Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка учебно-методического обеспечения по теме «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем» междисциплинарного курса «МДК.
Создан заказ №1372174
5 октября 2016

Целью курсовой работы является разработка учебно-методического обеспечения по теме «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем» междисциплинарного курса «МДК.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность В электрической части энергосистем могут возникать повреждения и ненормальные режимы работы электрооборудования электростанций (ЭС) и подстанций (ПС) линии электропередачи (ЛЭП) и электроустановок потребителей электроэнергии. Повреждения вызывают появление значительных аварийных токов и сопровождаются глубоким понижением напряжения на шинах ЭС и ПС. Ток повреждения выделяет большое количество теплоты, которое вызывает сильное разрушение в месте повреждения и опасные нагревания и опасное нагревание проводов неповрежденных ЛЭП и оборудования, по которым этот ток проходит. Понижение напряжения нарушает нормальную работу потребителей электроэнергии и устойчивость параллельной работы ЭС энергосистемы (ЭЭС). Ненормальные режимы работы обычно приводят к отклонению напряжения, тока и частоты от допустимых значений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При понижении частоты и напряжения создается опасность нарушения нормальной работы потребителей и устойчивости ЭЭС, а повышение напряжения и тока угрожает повреждением оборудования и ЛЭП. Для уменьшения разрушений в месте повреждения и обеспечения нормальной работы неповрежденной части ЭЭС необходимо возможно выявлять и отделять место повреждения от неповрежденной части ЭЭС. Опасные последствия ненормальных режимов так же можно предотвратить, если своевременно принять меры к их устранению: например, снизить ток или напряжение при их увеличении, а при необходимости отключить оборудование, оказавшееся в недопустимом для него режиме. Выявление и отключение повреждений следует проводить очень быстро – в большинстве случаев в течении сотых и десятых долей секунды, что может быть обеспечено только средствами автоматики. В связи с этим возникла необходимость в создании и применении автоматических устройств, защищающих ЭЭС и ёе элементы от опасных последствий повреждений и ненормальных режимов. Первоначально в качестве подобной автоматики (защиты) применялись плавкие предохранители. В последствии были созданы защитные устройства, выполняемые при помощи электрических автоматов – реле. Такой способ защиты получил название релейной защиты. Релейная защита (РЗ) осуществляет непрерывный контроль за состоянием всех элементов ЭЭС и реагирует на возникновение повреждений и ненормальных режимов. При возникновении повреждений РЗ должна выявить поврежденный участок и отключить его от ЭЭС, воздействуя на специальные силовые выключатели Q, предназначенные для размыкания токов повреждения. При возникновении ненормальных режимов РЗ также должна выявить их в зависимости от характера нагружения либо отключать оборудование, если возникла опасность его повреждения, либо производить автоматические операции, необходимые для восстановления нормального режима, который должен принимать меры к ликвидации ненормальности. Релейная защита является основным видом электрической автоматики, без которой невозможна нормальная работа энергосистем. Она тесно связана с другими видами электрической автоматики, предназначенной для предотвращения развития аварийных нарушений и быстрого восстановления нормального режима работы ЭЭС и электроснабжения потребителей: автоматического повторного включения(АПВ), автоматического включение резервных источников питания (АВР), автоматической частотной разгрузки (АЧР). Цели и задачи курсовой работы Целью курсовой работы является разработка учебно-методического обеспечения по теме «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем» междисциплинарного курса «МДК.01.01. Основы наладки и испытаний устройств релейной защиты, автоматики, средств измерения и систем сигнализации» профессионального модуля « ПМ.01 Наладка и испытание устройств релейной защиты, автоматики, средств измерения и системы сигнализации » Задачи курсовой работы: Проанализировать учебно-программную документацию. Подобрать и систематизировать учебный материал. Разработать планы занятий теоретического и практического обучения по теме: «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем». Разработать формы предъявления учебного материала по теме: «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем». Сконструировать деятельность обучающихся по самостоятельному овладению знаний и умений (самостоятельная работа) по теме: «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем» Разработать средства контроля по теме: «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем». Методы исследования: обобщения, синтез, анализ нормативно-правовой базы, сравнительный, анализ монографий и статей, библиографическое описание источников. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 6 разделов, заключения и библиографического описания источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка учебно-методического обеспечения по теме «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем» междисциплинарного курса «МДК..docx
2018-09-01 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарная работа, обращалась с этой работой к другим авторам, но нужного результата так и не увидела. Здесь же автор очень грамотно все сделала. Это профессионал!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диалогическая речь у детей среднего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламных текстов в современном английском языке
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Одаренность в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование здорового образа жизни студентов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие устной монологической речи через игровые технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные проявления кризиса трех лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы