Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка стратегии конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Орфей».
Создан заказ №158953
25 марта 2014

Целью исследования является разработка стратегии конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Орфей».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные тенденции в развитии туризма свидетельствуют о возрастании его влияния как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов. Мировая практика свидетельствует, что туристский бизнес по доходности и динамичности развития уступает лишь добыче и переработке нефти. По данным Всемирной туристской организации он обеспечивает 10% оборота производственно-сервисного рынка, на его долю приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, 5% налоговых поступлений. В настоящее время количество предприятий, задействованных в данной сфере, неуклонно растет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рынок туристических услуг становится одним из самых динамично развивающихся и конкурентных рынков в российской экономике. С переводом российской экономики на рыночные отношения в ее туристском секторе произошли коренные, но вместе с тем противоречивые изменения. С одной стороны, отечественный турбизнес быстрее, чем другие отрасли, адаптировался к рыночным условиям. Образовалось множество частных фирм, которые стали удовлетворять потребности российских граждан, прежде всего, в заграничном туризме, означающем, по существу, вывоз капитала из страны. С иной стороны, развитие туризма в России осталось без серьезной государственной поддержки, что привело фактически к почти полному исчезновению социального туризма, снижению конкурентоспособности туристических фирм. Данная ситуация будет способствовать увеличению интереса к поискам новых решений в бизнесе и повлечет за собой разработку новых конкурентных стратегий предприятий. Все это обуславливает высокую актуальность темы курсовой работы. В связи с этим исследование современных методов и технологий управления конкурентоспособностью туристических фирм становится весьма значимым. Целью исследования является разработка стратегии конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Орфей». Для достижения цели исследования потребовалось решение следующих задач: Рассмотреть теоретические аспекты понятий «конкурентоспособность» и «конкуренция»; Проанализировать факторы конкурентоспособности туристической фирмы «Орфей»; Разработать стратегию повышения конкурентоспособности компании «Орфей» и оценить степень ее социально-экономической эффективности. Объектом исследования являются туристическая фирма ООО «Орфей». Предметом исследования является совокупность теоретических, методических и практических вопросов совершенствования управления конкурентоспособностью турфирмы в условиях рыночной экономики. Теоретическую и методологическую базу исследования составили публикации, монографии, учебники, раскрывающие сущность современной системы управления, а так же особое внимание было обращено на публикации, которые освещают вопросы конкурентоспособности туристских предприятий. При выполнении работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, системный подход, сравнение. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные в нем результаты доведены до уровня конкретного проекта, пригодного для использования в практике хозяйственной деятельности турфирмы «Орфей» Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью исследования является разработка стратегии конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Орфей»..docx
2019-06-05 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все правки вносит достаточно быстро и в соответствии с требованиями, очень довольна работой автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производство продукции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Specifics of efficiency management in a company
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
влияние политики на модную индустрию
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и внедрение нового продукта, услуги
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии продвижения услуг СКС
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организационных структур инновационных организаций
На государственном уровне данный вид деятельности получил мощную поддержку. Во всех регионах применялись стимулирующие меры по внедрению инновации. Они показали свою эффективность и теперь приняты в качестве основных. Многие регионы отразили свою инновационную привлекательность для российских и иностранных инвесторов. Стремясь получить максимальную прибыль, предприниматели с большим удовольствием ...
подробнее
Методы управления мотивацией
Мотивационный процесс представляет собой последовательную систему и взаимосвязь (взаимодействие) таких элементов, как:
Мотивацией можно управлять следующими методами:
В соответствии с методами стимулирования труда, можно выделить некоторые их направления:
подробнее
Влияние культуры на организационную эффективность
Влияние на эффективность организации посредством культуры зависит прежде всего от стратегии организации и того, насколько культура ей соответствует. Затем рассматривается соответствие операционным и тактическим целям. Если культура несовместима со стратегией, проблему можно решить несколькими путями:
Культура влияет на организацию двумя способами: взаимное влияние культуры и поведения; влияние куль...
подробнее
Виды иерархии организации
В группе людей вступающих в частые компании, также как и в группе любых других животных подчиняющихся законам природы, возникает иерархический принцип отношений. Он складывается из ряда отношений типа «доминирование-подчинение». Существует несколько видов иерархии, как в животном, так и в человеческом мире, однако, в любом случае, когда одна особь в своём поведении не ориентируется на других, а др...
подробнее
Особенности организационных структур инновационных организаций
На государственном уровне данный вид деятельности получил мощную поддержку. Во всех регионах применялись стимулирующие меры по внедрению инновации. Они показали свою эффективность и теперь приняты в качестве основных. Многие регионы отразили свою инновационную привлекательность для российских и иностранных инвесторов. Стремясь получить максимальную прибыль, предприниматели с большим удовольствием ...
подробнее
Методы управления мотивацией
Мотивационный процесс представляет собой последовательную систему и взаимосвязь (взаимодействие) таких элементов, как:
Мотивацией можно управлять следующими методами:
В соответствии с методами стимулирования труда, можно выделить некоторые их направления:
подробнее
Влияние культуры на организационную эффективность
Влияние на эффективность организации посредством культуры зависит прежде всего от стратегии организации и того, насколько культура ей соответствует. Затем рассматривается соответствие операционным и тактическим целям. Если культура несовместима со стратегией, проблему можно решить несколькими путями:
Культура влияет на организацию двумя способами: взаимное влияние культуры и поведения; влияние куль...
подробнее
Виды иерархии организации
В группе людей вступающих в частые компании, также как и в группе любых других животных подчиняющихся законам природы, возникает иерархический принцип отношений. Он складывается из ряда отношений типа «доминирование-подчинение». Существует несколько видов иерархии, как в животном, так и в человеческом мире, однако, в любом случае, когда одна особь в своём поведении не ориентируется на других, а др...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы