском деле, поэтому предметом исследования является организация работы сестринского персонала, применение инновационных технологий, их влияние на качество медицинской помощи в целом. Изучаемые в курсовой работе инновационные организационные технологии в сестринском деле, наглядно доказывают их эффективность: управление качеством активизирует работу по стандартизации сестринской деятельности, что предотвращает осложнения по вине сестринского персонала; сестринский и периоперативный процесс напрямую влияет на удовлетворённость пациента, за счёт индивидуализированного ухода; создание системы инфекционной безопасности влияет на снижение риска возникновения внутрибольничных инфекций; менеджмент приёмного отделения обеспечивает чёткую и качественную помощь на этапе госпитализации, освобождает бригаду приёмного отделения от непроизводительных затрат времени. Однако, отсутствие концептуальной модели сестринского дела в России, нормативных документов, нормирования нагрузки, единых подходов к оценке качества сестринской помощи, отлаженной взаимосвязи стационар – поликлиника, а также отток кадров из профессии, не позволяет осуществлять инновационные технологии в сестринском деле в полной мере. Выбранные нами методы: единое информационное пространство; создание унифицированной системы стандартизации, документирования и контроля; обеспечение сестринской помощи в рамках сестринского процесса позволяют решить основные проблемы в сестринском деле на данном этапе. В соответствующих разделах описан опыт: внедрение инновационных элементов сестринского процесса, использования должностей «сестры-консультанта-координатора»; применения и значимости локальной информационной системы в сестринской практике; совместной деятельности образования и практического здравоохранения; методики внедрения, оценки результатов. Опыт подтвержден актами внедрения и публикациями в профессиональных журналах. Предлагаемые технологии являются результатом и отражают обобщённый опыт применения и развития инноваций в сестринской деятельности детской поликлиники. Практическая значимость определяется возможностью их комплексной реализации в практику ЛПУ. Применение «Комплекса организационных технологий» возможно в работе практического здравоохранения, в обучении студентов повышенного уровня образовательных учреждений, среднего профессионального образования медицинского профиля.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Анастасия1059
5
скачать
Инновационные технологии в сестринской практике .docx
2018-03-21 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор выполнил работу раньше срока ,своевремное внёс все правки ,работой доволен
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
формирование товарной стратегии организации на основе маркетинговых исследований
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Реинжиниринг бизнес-процессов
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Цифровая трансформация в менеджменте. Лабораторные/1дмф
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи по инновационному менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Основы современных концепций управления персоналом
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении практики
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оптимизация сетевых графиков
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Курсовой по теории менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в сервисе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по операционному менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория принятия решений как часть управленческого процесса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
АРМ администратора гостиницы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентных преимуществ организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное делегирование полномочий: пути достижения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории процесса мотивации
Теории процесса мотивации дают понять, как строится процесс мотивации, как побудить людей к действию и достижению желаемых результатов.
Зная поставленные задачи и вознаграждение за их решение человек начинать анализировать соотношение необходимых усилий, результата и вознаграждения, из чего в дальнейшем строит свою модель поведения с учетом собственных возможностей.
подробнее
Внешняя среда организации
Организация может рассматривать как совокупность определенных параметров, меняющихся под воздействием управленческих решений и окружающей среды. Внешняя среда представляет собой совокупность факторов, которые на деятельность фирмы оказывают воздействие.
Внешняя среда делится на факторы косвенного воздействия (макросреда) и прямого воздействия(микросреда) (рис. 1).

Рис. 1. Факторы внешней среды ор...
подробнее
Отдел управления качеством
Важной целью является: система отдела качества, создание, развитие и действия в выбранном направлении.
Основной задачей отдела ОУК служит исследование и внедрение в систему менеджмента качества (СМК) по следующим этапам:
Деятельностью ОУК являются следующие функции:
По изученным планам проводится учет своевременного выполнения работ.
Результатом контроля является:
Глава отдела руководит ОУК Функции ...
подробнее
Трансакционные теории лидерства
Как управлять миром, как заставить делать людей то, что они не хотят, на эти вопросы каждый бы хотел знать ответ. Особенно актуально эти вопросы стали в начале двадцатого века. Фигуры лидеров и лидерство основное поле для научных исследователей.
Мнение ученых по поводу лидерства различные, возникает много вопросов, рождаются ли лидерами, или это результат каких-то определенных действий или это сит...
подробнее
Теории процесса мотивации
Теории процесса мотивации дают понять, как строится процесс мотивации, как побудить людей к действию и достижению желаемых результатов.
Зная поставленные задачи и вознаграждение за их решение человек начинать анализировать соотношение необходимых усилий, результата и вознаграждения, из чего в дальнейшем строит свою модель поведения с учетом собственных возможностей.
подробнее
Внешняя среда организации
Организация может рассматривать как совокупность определенных параметров, меняющихся под воздействием управленческих решений и окружающей среды. Внешняя среда представляет собой совокупность факторов, которые на деятельность фирмы оказывают воздействие.
Внешняя среда делится на факторы косвенного воздействия (макросреда) и прямого воздействия(микросреда) (рис. 1).

Рис. 1. Факторы внешней среды ор...
подробнее
Отдел управления качеством
Важной целью является: система отдела качества, создание, развитие и действия в выбранном направлении.
Основной задачей отдела ОУК служит исследование и внедрение в систему менеджмента качества (СМК) по следующим этапам:
Деятельностью ОУК являются следующие функции:
По изученным планам проводится учет своевременного выполнения работ.
Результатом контроля является:
Глава отдела руководит ОУК Функции ...
подробнее
Трансакционные теории лидерства
Как управлять миром, как заставить делать людей то, что они не хотят, на эти вопросы каждый бы хотел знать ответ. Особенно актуально эти вопросы стали в начале двадцатого века. Фигуры лидеров и лидерство основное поле для научных исследователей.
Мнение ученых по поводу лидерства различные, возникает много вопросов, рождаются ли лидерами, или это результат каких-то определенных действий или это сит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы