Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть глобальные стратегии конкуренции.
Создан заказ №1371482
14 февраля 2017

Цель работы – рассмотреть глобальные стратегии конкуренции.

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы: Глобальные стратегии конкуренции (минимизации издержек, дифференциации, фокусирования, инноваций, оперативного реагирования) Ниже прилагаю требования к курсовой работе. Работу необходимо будет сделать до 15.10.2016г.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в мире в условиях обострения конкуренции и глобализации формирование и реализация четкой и долгосрочной стратегии становятся необходимой потребностью существования предприятий, основой эффективной модели становления и развития предприятия. Имеются в виду не только  крупные или преуспевающие предприятия, но и о малые их формы, а также организации в базовых отраслях, которые больше не способны работать по старинке не оглядываясь на партнеров и конкурентов по инерции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данное время только стратегическое долгосрочное видение и активные действия с подключением различных сетевых взаимодействий может дать шанс на выживание и использование новых возможностей. Проблемы формирования конкурентных стратегий международных фирм и обеспечения национальной конкурентоспособности находятся в центре внимания как отечественной, так и зарубежной науки сравнительно недавно и еще недостаточно исследованы. Теоретической и методологической основой исследования являются научные исследования отечественных и зарубежных экономистов. Анализ влияния глобализации мировой экономики на формирование новой конкурентной среды рассмотрен в работах С.И.Долговой, В.Иноземцева, А.Г.Мовсесяна, Л.Мясниковой и др. При анализе понятия конкурентоспособности и влияния глобализации на конкуренцию были использованы труды отечественных и зарубежных исследователей В.Д.Андрианова, Г.Л;Азоева, Дж.Бекаттини, М.Бруна, C.Джарелли, В.Интриллигейтора, И.Кирцнера, Ф.Хайека. Конкурентоспособность фирм в условиях глобализации мировой экономики анализируют М.П.Бортов, Н.Х.Вафин, Э.А.Грязнова, Е.Л.Драчев, А.А.Дынкин, И.В.Ершова, Р.Уотермен, Э.Хэмел, Д.Эйкер и др. Цель работы – рассмотреть глобальные стратегии конкуренции. Задачи: - раскрыть сущность глобальной стратегии конкуренции; - рассмотреть решения, присущие только глобальной стратегии конкуренции; - привести классификацию глобальных стратегий конкуренции; - раскрыть преимущества глобальных стратегий конкуренции в отрасли; - рассмотреть условия выбора глобальной стратегии конкуренции в отрасли; - разработать предложения по использованию на практике глобальных стратегий конкуренции. Предметом исследования являются глобальные стратегии конкуренции. Объектом исследования является отрасли экономики. Информационной базой исследования послужили публикации в периодических отечественных и зарубежных изданиях, данные сети Интернет и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и писка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Unita
5
скачать
Цель работы – рассмотреть глобальные стратегии конкуренции..docx
2017-02-20 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
из плюсов работы автора - срочность, выполнено быстро. про качество ничего не могу сказать - списанная работа из интернета, уникальность курсовой работы 10%(((((
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Информационное обеспечение управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экскурсоведение тема " Функции экскурсии"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Обзор деятельности компании
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация налогообложения предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Творческое эссе по менеджменту
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
инвестиционный менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выпускной проект в форме ДОКЛАДА
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта проведения маркетинговых исследований.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Составить дерево целей для двух вымышленных организаций
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
написать выступление по деловой коммуникации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Социальные задачи в управлении организаций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
[m] Курсовая «ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО курсовая работа по менеджменту\
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование показателей деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МЕНЕДЖМЕТА
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
повешение качества управления на предпрятиях малого бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологическая адаптация работника.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент является достаточно новым разделом общего менеджмента. Он направлен на формирование и обеспечение условий для развития инноваций в организации (инновация – новшество в сфере продукции, услуг, технологий изготовления, организации управления и т.д.).
Чтобы эффективно управлять инновациями, менеджеры должны иметь представление об их научно-технической составляющей, особенностя...
подробнее
Проблемы организационных изменений
Однако это процесс не всегда несет негативную реакцию на изменение, поскольку создает предпосылки для «испытания» новейших идей и их доработку при привязке к конкретной ситуации. Сопротивление персонала организационным изменениям бывает активным и пассивным. Активное сопротивление выражается в критике изменений, высказываниях против любых изменений, а также в бойкотировании изменений и даже в заба...
подробнее
Виртуальная структура организации: плюсы и минусы
Целью виртуальной организации, как и любой другой, является получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей клиентов. Основными отличиями виртуальной организации от других рыночных структур являются:
Виртуальная организация отличается от других практическим подходом к ресурсообеспечению. Привлечение ресурсов в виртуальной организации осуществляется через поиск новых партнеров, которые облад...
подробнее
Общая характеристика мотивации
С конца XVIII по XX век в мире менеджмента одним из распространённых мнений было то, что если есть возможность заработать больше, то люди всегда будут работать лучше. Таким образом считалось, что мотивация — это простой вопрос, который сводится к предложению предоставления соответствующих денежных вознаграждений в обмен на усилие. Но чисто экономический подход показал свою не состоятельность, этом...
подробнее
Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент является достаточно новым разделом общего менеджмента. Он направлен на формирование и обеспечение условий для развития инноваций в организации (инновация – новшество в сфере продукции, услуг, технологий изготовления, организации управления и т.д.).
Чтобы эффективно управлять инновациями, менеджеры должны иметь представление об их научно-технической составляющей, особенностя...
подробнее
Проблемы организационных изменений
Однако это процесс не всегда несет негативную реакцию на изменение, поскольку создает предпосылки для «испытания» новейших идей и их доработку при привязке к конкретной ситуации. Сопротивление персонала организационным изменениям бывает активным и пассивным. Активное сопротивление выражается в критике изменений, высказываниях против любых изменений, а также в бойкотировании изменений и даже в заба...
подробнее
Виртуальная структура организации: плюсы и минусы
Целью виртуальной организации, как и любой другой, является получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей клиентов. Основными отличиями виртуальной организации от других рыночных структур являются:
Виртуальная организация отличается от других практическим подходом к ресурсообеспечению. Привлечение ресурсов в виртуальной организации осуществляется через поиск новых партнеров, которые облад...
подробнее
Общая характеристика мотивации
С конца XVIII по XX век в мире менеджмента одним из распространённых мнений было то, что если есть возможность заработать больше, то люди всегда будут работать лучше. Таким образом считалось, что мотивация — это простой вопрос, который сводится к предложению предоставления соответствующих денежных вознаграждений в обмен на усилие. Но чисто экономический подход показал свою не состоятельность, этом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы