Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Туризм как фактор экономического развития
Создан заказ №1367600
3 октября 2016

Туризм как фактор экономического развития

Как заказчик описал требования к работе:
тема курсовой не выбрана, предложу несколько тем на выбор, с ней надо будет определиться быстро, чтобы согласовать с руководителем, если одобрят, то недели 3 точно будет на написание. задавайте вопросы:)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ У внутреннего туризма наступили ответственные времена. В силу ряда причин сегодня к нему обернулись и «внешние» туристы. Впервые за долгие годы на новогодние праздники отдохнуть в Подмосковье было невозможно. Актуальность  данной темы заключается в том, что с каждым годом все больше россиян выбирают родные курорты. Методологической  основой настоящей работы послужили  труды Гуляева В.Г, Здорова А.Б, Квартальнова В.А.     Цель  данной курсовой работы - выявить направления  и специфику развития внутреннего туризма в России.      Достижение  поставленной цели обусловило решение  целого ряда конкретных задач:  - рассмотреть туризм как фактор экономического развития России; - проанализировать состояние внутреннего туризма в России; рассмотреть особенности и тенденции развития внутреннего российского туристского рынка на современном этапе; -проанализировать актуальные проблемы развития внутреннего туризма в России и предложить пути их решения.        Объектом  исследования является внутренний туризм в России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом исследования являются особенности организации и развития внутреннего туризма в России; основные тенденции, динамика и прогнозы внутреннего туризма в России.      В процессе написания курсовой работы, использовались следующие методы: исследование, анализ, сравнение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Туризм как фактор экономического развития.docx
2016-10-09 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Курсовую защитил на 5! Готовая курсовая пришла на следующий день после заказа. Автор с пониманием отнесся с к поправкам. Искренне ему благодарен 5 из 5.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности продаж экскурсионных услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Прямая почтовая реклама
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
БОЛЬШОЙ ТЕАТР В ИНДУСТРИИ ДОСУГА РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Состояние и перспективы развития делового туризма
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
комплексная страноведческая характеристика таиланда
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Опыт европейских стран в развитии устойчивого туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы