Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: формирование художественных умений у учащихся младших классов.
Создан заказ №159658
26 марта 2014

Цель исследования: формирование художественных умений у учащихся младших классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение глава первая:теоритические основы формирования художественных умений у детей младшего школьного возраста 1.1 Психологические особенности детей младшего школьного возраста.1.2 Понятие художественных умений(общее) глава вторая: Формирование художественных умений по составлению декоративной к омпозиции на занятиях по керамики в ДШИ. 2.1 Особенности формирования художественных умений у детей младшего школьного возраста. 2.2 Содержание художественных умений по составлению декоративной композиции. 2.3 формы и методы занятий по керамики способствующие формированию художественных умений по составлению декоративной композиции. Не меньше 25 источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Думаю, каждый родитель хотел бы развить у своего ребенка творческий потенциал, но не раз сталкивался с вопросом «Как это сделать?». Особую роль, в развитии художественных умений обучающихся играет декоративно-прикладное искусство. Изучение предмета помогает детям активно осмыслить окружающий мир, творчески воплощая его в формах декоративно-прикладного искусства. Примером такого искусства является керамика.Занятия декоративно-прикладным искусством способствует эстетическому развитию детей, учат видеть красоту в реальной действительности, это и способствует формированию художественных умений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти занятия развивают фантазию и воображение, изобретательность и технические навыки, композиционное мышление и чувство цветовой гармонии, расширяют кругозор и формируют представление детей о роли искусства в жизни общества.Декоративно-прикладная деятельность включает разнообразные художественные работы и техники: различные виды аппликации и печати, мозаику из цветной бумаги и кусочков стекла, фарфора, керамики, камешков; конструирование из бумаги, тканей (лоскутная пластика, вышивка, ниткопись, изготовление кукол), природного и подручного материалов, граттаж, монотипию, набрызг, батик и многое другое. Актуальность исследования: В наши дни данная тема исследования больше чем актуальна. В настоящее время большой интерес среди младших школьников вызывают различные виды искусств, в том числе и декоративное искусство, а именно керамика.Проблема исследования: раскрытие и научное обоснование эффективных путей и методических условий формирования художественных умений.Объект исследования: методические условия занятий по художественной керамике как важнейшего звена в системе эстетического воспитания и художественного образования в формировании художественных умений. Предмет исследования: формирование художественных умений и навыков у учащихся младших классов в процессе обучения художественной керамике.Цель исследования: формирование художественных умений у учащихся младших классов.Задачи исследования:Раскрыть психологические особенности детей младшего дошкольного возраста.Раскрыть понятия художественных умений.Раскрыть художественно-эстетические основы художественной керамики.Раскрыть психолого-педагогические основы формирования художественных умений и навыков у школьников в процессе обучения художественной керамике.Гипотеза исследования: Гипотезой исследования является предположение о том, что формирование художественных умений и навыков у учащихся младших классов происходит непосредственно в процессе обучения художественной керамикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Цель исследования: формирование художественных умений у учащихся младших классов..docx
2020-06-21 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом всё неплохо, но в день сдачи курсовой выяснила, что большая часть моей работы скопирована из чужой работы вкр. Работа прошла в антиплагиате, некоторые скопированные фрагменты почему-то не отображались.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение как сотворчество учителя и ученика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовой работы в графе "Пояснения и комментарии к заказу"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие устной монологической речи через игровые технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Факты и их роль в изучении истории России в 8 классе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы