Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1Вопрос.Нравственные и эстетические ценности и их роль в человеческой жизни 2Вопрос.Справедливость и право
Создан заказ №1421446
27 октября 2016

1Вопрос.Нравственные и эстетические ценности и их роль в человеческой жизни 2Вопрос.Справедливость и право

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Прежде чем говорить о проблеме ценностей, следует, хотя бы кратко остановится на феномене свободы человека, как базового понятия, определяющего суть ценностного подхода. Свобода – это способность человека действовать в соответствии со своими интересами и желаниями. В русском языке термин «свобода» употребляется, прежде всего, в значении «свобода от», т.е. отсутствие внешнего принуждения, гнёта, ограничений и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие «воля» имеет более широкое значение, которое оформилось примерно в 15-16вв. в Московском государстве. С одной стороны, «вольница» отнюдь не означала автономии личности, а напротив, заменяла её авторитетом группы, что является в определённом смысле несвободой. С другой стороны, в воле есть и своё желание, и повеление природы, степи, дали, что так характерно для русского восприятия мира. Понятие свободы закрепилось в христианстве как выражение идеи равенства людей перед Богом и возможности для человека свободного выбора на пути к Богу. Однако реализация этой идеи оказалась в противоречии с идеалами равенства и справедливости. Вместе с тем очевидно, что игнорирование необходимости чревато произволом и вседозволенностью, анархией и хаосом, что вообще исключает свободу. Следовательно, свобода есть нечто большее, чем учёт объективной необходимости и устранение внешних ограничений. Гораздо более существенна внутренняя свобода, «свобода для», свобода в выборе истины, добра и красоты. В рамках «свободы от» вполне резонна формула: «Разрешено всё, что не запрещено». Но по сути дела – это логика раба, оставшегося без надсмотрщика. Существеннейшей характеристикой свободы является её внутренняя определённость. Человек не имеет никакое общественное устройство, если оно не учтёт выгоды его быть личностью и иметь свободу для её реализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
1Вопрос.Нравственные и эстетические ценности и их роль в человеческой жизни 2Вопрос.Справедливость и право.docx
2016-12-31 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо,автор сделала все качественно и раньше срока,работа прошла проверку на плагиат!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Природа научной гипотезы
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема корысти и бескорыстия у Аристотеля
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Мусульманская философия средневековья
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Биоэтика – новая наука о милосердии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
реферат модуль №2 по Философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия и миф: общее и особенное.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метафизика А. Шопенгауера

Артур Шопенгауэр является одним из самых выдающихся мыслителей иррационализма. Мыслитель всю свою жизнь был мизантропом, тяготел к немецкому романтизму и изучал мистику. Детально изучал работы И. Канта и называл их величайшим явлением философии последних тысячелетий. Помимо этого, важной чертой его мировоззренческой позиции было то, что он одним из немногих изучал философские традиции Востока.
Поми...
подробнее
А. Введенский и его философия
После окончания историко-филологического факультета Петербургского университета в 1881 году отправляется в командировку в Германию, практикуясь у К. Фишера. По возвращению принимает пост зав кафедры философского факультета, где читает лекции по Канту, Аристотелю и Платону. Его учениками были будущие видные философы Жаков, Лапшин, Лосский.
Свою философскую концепцию обозначил как «логицизм». В это...
подробнее
Индийские школы и наставники
В рамках индийского средневековья выделяется два ключевых типа школ: ортодоксальные и неортодоксальные.
Джайнизм является одним из самых древних учений Индии. Основателем его считается Махавира Вардхамана (около VI в. до н.э. ).
Учение джайнизма – это реализм (мир реально существует) и плюрализм (мир имеет несколько субстанциональных основ).
Источники знания - восприятие, логические выводы и свиде...
подробнее
Влияние протестантской парадигмы в философии зарубежного Востока XX века
На различных этапах колонизации восточных стран христианство в целом и его отдельные ветви по-разному влияли на духовную жизнь мусульман. Так, неизбежное при этом противоборство между «христианским Западом» и «нехристианским восточным миром» обострялось по мере органичного наслаивания на национальную двойственность интегрированной системы «метрополия - колония» (а иногда даже множественность, так ...
подробнее
Метафизика А. Шопенгауера

Артур Шопенгауэр является одним из самых выдающихся мыслителей иррационализма. Мыслитель всю свою жизнь был мизантропом, тяготел к немецкому романтизму и изучал мистику. Детально изучал работы И. Канта и называл их величайшим явлением философии последних тысячелетий. Помимо этого, важной чертой его мировоззренческой позиции было то, что он одним из немногих изучал философские традиции Востока.
Поми...
подробнее
А. Введенский и его философия
После окончания историко-филологического факультета Петербургского университета в 1881 году отправляется в командировку в Германию, практикуясь у К. Фишера. По возвращению принимает пост зав кафедры философского факультета, где читает лекции по Канту, Аристотелю и Платону. Его учениками были будущие видные философы Жаков, Лапшин, Лосский.
Свою философскую концепцию обозначил как «логицизм». В это...
подробнее
Индийские школы и наставники
В рамках индийского средневековья выделяется два ключевых типа школ: ортодоксальные и неортодоксальные.
Джайнизм является одним из самых древних учений Индии. Основателем его считается Махавира Вардхамана (около VI в. до н.э. ).
Учение джайнизма – это реализм (мир реально существует) и плюрализм (мир имеет несколько субстанциональных основ).
Источники знания - восприятие, логические выводы и свиде...
подробнее
Влияние протестантской парадигмы в философии зарубежного Востока XX века
На различных этапах колонизации восточных стран христианство в целом и его отдельные ветви по-разному влияли на духовную жизнь мусульман. Так, неизбежное при этом противоборство между «христианским Западом» и «нехристианским восточным миром» обострялось по мере органичного наслаивания на национальную двойственность интегрированной системы «метрополия - колония» (а иногда даже множественность, так ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы