Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
Создан заказ №1449717
7 ноября 2016

Контрольная работа

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 5 1) Вы – руководитель организации. Ваша организация приобрела новую грузовую машину. В отсутствие директора главный механик поручил работу на ней молодому перспективному специалисту. Но эта машина ранее была обещана пожилому, опытному водителю, которого такое решение возмутило. Пожилой води тель поставил директора перед выбором: или ему отдают машину, или он уходит из организации. Ваши действия? 2) Ситуация. Александр Петрович Семенов окончил Московский авиационный институт, защитил кандидатскую диссертацию и работал старшим научным сотрудником в одном из НИИ. Являясь натурой творческой, он постоянно стремился реализовать себя в новых разработках, пользовался заслуженным уважением руководства и коллег по работе. Свою работу он любил и отдавал ей все силы. Ему нравилось, когда его хвалили и ставили в пример, однако и разумную критику воспринимал спокойно. После начала перестройки в НИИ, где работал Александр Петрович, постепенно прекратили финансирование практически всех исследований, и сотрудники начали искать новые места работы. Семенов А.П. получил второе высшее экономическое образование и в настоящее время является начальником отдела маркетинга компании «Смена», производящей оборудование для мини-пекарен. Компания хорошо зарекомендовала себя на рынке, имеет хорошую репутацию среди своих постоянных клиентов. Разработайте систему мотивации для Семенова А.П. 3) Схематично изобразите функциональную структуру управления предприятием 4) Задача №1 Необходимо графически представить производственную структуру предприятия и принять управленческое решение по её оптимизации. Фермерское хозяйство занимается производством молока в бутылках емкостью 1000 мл. Разливной цех компании работает без выходных, разливая 160 000 л в день. С розлива бутылки поступают на упаковочный участок. Мощность упаковочного участка 20 000 упаковок по 20 бутылок каждая. Упаковочный участок работает 5 дней в неделю. На склад упакованные бутылки доставляет транспортный отдел компании. В компании имеются 8 грузовиков, которые перевозят за раз по 300 упаковок каждый, совершают 4 поездки в день 6 дней в неделю. У компании 4 склада, каждый из которых может переработать до 24 000 упаковок в неделю. Со склада доставка осуществляется силами оптовых покупателей, вместе они способны за день вывозить весь груз, доставленный на склад транспортным отделом компании за день. 5) 1. В чем заключается сущность маркетинга? Маркетинг — это: а) сбыт того, что может произвести предприятие; б) управление предприятием исходя из задач извлечения максимальной прибыли за короткий промежуток времени; в) производство и сбыт того, что нужно потребителю; г) полный захват рынка сбыта. 2. Укажите общие принципы маркетинга: а) агрессивная политика по отношению к конкурентам; максимальное приспособление производства к требованиям рынка; планирование ассортимента продукции исходя из максимального использования производственных мощностей; б) изучение конъюнктуры рынка и запросов потребителей; максимальное приспособление производства к требованиям рынка; воздействие на потребителя с целью склонить его к покупке данного товара. 3. Какой из вариантов правильно характеризует эволюцию возникновения концепции маркетинга: а) продуктовая концепция, производственная концепция, концепция продаж, социально-этическая концепция; б) производственная концепция, концепция продаж, продуктовая концепция, социально-этическая концепция; в) социально-этическая концепция, производственная концепция, продуктовая концепция, концепция продаж; г) концепция продаж, социально-этическая концепция, производственная концепция, продуктовая концепция. 4. Комплекс маркетинга включает: а) производство; в) продукт; г) цену продукта; д) законодательную систему; е) НИОКР; ж) продвижение продукта; з) доведение продукта до потребителя. 5. Какова роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия: а) помогают выявить резервы производства; б) помогают повысить цену на выпускаемую продукцию; в) ориентируют производственно-хозяйственную деятельность в целом на запросы потребителей и требования рынка. 6. Микросреда маркетинга — это: а) сила и факторы, поддающиеся контролю фирмы; б) малые предприятия, связанные с фирмой; в) окружающая среда малой фирмы. 7. Макросреда маркетинга — это: а) окружающая среда крупной фирмы; б) силы и факторы, не поддающиеся контролю фирмы; в) крупные поставщики, клиенты и конкуренты. 6) Задача №2. Проведите SWOT –анализ предприятия (среды, продукта). МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ Сформируйте перечень сильных и слабых сторон предприятия (среды, продукта), возможностей и угроз. Важно проверить его на непротиворечивость, поскольку рассматриваемый моделируемый объект – не реальный. Сильные стороны (S) Слабые стороны (W) Возможности (O) Угрозы (T) 7) Дайте определение понятиям Стимул Потребность Контроль Задача Индивидуализм
подробнее
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
BECHA
5
скачать
Контрольная работа.docx
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
"Управление инструментальным хозяйством на предприятии" + практическое задание
Курсовая работа
Промышленный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект мероприятий по продвижению в социальных сетях ООО «Верба» Австрийский центр здоровья
Дипломная работа
Промышленный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
презентация на тему «Развитие подотчетной территории»
Презентации
Промышленный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методика проведения SWOT-анализа
Реферат
Промышленный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятий, направленных на снижение коммерческих рисков
Дипломная работа
Промышленный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Презентация для клиентов (лакокрасочная продукция)
Презентации
Промышленный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория организации
Контрольная работа
Промышленный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация коммерческой деятельности
Контрольная работа
Промышленный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
технология хранения поиска и сортировки информации
Контрольная работа
Промышленный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация производственного процесса в пространстве и времени
Контрольная работа
Промышленный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение (без теории) дисциплина Оперативно-производственное планирование
Контрольная работа
Промышленный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление конфликтами в профессиональной деятельности
Контрольная работа
Промышленный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия управленческих решений
Контрольная работа
Промышленный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия управленческих решений задачи 1 вариант
Контрольная работа
Промышленный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория организации
Контрольная работа
Промышленный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и планирование производства
Контрольная работа
Промышленный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы