Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ стратегических методов развития фирмы на примере Корпорации Крайслер (инфо комп. в интр)
Создан заказ №139363
2 марта 2014

Сравнительный анализ стратегических методов развития фирмы на примере Корпорации Крайслер (инфо комп. в интр)

Как заказчик описал требования к работе:
Упор сделать на позиции на рынке, эк. анализ. Рассмотреть его 3х конкурентов: Форд, Американ Моторс, Дженирал Моторс. Их краткое развитие Мало воды! Много научных аспектов. Раскрыть: показатели оценки стратегического развития, характеристику стратегических методов. не менее 35 стр.
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
user198476
5
скачать
Сравнительный анализ стратегических методов развития фирмы на примере Корпорации Крайслер (инфо комп. в интр).docx
2020-06-06 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок! Оригинальность корректировалась оперативно!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Управление завершением проекта
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Работа по стратегическому менеджменту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инвестиционная стратегия, вариант2
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление конкурентоспособностью
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль девелопмента в реализации недвижимости
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
как имидж преподавателя влияет на успеваемость учащихся
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовая поддержка стартап-проектов
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КАНБАН как метод управления проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
совершенствование организации труда персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету Теория и практика принятия решений 172111
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Организационное поведение
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Органы государственного и муниципального управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение потребности фирмы в человеческих ресурсах
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Роль неформальных групп в системе менеджмента»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация поточных методов производства на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система методов управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Функции управления материальными ресурсами
В более широком смысле слова, материальные ресурсы являются определенной совокупностью вещественных условий воспроизводства. Изначально материальными ресурсами являлась природа. Но в повседневной жизни все материальные ресурсы формируются в ходе целесообразной деятельности человека и представляют собой продукт труда в вещественной форме.
Особенность материальных ресурсов связана с тем, что они явл...
подробнее
Функции и структура мотивации
Ведущие мотивы, которые определят поведение сотрудников, называется мотивационным ядром или комплексом. Они составляют структуру мотивации. Мотивационное ядро имеет свои составляющие, отличающиеся в соответствии с конкретной трудовой ситуацией.
Силу мотива можно определить посредством степени актуальности соответствующей потребности для сотрудника. Чем насущнее будет нужда в том или ином благе и си...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Функции управления материальными ресурсами
В более широком смысле слова, материальные ресурсы являются определенной совокупностью вещественных условий воспроизводства. Изначально материальными ресурсами являлась природа. Но в повседневной жизни все материальные ресурсы формируются в ходе целесообразной деятельности человека и представляют собой продукт труда в вещественной форме.
Особенность материальных ресурсов связана с тем, что они явл...
подробнее
Функции и структура мотивации
Ведущие мотивы, которые определят поведение сотрудников, называется мотивационным ядром или комплексом. Они составляют структуру мотивации. Мотивационное ядро имеет свои составляющие, отличающиеся в соответствии с конкретной трудовой ситуацией.
Силу мотива можно определить посредством степени актуальности соответствующей потребности для сотрудника. Чем насущнее будет нужда в том или ином благе и си...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы