Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью просвещение является всестороннее развитие человека как личности, его талантов, умственных и физических способностей, воспитание высоких моральных качеств, обогащение на этой основе интеллектуального, творческого, культурного потенциалов народа, повышение его образовательного уровня, обеспечение народного хозяйства квалифицированными специалистами.
Создан заказ №1507591
24 ноября 2016

Целью просвещение является всестороннее развитие человека как личности, его талантов, умственных и физических способностей, воспитание высоких моральных качеств, обогащение на этой основе интеллектуального, творческого, культурного потенциалов народа, повышение его образовательного уровня, обеспечение народного хозяйства квалифицированными специалистами.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: - 28-30 страниц с оформлением -10 пунктов источников литературы -ссылки на источники -как можно меньше плагиата Введение: 1. Общая формулировка темы; 2. Конкретизация темы; 3-Основные вопросы (1)..; 2)..; 3)..;); 4-Основная литература (1-3 источника). Основная часть. Заключение: 1-Повторить формулировку темы; 2-Выводы: а)..; б)..;...; 3-Перспективы темы. В числе используемых источников нужны первоисточники. Прикрепила методичку, составленную преподавателем с его требованиям
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данный реферат посвящен теме: «Философия просвещения и ее критика». Просвещение является одним из самых сложных институтов социализации. Именно через просвещение общество обеспечивает свое развитие. Целью просвещение является всестороннее развитие человека как личности, его талантов, умственных и физических способностей, воспитание высоких моральных качеств, обогащение на этой основе интеллектуального, творческого, культурного потенциалов народа, повышение его образовательного уровня, обеспечение народного хозяйства квалифицированными специалистами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главная задача просвещение по существу заключается в приближении человека к совершенству собственной природы, в помощи самореализоваться. В связи с этим особую актуальность набирает проблема выявления общих принципов и закономерностей бытия просвещение и его познания, осмысления его состояния, тенденций развития и противоречий. Конкретные цели: • сформировать представление о философии просвещения; • определить основные причины появления философии просвещения; • познакомиться с основными этапами развития философии просвещения; • усвоить причины актуализации философии просвещения; • определить проблемное поле, структуру, основные функции философии просвещения. В данном реферате будут рассмотрены следующие вопросы: Какие основные черты западноевропейского Просвещения? Деятели Просвтництва в контексте европейской культуры. Проблема формирования личности в культуре XVIII в. «Католическое Просвещение» XVIII в. Этические идеалы французского просвещения. «Просвещенный абсолютизм» в Германии XVIII в. При составлении данного реферата были использованы следующие главные источники: Антисери Д., Реале Д. Западная философия от истоков до наших дней. От Возрождения до Канта (СПб., 2002. – 880 с.); Библер В. С. Век Просвещения и критика способности суждения. Дидро и Кант (Западноевропейская художественная культура XVIII века. – М., 1980. – С. 248); Длугач Т.Б. Подвиг здравого смысла, или рождение идеи суверенной личности (Гольбах, Гельвеций, Руссо – М., 1995. – 228 с.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Целью просвещение является всестороннее развитие человека как личности, его талантов, умственных и физических способностей, воспитание высоких моральных качеств, обогащение на этой основе интеллектуального, творческого, культурного потенциалов народа, повышение его образовательного уровня, обеспечение народного хозяйства квалифицированными специалистами..docx
2016-11-28 01:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделано быстро, но некоторые требования не были учтены, пришлось переделывать, а потом и самой доделывать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технический прогресс и развитие личности.
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема свободы воли в философии Канта
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Буддизм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия и методология науки ( ответы на два вопроса)
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Коперниканская революция в науке
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия экзистенциализма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Что такое философия?
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
История развития сетей сотовой связи
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Кузанский Н. Об ученом незнании.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Рефераты по Философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кризис в физике
Предметом изучения ранней классической античной философии была природа. Это было обусловлено спецификой древнегреческого философского мышления, тождество абсолюта с природой.
Материалистичная натурфилософия занималась поиском архее, проначала природного, которые сформировались в материю, форму, движение и цель.
Многообразные философские школы исходили из какого-либо из этих начал.
Они ложились в ...
подробнее
Философия Возрождения
Философия Возрождения представляет собой течение в европейской философии XV—XVI веков. Данное философское направление характеризуется тем, что не принимаются официально католическая религиозность и интерес к человеческой личности. Внутри направления гуманистов данный интерес выражается в идеи классического гуманизма и способствует утверждению практического критерия истины, который представляет с...
подробнее
Человек в Новом времени
Центральные фигуры в философии разума той эпохи делятся на две основные группы: рационалисты, утверждающие, что у истоков любого знания стоят врожденные идеи, которые присутствуют в уме. Главные представители этого направления:
Ключевые фигуры этого направления — Джон Локк, Джордж Беркли и Дэвид Юм.
Философская антропология Нового времени начинает вбирать в себя мотивы утилитаризма, индивидуализм...
подробнее
Теория "знания-власти" М. Фуко
Мишель Фуко ( 1926-1984 ) – французский философ, творчество которого исследователи относят к двум течениям философской мысли XX века: структурализму и постструктурализму. Его работы касаются проблематики культуры и отдельных вопросов социальных институтов и явлений: безумия, власти, насилия, сексуальности. В своей философии М. Фуко опирается на Ф. Ницше и М. Хайдеггера.
В данный период в работе...
подробнее
Кризис в физике
Предметом изучения ранней классической античной философии была природа. Это было обусловлено спецификой древнегреческого философского мышления, тождество абсолюта с природой.
Материалистичная натурфилософия занималась поиском архее, проначала природного, которые сформировались в материю, форму, движение и цель.
Многообразные философские школы исходили из какого-либо из этих начал.
Они ложились в ...
подробнее
Философия Возрождения
Философия Возрождения представляет собой течение в европейской философии XV—XVI веков. Данное философское направление характеризуется тем, что не принимаются официально католическая религиозность и интерес к человеческой личности. Внутри направления гуманистов данный интерес выражается в идеи классического гуманизма и способствует утверждению практического критерия истины, который представляет с...
подробнее
Человек в Новом времени
Центральные фигуры в философии разума той эпохи делятся на две основные группы: рационалисты, утверждающие, что у истоков любого знания стоят врожденные идеи, которые присутствуют в уме. Главные представители этого направления:
Ключевые фигуры этого направления — Джон Локк, Джордж Беркли и Дэвид Юм.
Философская антропология Нового времени начинает вбирать в себя мотивы утилитаризма, индивидуализм...
подробнее
Теория "знания-власти" М. Фуко
Мишель Фуко ( 1926-1984 ) – французский философ, творчество которого исследователи относят к двум течениям философской мысли XX века: структурализму и постструктурализму. Его работы касаются проблематики культуры и отдельных вопросов социальных институтов и явлений: безумия, власти, насилия, сексуальности. В своей философии М. Фуко опирается на Ф. Ницше и М. Хайдеггера.
В данный период в работе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы