Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в изучении развития и становления автомобилестроения в СССР в период 1920-1945гг.
Создан заказ №1616620
28 декабря 2016

Цель данной работы заключается в изучении развития и становления автомобилестроения в СССР в период 1920-1945гг.

Как заказчик описал требования к работе:
работа в соответствии с ГОСТ 7.05 и 7.32 3 части 1) общая постановка задачи 2) техническая и технологическая 3) выбрать страну аналог в эти же временные рамки и сравнить 65% оригинальность не менее 8 источников литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ни для кого не является секретом тот факт, что отечественный автопром имеет достаточно большой спрос, как на территории постсоветского пространства, так и за рубежом, из-за высоких эксплуатационных свойств. От первых грузовых автомобилей начала двадцатого века, до комфортабельных автомобилей и самосвалов большой грузоподъемности, созданная на базе тяжелой индустрии, советская автомобильная промышленность прошла достаточно длинный путь. К концу двадцатых годов было необходимо превращение СССР в индустриальную державу, ведь экономика страны крепла с каждыми годом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Автомобильная промышленность входила в план коренного перевооружения советской промышленности, но, было понятно сразу, что в одну пятилетку с поставленной задачей не справиться, ведь необходимо было создание мощных предприятий по производству. Создание новых автомобилей было важно для СССР, это говорит об актуальности данного исследования. Цель данной работы заключается в изучении развития и становления автомобилестроения в СССР в период 1920-1945гг. Основываясь на цели, мы можем поставить следующие задачи: рассмотреть краткую историю автомобилестроения в обозначенный период, рассмотреть особенности и специфику производства; изучить производимые виды транспорта, технические характеристики; проанализировать развитие автомобилестроения в СССР в период 1920-1945 гг. в сравнении с зарубежными странами. Предметом исследования является автомобильная промышленность, а объектом выступает производство автомобилей в СССР. При изучении поставленной темы будут использованы научные издания, материалы научных конференций, периодические издания. ГЛАВА I. История автомобилестроения в СССР (1920-1945 гг.) Как таковой автомобильной промышленности в России не было, ее начало было положено в двадцатых годах. В 1924 году был выпущен первый грузовой автомобиль АМО-Ф15, грузоподъемность которого составляло полторы тонны. В следующие десять лет было построено более шести тысяч таких грузовых автомобилей. В небольших количествах с 1925 года стали выпускать грузовой автомобиль Я-3 грузоподъемность которого была уже три тонны, что в два раза превышало характеристики вышеуказанного автомобиля, а немногим позже, в 1928 г. начали выпускать Я-4 грузоподъемностью 3,5 т. [1] История автомобилестроения с начала двадцатого века дала мощных толчок для развития всей промышленности Советского Союза. Десятки новых грузовиков, которые ехали по Красной площади, были для людей словно чудом, ведь они демонстрировали мощь и силу. Их произвела компания ЗИЛ, которая на тот момент была на самом нижнем уровне развития, но крепла и росла вместе с развитием СССР. Немногим позже на заводе Ярославль стали производить грузовики с трех, четырех или даже с пяти тонной грузоподъемностью с небывалой на то время мощностью в 35 лошадиных сил.  Невозможно не сказать о развитии легкового автомобилестроения, которое в Советском Союзе сделало большой рывок вперед. Так, например, в 1944 год, за год окончания войны, была разработана легендарная и знаменитая на весь мир «Победа». Ходят слухи, что изначально этот автомобиль носил название «Родина», но Сталину не понравилось это название, так как он не понимал, как можно покупать или продавать Родину и именно поэтому автомобиль переименовали. В дальнейшем «Победу» будут выпускать сотнями тысяч автомобилей, и люди, из-за невероятной популярности этой машины, будут годами стоять за ней в очередиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель данной работы заключается в изучении развития и становления автомобилестроения в СССР в период 1920-1945гг..docx
2017-01-01 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполнена работа. Огромное спасибо! Получила отлично! Всем рекомендую этого АВТОРА!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по истории
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Финнизация Карелии в XX веке
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
движение декабристов
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
загадки египетских пирамид
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Религиозная жизнь в Римской империи I-II вв.
Интенсификация экономических связей между провинциями Империи, распространение рабовладельческих отношений, изменения в образе жизни и менталитете народов приводили к возникновению новых мировоззренческих идей, общественных настроений в разных слоях римского общества, находивших отражение и в религиозных взглядах.
В I —II вв. традиционная римская религия была подвергнута реформированию, в результат...
подробнее
Основание Священной Римской империи
Предпосылки формирования Священной Римской империи - крупнейшего европейского государства эпохи Средних веков, кроются в сложной ситуации, сложившейся в регионе между античностью и ранним средневековьем и были связаны со следующими факторами.
До середины VIII века Западная Европа формально признавала верховенство Византийских императоров, но после начала иконоборчества, Рим обратил свои взоры на...
подробнее
Расцвет Венгерского королевства. Матяш I
Матьяш Хуньяди был провозглашён королём Венгрии в январе 1458 года. Горожане и средние и мелкие дворяне, стоя на льду Дуная поблизости от города Буда, выбрали нового правителя.
Чтобы не допустить род Хуньяди на венгерский престол был казнён старший сын Яноша и его наследник Ласло, а младшего заключили в Венскую тюрьму (затем перевели в Прагу). Среднее дворянство начало борьбу за избрание королём мл...
подробнее
Людовик XVI и попытки реформ
После смерти короля Людовика XV в 1774 году французский престол занял его внук Людовик XVI.
Приход нового короля породил надежду у уставших подданных на улучшение жизни. Сам Людовик XVI понимал, что стране нужны реформы, поэтому правление начал с подбора активной команды.
Людовик XVI уже в августе 1774 года назначил Жака Тюрго генеральным контролёром финансов.
Тюрго предложил королю программу и прист...
подробнее
Религиозная жизнь в Римской империи I-II вв.
Интенсификация экономических связей между провинциями Империи, распространение рабовладельческих отношений, изменения в образе жизни и менталитете народов приводили к возникновению новых мировоззренческих идей, общественных настроений в разных слоях римского общества, находивших отражение и в религиозных взглядах.
В I —II вв. традиционная римская религия была подвергнута реформированию, в результат...
подробнее
Основание Священной Римской империи
Предпосылки формирования Священной Римской империи - крупнейшего европейского государства эпохи Средних веков, кроются в сложной ситуации, сложившейся в регионе между античностью и ранним средневековьем и были связаны со следующими факторами.
До середины VIII века Западная Европа формально признавала верховенство Византийских императоров, но после начала иконоборчества, Рим обратил свои взоры на...
подробнее
Расцвет Венгерского королевства. Матяш I
Матьяш Хуньяди был провозглашён королём Венгрии в январе 1458 года. Горожане и средние и мелкие дворяне, стоя на льду Дуная поблизости от города Буда, выбрали нового правителя.
Чтобы не допустить род Хуньяди на венгерский престол был казнён старший сын Яноша и его наследник Ласло, а младшего заключили в Венскую тюрьму (затем перевели в Прагу). Среднее дворянство начало борьбу за избрание королём мл...
подробнее
Людовик XVI и попытки реформ
После смерти короля Людовика XV в 1774 году французский престол занял его внук Людовик XVI.
Приход нового короля породил надежду у уставших подданных на улучшение жизни. Сам Людовик XVI понимал, что стране нужны реформы, поэтому правление начал с подбора активной команды.
Людовик XVI уже в августе 1774 года назначил Жака Тюрго генеральным контролёром финансов.
Тюрго предложил королю программу и прист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы