Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психотерапевтические методики в клинической психологии
Создан заказ №1539982
2 декабря 2016

Психотерапевтические методики в клинической психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Работа на тему "Психотерапевтические методики в клинической психологии". Прикрепляю ПРИМЕРНУЮ методичку с требованиями. И конкретно пожелания преподавателя к работе заключаются в том, что: работа состоит из введения, ТРЕХ глав (в методичке описание только ДВУХ глав, а должно быть ТРИ), заключения и списка использованных источников + приложения (с конкретными практическими примерами). объем работы 38-43 страниц и плюс приложения. Введении необходимо указать актуальность работы, степень разработанности проблемы, объект, предмет, цель работы, задачи, гипотеза, методы исследования и практическая значимость. По всем возникающим вопросам пишите в ходе выполнения работы! я с удовольствием отвечу на все вопросы, чтобы в дальнейшем не было недопонимания!. План работы составляете на Ваше усмотрение. Содержание первых двух глав есть в методичке. И желательно использование новой литературы, а не литературы 90-х годов (за исключением каких-либо фундаментальных понятий и т.п.)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В работе психолога важна психотерапевтическая функция для выработки у ребенка душевного равновесия, которое влияет на его поведение. Для ее реализации применяется комплекс методов, направленных на коррекцию поведения, черт характера, межличностных отношений и т.д. Следует отметить, что в нашей стране, где большинство населения в последние десятилетия живет в стрессовых условиях, значимость психотерапевтической функции возрастает многократно. Реализуя психотерапевтическую функцию в своей работе, психолог, оказывает квалифицированную помощь всем детям по созданию обстановки психологического комфорта и безопасности, по оказанию поддержки и созданию ситуации успеха и т.д. Реализация психологом психотерапевтической функции с помощью таких методов как игротерапия, сказкотерапия и арттерапия направлена на снижение уровня застенчивости, пассивности и развитие навыков общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общение - это соприкосновение и взаимопроникновение личностных миров с помощью коммуникативных навыков, которые являются общечеловеческой ценностью и обеспечивают психологическое взаимодействие людей в процессе движения к общей цели. В работах педагогов И.А. Зимняя, В.А. Кан-Калик, А.А. Леонтьев, А.В. Мудрик общение выступает в качестве воспитания, развития и становления сознания личности ребенка, его мироощущения и мировосприятия, отношения к людям и себе. В науке рассматривалась и осуществлялась реализация психотерапевтической функции в работе психолога. Например, И.Д. Демакова, Ю.И. Турчанинова, А.С. Спиваковская, А.В. Гнездилов, Б.Д. Карвасарский изучали проблему реализации психотерапевтической функции психологом с точки зрения роли этой функции в исследовательской деятельности психолога и в освоении педагогами моделей личностно-ориентированного обучения. Психолог влияет на формирование у детей таких черт характера, как решительность, активность, общительность, выбирая и осуществляя воспитательные мероприятия, которые соответствуют особенностям личности ребенка и состоянию, в котором он в данное время находится. Всемерно развивая уже имеющиеся ценные черты, поощряя положительные поступки, психолог через реализацию психотерапевтической функции может добиться преодоления отрицательных (нежелательных) черт характера у детей. Несмотря на имеющиеся исследования в реализации психотерапевтической функции психологом, а особенно в оказании помощи детям из неполных и неблагополучных семей, эта проблема недостаточно изучена. Основное противоречие заключается между необходимостью в использовании психотерапевтических методов в работе с младшими школьниками и недостаточной разработанностью применения таких методов в практике работы психолога по оказанию помощи детям. Противоречие обусловило проблему: с помощью каких методов эффективнее реализовать психотерапевтическую функцию психологом по оказанию помощи детям? Актуальность проблемы и выявленное противоречие определили тему исследования: «Реализация психологом психотерапевтической функции по оказанию помощи детям младшего школьного возраста». Объект исследования: деятельность психолога в образовательном учреждении. Предмет исследования: реализация психологом психотерапевтических методов по формированию навыков общения, по снижению уровня застенчивости, пассивности младших школьников. Цель исследования: выявление и обоснование психотерапевтических методов формирования общения, апробация их на практике. Задачи исследования: 1. Раскрыть общее представление о психотерапии. 2. Рассмотреть психотерапевтические методики. 3. Разработать комплекс упражнений по реализации психотерапевтической функции и апробировать его. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что комплекс психотерапевтических методов, осуществляемых в ходе работы психолога, поможет понизить уровень застенчивости, пассивности детей и развить коммуникативные навыки у детей младшего школьного возраста успешнее, если: 1) учитываются особенности возраста детей при подборе упражнений с применением психотерапевтических методов игротерапии, сказкотерапии и арттерапии, направленных на развитие навыков общения; 2) на этапе диагностики применяются проективные методики; 3) дети включены в процесс общения в ходе игровой деятельности. Методы исследования: теоретические методы: анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение; эмпирические методы: наблюдение, беседа, анкета, тестированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Психотерапевтические методики в клинической психологии.docx
2020-01-22 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Хороший автор, наверняка знает своё дело, но работы по Психологии я бы доверяла ей с осторожностью. Всё остальное на высшем уровне. Работа выполнена в срок, без проблем делались правки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написать курсовую работу (теоретическая часть)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоционального выгорания у педагогов с разным стажем работы
Выпускная квалификационная работа
Психология
Стоимость:
Психология труда
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мотивы учебной деятельности и поведения младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нарушения познавательной деятельности при шизофрении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности жизнестойкости подростков-правонарушителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Математические методы в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности переживания обиды у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь самооценки и агрессивности у младших подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Проективные методики
Развитие психологии как науки сопровождается постоянными поисками путей усовершенствования, модернизации, обновления методического исследовательского инструментария. Одним из инновационных методов изучения личности выступает проективный.
Как инструмент изучения личности проективный метод возник под влиянием классического анализа, холистической психологии. Наследование положениям холистической пси...
подробнее
Рефлексия в психологии
Философ Джон Локк дал такое понятие рефлексии — это процесс наблюдения, в котором ум осознаёт свою деятельность.
Существует два уровня рефлексии:
Таким образом рефлексия занимается изучением закономерностей, которые свойственныпсихологическим особенностям человека и включает в себя самонаблюдение.
Рефлексия может выполнять следующие функции:
В психологии выделено несколько типов рефлексии:
Оператив...
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Проективные методики
Развитие психологии как науки сопровождается постоянными поисками путей усовершенствования, модернизации, обновления методического исследовательского инструментария. Одним из инновационных методов изучения личности выступает проективный.
Как инструмент изучения личности проективный метод возник под влиянием классического анализа, холистической психологии. Наследование положениям холистической пси...
подробнее
Рефлексия в психологии
Философ Джон Локк дал такое понятие рефлексии — это процесс наблюдения, в котором ум осознаёт свою деятельность.
Существует два уровня рефлексии:
Таким образом рефлексия занимается изучением закономерностей, которые свойственныпсихологическим особенностям человека и включает в себя самонаблюдение.
Рефлексия может выполнять следующие функции:
В психологии выделено несколько типов рефлексии:
Оператив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы